System Shock – ремейк одноименной игры 1994 года, экшн-RPG с видом от 1-го лица. оригинал был разработан американской компанией Looking Glass Technologies, новая игра делается американской компанией Night Dive Studios. Игра должна выйти во второй четверти 2018 года одновременно на всех компьютерных и консольных платформах.
Разработка
Права на серию System Shock до 2012 года находились у Meadowbrook Insurance Group (дочерней компании Star Insurance Company), будучи приобретенными у Looking Glass Studios после ее закрытия. В 2012 году Night Dive Studios сумела выкупить права на System Shock 2 и произвела цифровую версию, работающую на современных операционных системах. Потом компания купила права на первую игру и на всю серию в целом.
Вскоре после релиза улучшенной версии первой игры, System Shock: Enhanced Edition (22 сентября 2015 года), Night Dive Studios сообщила о планах разработать переосмысление данной игры с различными улучшениями, в качестве новой игры. Сначала проект назвали «System Shock Remastered», потом упростили название до «System Shock»; этот ход был связан с тем, что разработчики хотели позиционировать игру как перезагрузку, а не как переделку первой игры. Известно, что в проекте разработки участвуют опытный дизайнер Крис Авеллон и члены команды разработки Fallout: New Vegas.
28 июня 2016 года Night Dive Studios начала на Kickstarter кампанию с целью собрать не менее 900,000 долларов для разработки игры. Наряду с кампанией студия выпустила бесплатную демо-версию на основе первого уровня игры, желая «продемонстрировать свою приверженность и страсть» к настоящей перезагрузке игры. Цель кампании была выполнена 9 июля, за 19 дней до конца, а 28 июля кампания завершилась, дав разработчикам более 1,35 миллиона долларов от 21,600 участников. Дополнительные средства будут применены для разработки версий под macOS и Linux, расширения игровых территорий, реализации поддержки Razer Chroma. После этой кампании Night Dive Studios предположила, что игра может выйти в декабре 2017 года.
Во время кампании на Kickstarter команда увидела значительный спрос на версию для PlayStation 4. Тогда компания обратилась к Sony и смогла подтвердить возможность такой версии. Введение планов на PlayStation 4 не повлияло на финансовый запрос на Kickstarter, так как компания собиралась выполнить их с бюджетом около 900,000 долларов. Версии для macOS и Linux были подтверждены после перехода за отметку в 1 миллион долларов.
В ноябре 2016 года Night Dive Studios сообщила, что сдвигает релиз с декабря 2017 года на второй квартал 2018 года, и что на всех платформах релизы произойдут одновременно.
На пресс-конференции Game Developers Conference в 2017 году компания сообщила о переводе разработки с Unity на Unreal Engine 4. Директор Джейсон Фейдер сказал: «Unity – не лучший движок, чтобы сделать FPS на консоли». Фейдер указал в качестве причин перевода комбинацию различных технических проблем. Также он дал понять, что теперь игра будет более «верной перезагрузкой», а не ремастером. История, персонажи, оружие, уровни и враги останутся такими же, как в оригинальной игре, но будут сделаны по «современным дизайнерским принципам», чтобы игра была пригоднее для современной аудитории. Фейдер отметил, что история сохранится в первозданном виде, но Крис Авеллон изменит некоторые диалоги и исправит кое-какие сюжетные дыры оригинала.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.