HITMAN 2

Все об игре HITMAN 2: Дата выхода, системные требования HITMAN 2, оценки. Трейлеры, видео HITMAN 2. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Прямой сиквел к Hitman (2016). Снова Агент 47 выполняет миссии по устранению человеческих целей. В игру входит новый сольный или онлайново-кооперативный режим снайпера-ассасина.

Hitman 2 – стелсовая игра датской компании IO Interactive, ставшая 7-й частью серии Hitman, сиквелом к Hitman (2016).

Сюжет

Вслед за событиями прошлой игры, Агент 47 отправляется в миссию по выслеживанию таинственного «Теневого Клиента». Миссия включает разборки с его военизированными людьми. Сначала Агент следует к местоположению одного из лейтенантов Теневого Клиента – Альмы Рейнард. В доме Рейнард в Новой Зеландии Агент может добыть некоторые данные про деятельность Теневого Клиента. После этого он устраняет Рейнард. Впечатленная эффективностью Агента, организация «Провидение» позволяет ему и Международному контрактному агентству (ICA) продолжить охоту на остальных союзников Теневого Клиента. Когда протагонист интересуется у координатора ICA Дианы, почему ICA хочет работать с «Провидением», та отвечает, что обе организации заинтересованы в остановке Теневого Клиента, ведь его деятельность вызывает глобальную панику. Также Диана сообщает, что «Провидение» втайне обещало ей раскрыть прошлое Агента 47.

Используя данные, полученные у Рейнард, Агент едет в Майами, чтобы убить технологического гиганта Роберта Кнокса и его дочь Сьерру – владельца и наследника Kronstadt Industries. Они не только секретно продавали продвинутое оружие военным преступникам, но и являются членами «Провидения», склонившимися на сторону Теневого Клиента предположительно с целью самозащиты от его атак. Тем временем, оставшиеся члены «Провидения» крайне встревожены смертями своих оперативников по миру. Несмотря на это, «Провидению» удается идентифицировать Теневого Клиента как Лукаса Грея. Грей – бывший глава безопасности покойного частного банкира Юджина Кобба, входившего в «Провидение». Теперь Грей находится в центральной Европе и вместе с хактивистом Оливией Холл занимается собственными планами. Грей настаивает, что им нужна помощь Агента 47, если они хотят ликвидировать «Провидение».

Агент 47 направляется в Колумбию, чтобы убить наркобарона Рико Дельгадо и его топ-лейтенантов; их контрабандная сеть помогает Грею и его людям. При посещении могил своей семьи в Сюррее Диана сообщает в «Провидение» про успех миссии. В воспоминаниях показывается, что она видела убийство своих родителей автомобильной бомбой; перед этим родители пытались привлечь к ответственности компанию, ответственную за смерть брата Дианы. Вскоре после этого Грей в Йоханнесбурге крадет предмет у Ether Corporation. Захват заложников его бойцы используют для публичного раскрытия «Провидения». Агент 47 едет в индийский город Мумбаи, чтобы выследить и устранить пиратов, убивших оперативника «Провидения» в Шанхае. После миссии Агент идет по следу Грея в Румынии и попадает в ту самую психиатрическую больницу, где он был создан Доктором Орт-Мейером. Агент встречает Грея и узнает от него, что оба они раньше удерживались в лаборатории; их растили ассасинами для «Провидения». Агент 47 восстанавливает некоторые воспоминания. Он помнит, что Грей был Субъектом 6, что они оба приняли пакт об отмщении тем, кто превратил их в ассасинов.

После этого открытия Диана встречается с Греем и Холл в Берлине. Грей сообщает, что ученый Орт-Мейер, создавший его и Агента 47, был членом «Провидения». Орт-Мейера контролировал лидер, известный как «Постоянный» или «Константа», а три исполнительных члена были известны как «Партнеры». Когда изначальный план Грея и Агента 47 устранить «партнеров» провалился, те решили стереть воспоминания Агента 47. Грею же удалось сбежать и уйти от такой участи. Текущая цель Грея – поймать Постоянного, так как тот является единственным, кто знает личности партнеров. Однако, единственной путеводной нитью Грея является то, что Агент 47 знал личность первого Постоянного. Затем Грей раскрывает, что похищенным им в Ether Corporation предметом был антидот, способный вернуть память Агенту. Изначально не желая сотрудничать с Греем, Диана таки соглашается с желанием Агента 47 принять антидот. Антидот позволяет ему вспомнить, что первым Постоянным был легендарный шпион Холодной войны, известный под кодовым именем «Янус». Чтобы подобраться к Янусу, Диана составляет фальшивый отчет, называющий Януса истинным Теневым Клиентом, а Грея – лишь его подчиненным. Таким образом, Агент 47 получает предлог для проникновения в дом Януса в предместьях Вермонта.

Изучив несколько улик, Агент 47 обнаруживает свидетельство планирования Янусом встречи с Постоянным на торжественном мероприятии «Общества Ковчега». Так зовется плутократическая группа выживания, созданная внутри «Провидения». Холл узнает, что местом встречи является далекий остров на севере Атлантического океана. Но одновременно им становится известно, что Постоянный имплантировал в себя суицидальный чип, который при чрезвычайном случае мгновенно выпускает в его организм смертельный яд. Агент 47 отправляется с задачей убить Зою и Софию Вашингтон, сестер-близнецов, недавно назначенных председателями Общества Ковчег. У каждой из них есть устройство, активирующее убийство Постоянного. Когда сестры нейтрализованы, Агент и Грей идут захватывать и извлекать Постоянного. Агент, Грей и Диана допрашивают Постоянного, указывая, что как заложник, он потерял ценность своей жизни для Партнеров. Побежденный, Постоянный сообщает, что «Провидение» состоит из семей Инграм, Карлисле и Стайвесант. У каждой семьи есть представитель, являющийся «партнером».

Пока Агент 47 и Грей отбывают за тремя семьями, Постоянный насмехается над Дианой, прибегая к фактам, которые она еще не знает про Агента 47. В последнем воспоминании Агент 47 оказывается ответственным за автомобильную бомбу, убившую родителей Дианы.

Геймплей

Игровой процесс похож на игру 2016 года. Агент 47, наемный убийца Международного контрактного агентства (МКА или ICA), путешествует по разным локациям планеты и устраняет значимых людей. Игра включает 6 миссий, проходящих в 6 локациях. Одна миссия происходит на гоночном треке в Майами, где Агент должен убить одного из водителей и ее отца (технологического гиганта). В другой миссии, происходящей в вымышленной части Санта-Фортуны в Колумбии, протагонист выслеживает лидеров местной картели. Четыре остальных миссии происходят в Новой Зеландии, Индии, США и на таинственном острове Сгейл в Атлантическом океане.

В игре введены шоковые приспособления, позволяющие лишать неигровых персонажей сознания. Вновь представлен портфель, в котором можно незаметно скрывать и переносить большие оружия типа снайперских винтовок. С анонсом игры представили кооперативный мультиплеерный режим «Снайпер-Ассасин», доступный для тех, кто предварительно купил Hitman 2. После релиза этот режим доступен всем в составе копий Hitman 2. Режим требует устранять цели с помощью снайперской винтовки в течение заданного лимита времени. Помимо Агента 47, игрок может действовать за агентов Найта и Стоуна, имеющих доступ к уникальным типам патронов.

Как и в Hitman, есть ограниченные временем миссии «Ускользающие цели». Первую ускользающую цель в игре изобразил британский актер Шон Бин.

Релиз

Игру анонсировали 7 июня 2018 года на стриме от WB Games. Релиз состоялся 13 ноября 2018 года, а те, кто предварительно заказал золотое или коллекционное издание, получили игру 9 ноября. В отличие от прошлой части, Hitman 2 – игра не эпизодная.

Впоследствии выйдет 2 платных расширения к игре, где добавят локации, миссии, снайперские карты, снаряжения и оружия. Владельцы Золотого издания получат оба расширения бесплатно, владельцам Серебряного издания бесплатно достанется первое расширение.

Прием

Hitman 2 встретили положительными отзывами. На Metacritic через 2 дня после релиза игра имела такие оценки: 82% (50 обзоров) и 73% (228 оценок) для PS4, 83% (13 обзоров) и 51% (77 оценок) для ПК, 84% (19 обзоров)  и 41% (87 оценок) для XOne. На Steam за это время игра получила 1,688 отзывов: 1,325 положительных и 363 отрицательных.

Системные требования

64-битная Windows 7, Intel CPU Core i5-2500K 3.3 ГГц или AMD CPU Phenom II X4 940, 8 Гб RAM, NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870, DirectX 11, 60 Гб на диске. Рекомендовано Intel CPU Core i7 4790 4 ГГц, 16 Гб RAM, Nvidia GPU GeForce GTX 1070 / AMD GPU Radeon RX Vega 56 8 Гб

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
9.4
19 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название HITMAN 2
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Шутер
Боевик/Экшн
Темы
Криминал
Шпионаж
Дата выхода
13 ноября 2018
Алиасы
HITMAN 2
ESRB
M
PEGI
18+