DirectX 12 способен обрабатывать в 12 раз больше полигонов чем DirectX 11, а также работать одновременно с несколькими видеокартами от различных производителей
Новый графический интерфейс DirectX 12, который появится вместе с релизом Windows 10, позволит разработчикам обрабатывать в 6-12 раз больше полигонов в одной сцене, чем DirectX 11. Как стало известно , сотрудники Square Enix на демонстрации в Сан-Франциско уместили в одну сцену 63 миллиона полигонов.
Каждая частичка волос, ткани или поверхности на земле обрабатывалась в демонстрации как отдельный полигон. При этом обработка велась с использование текстур разрешением 8K на 8K. Когда представители Square Enix удостоверились, что посетители представляют себе огромные объемы обрабатываемых данных, они заявили, что вся обработка проходила в режиме реального времени.
DirectX 12 также будет включать в себя поддержку нескольких видеокарт, что безусловно порадует любителей передовых технологий. Причем по словам Microsoft, игроки могут положиться на поддержку видеокарт разных производителей.
«В интерфейсе также появится прямой контроль за двумя связанными графическими процессорами. Возможно, вы слышали о Crossfire или SLI от AMD и NVIDIA. Но с DirectX 12 можно получить прямой контроль за обоими картами, если захочется», — отметил Макс МакМулле (Max McMulle), ведущий разработчик DirectX.
По данным , пользователи PC смогут приобрести, к примеру, одну видеокарту от AMD и еще одну — от Nvidia. Обе карты можно установить на компьютер и напрямую задействовать их ресурсы для работы с графическими приложениями или для игры. Как бы то ни было, производительность игры будет всецело зависеть от того, насколько хорошо разработчики проработали поддержку различных видеокарт.
- Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России
- Microsoft закрывает Xbox и продажи Windows 11 в России
- Microsoft полностью купила Activision Blizzard и серии игр Call of Duty, Diablo 4, Overwatch, World of Warcraft
- Nvidia раскрыла новую самую мощную видеокарту
- Microsoft разработала новейший тип мыши
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Картинка будет луче, четче, со множеством полигонов, а железо как меняли так и будем менять.
И даже не думай что это позволит продолжить жизнь железа в сис блоке))
Крч, поживем, увидим)
Одна игра не считается.
18 ноября 2014 года, вот и считай
К сожалению ссылку не дам ибо давно уже читал, что заявлена поддержка 12-го директа зелеными картами начиная с пятисотой линейки.
Кстати я ошибся, даже 4хх линейка будет поддерживать 12-й директ.
"Если верить Microsoft, DirectX 12 не требует нового "железа". Но пока на эту тему высказались только Intel и NVIDIA. Если верить NVIDIA, то все видеокарты на архитектурах "Fermi", "Kepler" или "Maxwell" будут поддерживать DirectX 12. Что касается Intel, то все процессоры "Haswell" будут поддерживать DirectX 12. Какие-то игры должны появиться к новогоднему сезону 2015, что прояснит ситуацию с поддержкой. Кроме того, в ближайшие месяцы Microsoft наверняка представит дополнительную информацию."
"NVIDIA и Intel уже прокомментировали совместимость нынешних графических процессоров с DirectX 12, не осталась в стороне и AMD. Все видеокарты с архитектурой "GCN", то есть все модели старше семейства Radeon HD 7000 и APU "Kaveri", будут совместимы с новым графическим API. Видеокарты Radeon HD 5000 и Radeon HD 6000 уже поддерживают DirectX 11, но для них поддержки DirectX 12 не заявлено."
На даже на 580-й например он будет работать, но не все его фишки будут поддерживаться.
Правильней было сказать будут продолжать сильно тормозить прогресс.
На самом деле всю мощь этой штуки можно почувствовать как раз таки на более слабом железе.
Зеленые будут его поддерживать начиная с 5хх линейки.
Если поддержка у карты есть то она у всех будет одинаково "хороша".
Точно слышал, но забыл где, и теперь мне это не дает покоя)
Таки зря.