Assassin's Creed: Unity станет настоящей игрой в жанре стелса
Компания Ubisoft в подробностях рассказала об обновленной механике стелса в игре Assassins Creed: Unity. Как стало известно , по словам разработчиков, стелс еще никогда не был настолько важным элементом, как в новой игре.
Посмотреть ролик с неанонсированными возможностями в игре можно здесь.
«Должен заметить, что режим стелса — это не просто кнопка приседания. Вы становитесь менее заметными, находясь в этом режиме. Другими словами, если вы хотите тихонько прошмыгнуть между стражниками, в режиме стелса они не заметят вашего присутствия. Но если вы пройдете или пробежите мимо них, они обернутся и заметят вас», — объяснил Алекс Амансио (Alex Amancio), креативный директор игры.
«В игре также есть система легких укрытий. Поэтому если вы спрятались за столбом или стеной, то автоматически прильнете к объекту и сможете двигаться вдоль него. Это легкая система, поэтому отбежать от нее можно будет в любой момент, когда будет нужно».
По словам Амансио, Assassin’s Creed: Unity станет настоящей игрой в жанре стелса. Разработчикам пришлось переработать основные элементы геймплея, чтобы дать игрокам многочисленные возможности для незаметного и молниеносного уничтожения своих врагов.
Релиз Assassin’s Creed: Unity запланирован на Xbox One, PlayStation 4 и РС — напоминает . Игра появится в продаже 28 октября.
- Assassin's Creed: Unity с новой графикой под реальность показали и поразили игроков
- Assassin's Creed: Unity получил самую новую графику под реальность
- Assassin's Creed: Unity графику полностью поменяли под реальность
- Sony дает забрать топовые ААА-игры почти бесплатно
- Ubisoft дает схватить сотни игр почти даром
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
я как вижу что арбузик так просто пропускаю его коммент.
И в AC:Unity такого, к сожалению, тоже не наблюдается, что все равно не делает игру плохой :)
Как по мне, их маркетологи не знают значение слова "сюрприз". В этом плане лучше всего себя показали Rockstar - показать что-то крутое, а после просто молчать, заставляю именно прессу вытягивать из себя информацию, собирать скелет игры по крупинкам, заставлять народ интересоваться проектом, ждать его, чтобы потом самому посмотреть что там есть.
По мне, именно так должна работать маркетинговая кампания - заставлять игрока интересоваться игрой, а не просто маячить на каждом уголке перед носом у игрока.
А он упорно все мои советы проигнорировал!:[
Эххх...ну а что с ним делать... просто нужно забить на таких людей и всё. ;)
А мы ещё на Хитмана гоним, что тот переодевается в 2 секунды..
С каждым новым видео у меня пропадает желание играть в эту игру. Уж сильный переизбыток информации. Теперь я понимаю Naughty Dog и Rockstar. Dog'и выпустили два геймплейных видео TLoU и три трейлера и всё, и все дружно пускали слюни на игру и ждали хоть какой-нибудь информации. А Rockstar вообще выпустили несколько трейлеров и миллион скриншотов, от которых желание поиграть в игру только усиливалось. Ubisoft своим пиаром делает только хуже !!!
Это новинка в игровой индустрии?:)
А в остальном игра выглядит довольно таки неплохо.
половина заданий покрайней мере в блэк флаг,заключалась в преследовании и прослушке двух и больше юных ребят и прятанье в сене чтобы за кружок не выйти и услышать их разговор..это и есть стелс??
мои системные требования
Операционная система
Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
Центральный процессор
AMD Athlon II X2 260 42 °C
Технология Regor 45nm
Оперативная память
2,00ГБ 1-канальная DDR3 @ 669 МГц (9-9-9-24)
Системная плата
Gigabyte Technology Co., Ltd. GA-MA74GMT-S2 (Socket M2) 50 °C
Графические устройства
Acer P226HQL (1920x1080@60Hz)
ATI Radeon HD 5600 Series (ATI AIB) 58 °C
Хранение данных
698GB Seagate ST3750528AS ATA Device (SATA)
Оптические накопители
HL-DT-ST DVD-RAM GH22NP20 ATA Device
DTSOFT Virtual CdRom Device
Звуковые устройства
Устройство с поддержкой High Definition Audio