В Prey 2 не будет порталов и скачков гравитации
Шутер от первого лица Prey 2 не будет изобиловать порталами и скачками гравитации, коих было предостаточно в первой части игры. Разработчики из Human Head хотят, чтобы сиквел стал чем-то большим, чем головоломка.
«Мы испробовали множество способов, которыми можно использовать порталы и гравитацию в игре, и мне очень не хотелось делать игру головоломкой», - говорит главный дизайнер Крис Реинхарт (Chris Reinhart) в интервью с журналом PSM3. «Порталы и гравитация были функциями Сферы, материнского корабля из оригинальной игры. Но Сферы больше не будет».
В Prey 2 Томми больше не будет главным героем – его место займет Киллиан Сэмуэлс (Killian Samuels), шериф и охранник тюрьмы. Шериф будет изумительно гибким и сможет вытворять невероятные прыжки в стиле паркура.
Геймплей будет построен на использовании широких пространств и теней, которые позволят прятаться от врагов. Разработчики пообещали сделать мир открытым. «Идите, куда хотите, говорите с кем хотите, выполняйте какие угодно миссии», - обещают разработчики. Игровое окружение можно будет использовать для игры в прятки, чтобы незаметно обойти врагов, оставаясь в тени. В игре не будет мультиплеера и новомодных поддержек 3D, Kinect или PlayStation Move.
- Deathloop от создавших Dishonored от первого лица с новым геймплеем
- Шутер Redfall от первого лица от авторов Dishonored в первом трейлере с анонсом
- Шутер с самым лучшим туалетом выбрали игроки
- Игры Bethesda официально сделали эксклюзивами Microsoft
- Deathloop от авторов Dishonored показали в первом геймплее с безумным миром
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.