События Alien: Isolation происходят в 2137 году, через 15 лет после фильма «Чужой» и за 42 года до фильма «Чужие». Аманда расследует исчезновение своей матери Эллен Рипли. Она перемещается на космическую станцию «Севастополь», чтобы найти бортовой регистратор Ностромо. Однако, на станцию уже вторгся Чужой.
Геймплей
Creative Assembly называет Alien: Isolation хоррором на выживание, но не экшн-шутером; стиль игры был подобран ближе к «Чужому» Ридли Скотта, нежели «Чужим» Джеймса Камерона. В отличие от большинства игровых адаптаций франшизы «Чужой», игра включает только одного Чужого, которого невозможно убить. Игроку остается использовать стелсовые тактики, чтобы выживать. В игре есть оружие, оно необходимо для борьбы с людьми-оккупантами и андроидными «рабочими Джо».
Искусственный интеллект Чужого запрограммирован на активный поиск Чужого посредством зрения, слуха и обоняния. У Чужого есть комплексный набор шаблонов поведения, который в течение игры постепенно раскрывается, создавая иллюзию обучения Чужого в результате встреч с игроком. Одна из способностей Чужого – поиск «вторичных источников» беспорядка. К примеру, обнаружив открытый замок, Чужой ищет того, кто открыл его. Чужой испускает звуки, по которым игрок может понимать его текущие намерения. Крик может значить, что существо готово к атаке, другие звуки – что оно увидело что-то, находится в поиске или потеряло все следы своей жертвы.
Игрок может припадать к земле, прячась за объектами, а затем выглядывать из-за укрытия. Есть возможность бега, однако она приводит к повышению шума, таким образом, шанс попасться в поле наблюдения Чужого повышается. У героини есть фонарь и детектор движения, однако эти предметы также привлекают внимание Чужого (светом и шумом). От Чужого можно прятаться под столами и в шкафах. Специальной кнопкой можно задерживать дыхание Аманды. Уровни Alien: Isolation нелинейны, с несколькими входами и выходами в каждую комнату.
В игре нет экранного дисплея (HUD), для доступа к информации необходимо использовать инвентарь. Применение детектора движения создает эффект глубины поля: игрок не может одновременно смотреть на детектор и видеть то, что находится перед ним. Детектор движения способен определять только примерное расположение Чужого, также он не работает, если монстр неподвижен. В игре есть система крафтинга, позволяющая создавать оружие и инструменты. Изготовленные в этой системе объекты появляются в случайных локациях, поэтому при каждой новой игре игрок должен исследовать уровень, а не просто находить объект в определенном известном месте. В игре есть компьютеры и другие устройства, взломав которые, игрок получает информацию или активирует определенные события.
Creative Assembly анонсировала 2 пакета DLC, доступных по предварительному заказу. Все, кто заказал игру до релиза, получат бесплатное обновление Nostromo Edition, в которое войдет миссия с оригинальным экипажем Ностромо. При заказе Ripley Edition у определенных ритейлеров игрок получит миссию, в которой Эллен Рипли пытается запустить систему самоуничтожения и эвакуироваться с борта Нарцисса.
Персонажи
- Аманда Рипли: дочь Эллен Рипли, героини фильмов «Чужой», главный персонаж. Аманде 25 лет. Аманда более импульсивна, чем хладнокровная Эллен, и вместе с тем более одинока из-за потери матери.
- Сэмюэлс: наемник корпорации Weyland-Yutani. Дает Аманде информацию, которая может быть связана с исчезновением Эллен.
- Тейлор: девушка, судебный исполнитель Weyland-Yutani. Несмотря на недостаток опыта космических путешествий и переживания из-за этого, она считает обнаружение черного ящика Ностромо шансом на свое повышение в компании.
- Верлен: была задумана как ответ на вопрос: «если Эллен не была поймана Чужим, что произошло с ней?» Верлен захватила Толлинса и пожертвовала определенной свободой как капитан корабля, чтобы выжить во вселенной мегакорпораций.
Разработка
Компания Creative Assembly, наиболее известная по серии Total War, приступила к разработке после завершения Viking: Battle For Asgard. Команда из 6 человек сделала небольшую мультиплеерную игру в прятки: ищущим персонажем был Чужой, которым управлял один из игроков. Проект был предоставлен в Sega и получил одобрение. Количество перестрелок в игре было ограничено, поскольку, по мнению студии, экшны вроде Dead Space «маргинализировали» настоящие хоррор-игры. В проекте работали многие бывшие сотрудники Crytek.
Хотя игра разворачивается в будущем, технологии специально сделаны так, как будто они создавались в 1970-х, подобно фильму «Чужой». 20th Century Fox предоставила разработчикам 3 терабайта информации, связанной с фильмом, включая записи по дизайну, закадровые фотографии, видео, оригинальные звукозаписи для фильма. В игре сделали динамический звуковой движок, который заставляет музыку и звуковые эффекты меняться сообразно действиям игрока. Игра была готова в январе 2014 года, позже разработчики занялись тестированием и улучшениями.
7 октября драгон эдж инквизиция
7 октября алиен изолашн
7 октября Средиземье: Тень Мордора
14 октября бэтман Рыцарь Аркхема
21 октября зе эвил визин
скучать не придется
а вообще кому интересно график выхода всех игр можно посмотреть по ссылке:
Лучшие игры от уже изданных игр, до самых ожидаемых
геимбомб.ру/геймс
>Когда выйдет игра, постараюсь обязательно в неё поиграть!!!
Такой трейлер забацать с такой классной бабёнкой, а вид от первого лица. Один чужой(!) Кирпичи, конечно обеспечены, но ведь это не главное. Атмосфера будет, но геймплей на мой взгляд будет унылым и не удержит игрока надолго перед экраном. Как бы то ни было - поживем-увидим :)
Уверен что будет шедевром!
не давно была оценка 9.0,а сегодня смотрю уже 6.6
Ну зачем так игру унижать,она лучшое что выходило за последное время!
Ну давай назови что-то лучше Alien что вышло недавно?
Давай скажи что это Shadow of Mordor!
Да игра хорошая,функция "Немезис"(или как там)мне самому очень понравилась,но реально это просто бетмен с мечами и просто добавили новые функции и много жестокости.
P.S Хоть уже и не молодой.
кирпичный замок построили?
на выживание