Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands – тактический шутер с открытым миром, 10-я часть франшизы Tom Clancy's Ghost Recon. Открытый мир в данной франшизе будет представлен впервые. Разработчики отказались от футуристического сеттинга из Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter и возвратились к чему-то подобному Tom Clancy's Ghost Recon.
Сеттинг
Действие происходит в Боливии. В игре эта страна является крупнейшим в мире поставщиком наркотиков вроде кокаина. Поставками управляет наркокартель Санта Бланка, влияние которой дестабилизировало регион. Укрепление наркокартелей беспокоит правительство США: наркоторговля становится всемирной угрозой. Поэтому специальный элитный отряд американской армии «Призраки» отбывает в Боливию, чтобы вскрыть и ликвидировать порочную связь наркокартели и правительства страны.
Геймплей
Действие игры происходит в современности, поэтому доступный арсенал типичен для современных армий. Тем не менее, присутствуют дроны, которые могут и атаковать врагов, и помечать врагов и цели. В игре 9 видов местности (от гор до пустыни), динамический цикл день-ночь и погодная система. Выполнение определенных миссий днем позволяет игроку легко обнаруживать врагов, а ночью – пользоваться тактическим преимуществом, поскольку ночью легче использовать укрытия. Перед миссиями игрок должен проводить наблюдения. В игре большое количество транспортных средств, в частности, грязевые мотоциклы и пустынные багги. В отличие от предыдущих частей, наличествуют побочные миссии.
При выполнении миссий игрок может разными способами добираться до места начала миссии. Это может быть прыжок с парашютом с вертолета или езда по суше. Выполнять задачи можно также разными способами: стелс, ближний бой, применение приспособлений дальнего и ближнего воздействия. Между миссиями игрок может свободно изучать мир. В игре есть аванпосты, которые игрок может захватывать. Есть механика захвата врага в качестве щита одной рукой и параллельной стрельбы другой рукой.
Вне миссий игрок может взаимодействовать с неигровыми персонажами, развивать с ними дружественные или враждебные отношения. Среди таких персонажей могут быть граждане, правительственные лица и мятежники. В отношениях с NPC необходима стратегия, так как отношения влияют на игровой мир и меняют способы, которыми игрок может достичь целей. Игрок получает очки при повышении уровня и настраивает своего персонажа. Персонажа можно оснастить предметами, найденными на трупах врагов. Обновлению подвергаются также оружие и снаряжение. Креативный директор игры говорит, что искусственный интеллект не будет заскриптован, что у него будут «собственные мотивации и повестки дня».
В игру входит кооперативный мультиплеер для 4 человек и одиночный режим, в котором игроку помогают 3 компьютерных напарника.
Разработка
Разработка началась в 2012 году, а официальная презентация состоялась только на E3 2015. Ubisoft заявила, что в Wildlands будет самый большой открытый мир за всю историю ее игр. Для создания реалистичной Боливии разработчики 2 недели прожили в стране и провели консультации с местными жителями. Для игры был разработан новый движок.
Прием
Первая реакция на игру была положительной: критики отметили, что дизайн открытого мира отошел от типичной формулы открытого мира от Ubisoft. Некоторые критики на E3 2015 назвали анонс Wildlands одним из самых неожиданных анонсов. Игра получила номинации «Игра шоу», «Лучшая игра для PS4», «Лучшая игра для XOne» и «Лучшая игра для ПК». GameSpot дал ей одну из наград «Лучшее на E3 2015». Game Informer в своем «Лучшем на E3 2015» отметил игру как лучший кооперативный геймплей и лучший шутер.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.