Игроки Assassin's Creed: Unity смогут воочию увидеть живую толпу из 10 тысяч неигровых персонажей
Компания Ubisoft представит геймерам Assassin's Creed: Unity картину по истине небывалых в видеоиграх масштабов. Как стало известно , в одной из сцен игроки смогут наблюдать около 10 тысяч неигровых персонажей, собравшихся в одном месте.
«Мы выжали каждую каплю мощности из консолей. Все, что вы видите — настоящие неигровые персонажи», — показал Алекс Амансио (Alex Amancio) на сцен с небывалой толпой на улицах Парижа.
Прежде в играх Assassin’s Creed на экране умещалось всего около 200 персонажей. В Unity игроки часто увидят толпы в несколько тысяч человек, а в исключительных случаях и больше десятка тысяч. Все это, по словам разработчиков, позволяет добиться нового уровня реалистичности происходящего на экране.
Что примечательно, разработчики пообещали, что игра будет работать бесшовно, без всяких экранов загрузки. Другими словами, перемещаясь по густо населенным улицам игроки смогут без задержек зайти в любое здание и залезть в подземелье, а затем выбраться обратно. Как подчеркнул креативный директор игры, такого «нельзя было добиться на старых консолях».
Релиз Assassin's Creed: Unity состоится сегодня, 11 ноября — напоминает . Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
- Assassin's Creed: Unity с новой графикой под реальность показали и поразили игроков
- Assassin's Creed: Unity получил самую новую графику под реальность
- Assassin's Creed: Unity графику полностью поменяли под реальность
- Sony дает забрать топовые ААА-игры почти бесплатно
- Ubisoft дает схватить сотни игр почти даром
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
УВАЖАЮЮЮЮ!!!!!=)(=
а то что на пк игра 1300р стоит еще не говорит о том что в нее можно будет комфортно играть не потратив на железки полтора-ста тыщ
Зачем перегревать ПК?
Ах, ведь это Ubisoft-а воли,
Его всё прихоть, как всегда
настройки графики
вертикалка вкл
качество прорисовки теней текстур на высоких
HBAO+
сглаживание 4x msaa
и идёт на ура.
От сюда и рождаются завышенные ожидания, ещё на E3 раз-ки говорили что не весь мир будет без шовным, зайти без загрузок можно в большинство зданий, а не вовсе, такие здания как собор парижской богоматери и др. конечно будут загружаться.
По технологии спрайта, которая была известна еще с 1380 года.