Не оправдавшая надежды издателя перезагрузка Tomb Raider стала самой успешной игрой серии
Компания Square Enix сообщила о достижении нового рубежа продаж последней части серии Tomb Raider. Как стало известно , перезагрузка игры, появившаяся на свет в 2013 году достигла отметки в 8,5 миллионов проданных копий.
Изначально издатель планировал собрать 5-6 миллионов продаж за первые месяцы после релиза, однако потенциал игры был сильно переоценен, что привело компанию к определенным финансовым затруднениям. Как выяснилось, вследствие некорректного анализа спроса на рынке, компания закрыла свой финансовый год с убытками в 175 миллионов долларов. В результате главу компании сместили с должности.
Игру Tomb Raider окрестили «неудачной» с финансовой точки зрения, даже несмотря на хорошие показатели продажи в 3,4 миллиона копий за первый месяц после релиза. Однако несмотря ни на что, проект команды Crystal Dynamics превзошел все ожидания и стал самой продаваемой игрой в серии за всю ее историю. Собрать 8,5 миллионов копий проекту помог релиз издания Definitive Edition, которое вышло для консолей PlayStation 4 и Xbox One в 2014 году.
В те времена, когда Tomb Raider считали недостаточно успешной, разработчики сообщили, что не собираются отказываться от серии. По данным , вскоре команда анонсировала игру Rise of the Tomb Raider, которая появится эксклюзивно на консолях Xbox и PC. Релиз игры запланирован на конец 2015 года.
- Три игры Tomb Raider для ПК сразу дают забрать бесплатно и навсегда
- Десятки популярных игр на ПК перестали запускаться из-за Denuvo и взбесили игроков
- Rise of the Tomb Raider для ПК предлагают получить бесплатно и навсегда
- Новый Tomb Raider 4 раскрыли в Crystal Dynamics
- Отсутствие девушек в GTA 5 взбесило автора Tomb Raider
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Если они бесятся из за Анчартед пусть бесятся, они и близко никогда не создадут ничего подобного.
Это тоже самое как если бы я купил курицу, а потом зарезал её через неделю, так как она не снесла мне столько яиц сколько мне хотелось бы.
И не важно, что через пол года она, освоившись и прижившись на новом месте могла бы меня осыпать количеством яиц.
Особенно в таком деле как видео игры., когда абсолютно не возможно предугадать...
Получается главное не игра, а количество денег вложенное в рекламу и трейлеры - даже если игра после окажется шлаком или шедевром, это не важно, главное сколько дураков поверив рекламе купили игру в первое время... ужас, как этот бизнес вообще не разорился то еще, с таким подходом.
Хотя выйдет анчартед ,который мне больше нравится.