Здравствуйте дорогие любители игр. Сегодня я бы хотел поделиться очаровательными, сногсшибательными впечатлениями, которая подарила мне игра The Order 1886.
В связи недавней информации, что игра будет короткой и неинтересной у игры произошел спад ажиотажа. Не успев выйти она получала низкие оценки почти везде, но в очередной раз я убеждаюсь, что нельзя верить оценкам людей, которые даже не пробовали играть в эту игру. К сожалению зачастую на сайте gamebomb сидят такие люди, которые оскорбляют любую другую технику, которую не имеют и из-за этого люто ненавидят игры для этой техники, что же, очередной раз “ненавистники” других техник пожалеют, что пропустили шедевральную, нового поколения игру.
Эмоции
Я не буду делить игру на сюжет, геимплей и визуальную часть и не потому что мне лень или не охото, а потому что я впервые испытываю такой опыт игры – это было великолепно, фантастически и просто нереально. Игра соединяет в себе эти 3 аспекта, то есть 1 аспект не живет без другого. Вы не проходите миссию, а потом узнаете, что оказывается вы убили какого-то дадю, потому что он был супер-тру бандитом, а вы проходите сюжет, создавая линию цепочек, которая помогает вам понять зачем вы всё это делаете. Я впервые почувствовал, что не игра показывает мне сюжет, а как будто я и есть сюжет. Не знаю, как вам это описать, но каждое малейшее движение, каждый взгляд, каждую находку вы ощущаете сами, вы делайте это всё и без вас это не произойдет. Игра до такой степени соединяет понятия геимплей и сюжет, что просто не понимаешь, то ли ты играешь, то ли смотришь блокбастер и это не те ощущения, где вы нажимаете одну кнопку, а тут реальный, классовый шутер от третьего лица. Визуальная часть, боже, я когда только начал играть у меня чуть слеза не пошла это офигено детализированный мир, где приятно даже было смотреть на паркет по которому вы ходили, потому что он так натурально выглядел, каждое помещение, каждая улочка прорисована так, что кажется у каждой вещи есть своя атмосфера.
Ладно сверху больше были эмоции, давайте же поподробней разберем игру.
Новое поколение
1) Самое главный прорыв в игре – это то, что имея такую детализацию игра никогда не просидает в ФПС. Будь то взрывы, горение, полет над город, нереальные эффекты вы всегда чувствуется плавность игры и это ощущение не отпустит вас никогда.
2) Впервые сюжет и геимплей одно целое, а не что-то преподносящееся после концовки миссии.
3) В игре нет загрузок, ну не считая 0.5 секудный черный экран после видео, который бывает в игре раз в час, но никакого “лоэдинг” загрузка и тд, то есть игра просто проносит вас по течению нереально захватывающей цепочки событый. Коллаборация всех аспектов игры просто на максимальном уровне.
4) Эмоции персонажей и их мимика в каждой ситуации показывает, что они ощущают. Если вы находитесь в укрытий, то по глазам вашего персонажа видно, что он напряжен, что он знает враг там и дело опасно, а когда вас окружают, то глаза персонажа начинают просто “скакать” от адреналина и вы чувствуете это вместе с ним. Каждое попадание в вас отдаётся на геимпаде и на самом персонаже такого я еще не испытывал и молю вас просто испытать это на себе.
Детализация всего
Самое шокирующее, что было в игре это детализация окружения. Когда вы встречаете Николу Тесла, то вы можете детально просмотреть его чертежи разработок и они реально видны, каждая черточка, каждый штрих. Мне кажется если изучить их досконально, то можно в реальной жизни по этим чертежам собрать устройство. А то, как выглядят эти устройства и как они работают – высший класс и низкий поклон разработчикам. К примеру:
В игре вам придется взламывать замки и это так классно, что прямо постоянно ищешь дверь, которую можно взломать. Тесла придумал механизм вибрации, когда отвёртка-подобный инструмент втыкается в скважину замка и при помощи вибрации определяется, где находится штифт, как только вибрация слабеет, и штифт отдаляется от замыкающего соединения можно этот штифт открыть и так по цепочке и при этом ваш геимпад тоже вибрирует.Так же существует устройство, которое входит в контакт с двумя шарикообразной формы ртути, которая отрубает электрические механизмы. Еще есть оружие, которое высвобождает как пули споры газа и после чего выстреливает огненными шарами, чтоб всполохнуть эти споры.
В игре даже есть такая мелочь, как контакт с партнером. Когда ты идешь по одному пути, а твой партнер по другому, то вы контактируете с друг другом говоря, что я пойду сюда, а я сюда. При стрельбе происходит всё так же, партнер говорит вам что он позади вас и прикроет, а если вы уходите в другую сторону, то он кричит вам, что вы там один, а он останется тут прикрывать и это хоть мелочь, но очень приятная. Очень интересно еще наблюдать, как остальная команда из 2 человек ведут себя, когда вы разделяйтесь, такое ощущение, что это не АИ, а другие игроки играют.
В игре так же присуствует очень грамотный стелс, что особенно порадовало. По сути игра постоянно меняется, динамично двигается и не даст вам зевнуть ни разу.
Итог
Поверьте мне в игре сделано всё так детально, что я реально просто расслабился, налил себе соку, сел играть и спустя 6 часов понял, что я не встал ни разу. Да и, кстати, играя 6 часов игру я так и не проше и при этом, то, что я описал выше ни разу не кончалось, то есть разработчики не положили на игру на её середине, а продолжают шокировать (в хорошем смысле) своими идеями.
В игре конечно присуствует всем ненавистный QTE (квик таим ивент), но сделано это так качественно, что ты просто не можешь проследить эту грань геимплея и квика. Я впервые шокирован игрой после выхода консолей нового поколение, это не просто красивая техно-демо, а это полноценная, шикарная, проработанная игра. Я вас просто молю не слушать людей, которые не играли или которые прошли её по Ютубу, если у вас есть Ps4 покупайте и не пожалейте. Если вам она не понравится, то вы можете материть меня, попросить заблокировать на этом сайте навсегда, но я знаю, что этого никто не сделает, потому что эта игра будущее игровой индустрий.
Однозначно 10 из 10.
Всем спасибо.
К тому же никто из критиков не писал ничего плохого про сюжет - по-моему, для фильма, коим и является игра(как это противоречиво же звучит) хорошего сюжета, графона и дизайна должно быть достаточно, чтобы затащить на как минимум 80 баллов. Странно.
В общем, как-нибудь обязательно соберусь и пройду на Ютюбе, 15К для 5 часов действительно дороговато.
Если будешь проходить в ютубе, то прошу найди реально адекватного игрока, который просто играет, а не стремится побить очередной рекорд.
И продолжительность компании, в разных играх, может у разных игроков сильно отличатся. Ведь одни не проигрывают, не стоят на месте, а другие сливаются, стоят по пол часа на одном месте, тупят.
К слову, я пару раз скипал ютюбом, может, поэтому мне не было так скучно? :)
Редко, когда проходишь игру остаются приятные впечатления и начинаешь размышлять об этом мире, начинаешь думать как после всего эти герои живут и я просто всей душой буду ждать вторую часть.
Я вижу тут многих комментаторов, которые просто призирают консоли, ну не многих, а некоторых и их почерк критики однотипен. Игра нудная, игре чего-то не хватает и тд, а на чем основана критика на 30 минуте геимплея ? Я не спорю, что с самого начала игра идет медленно, но это правильно. Когда выходишь на улицу слушаешь чужие жалобы в городе, осматриваешь этот нереально продетализированую улочку, а потом уже начинается весь экшен. Я лично до сих пор под впечатлением, когда они на канате в небе захватывали корабль)
На данный момент играя в игру я понял, что я больше никогда не буду верить людям, которые получили ранний доступ и хвастаются, как они быстро прошли игру.
Можно заметить, как оценки у игры поднялись, да и вообще впечатление об игре после выходя её в свет.
Даже сейчас, после моего обзора можно посмотреть, как игру пытаются приуменьшить в голосовании рейтинга, а я уверен что 80% голосовавших даже в неё не играли, а посмотрели тот же ролик на ютубе.
Реальная оценка игры 5/10.
"Впервые сюжет и геимплей одно целое" ? сериозно о_О в какие же ты игры играл до сех пор?
Я уже писал, что одно дело когда ты просто проходишь уровень, появляется кат-сцена, появляется загрузка и вот ты уже получив информацию идешь дальше, а другое дело, когда Кат-Сцена порой перетекает в то, что ты еще управляешь героем, после конца кат-сцены не идет загрузка (НИ РАЗУ) вы так же продолжаете играть, то есть соединение сюжетных частей в плане прогрессирования, а не подачи (потому что сюжет он и есть сюжет его подают и он есть, все игры имеют сюжет), то есть ощущение той неразрывности тебя, игры, катсцены и твоего персонажа, я лично такого не испытывал в других играх. Значит у нас с вами был разный опыт.
Я понял вас, а вы меня. Критику вашу оценил, но давайте не будет настаивать на своем каждый. Я поиграл игру, я прочувствовал это. Вы не играли, хотя один из вас поиграл 20 минут, вы считаете по-другому, хорошо.
Повторюсь вы полное право имеет высказываться и так далее, люди вас читаю и возможно соглашаются или нет с вами, но навязывать это не надо. Я вас понял с первого раза и ответил вам, что я почувствовал.
Тотже AC: Uninty имеет детализацию как персонажа так и окружающего мира на очень достойном уровне, там кстате консоль 19 фпс выдает,что очень мягко говоря не фонтан
Да коридор вышел очень красивым, пусть будет так, а всё остальное плоское, даже неинтересно рассматривать.
Я просто не вижу смысла спроить, что лучше ПК, который ты можешь собрать сам и влить столько денег сколько хочешь или статично собранная приставка. Разница лишь в том, что некоторые разработчики уважают игроков и делают нереально оптимизированые игры на слабом железе, а есть разработчики ПК, где постоянно завышают требования, хотя они не являются деиствительностью.
Я уже сказал, что графика Ордер 1886 это новая планка, которую будут развивать и развивать хорошо. Для консоли этого поколения планка очень высокая и то что она выдает на таком железе - это удивительно, как разработчики потрудились.
Я думаю мы тоже самое увидим и в Анчартеде и в МГС, Год оф Воре, Ласт Оф Аз 2. Ведь не главное какое железо, главное как это железо с умом расходуется. То что ты говоришь отчасти не правда, потому что АС проседает порой ПРОСТО так, потому что разработчикам было лень нормально довести игру.
Да и к тому же. Я всегда задаюсь вопрос, если же ПК имеет гибкое свойства железы, софтов и тд, то почему никак не могут оптимизировать то игры, что не так ? Ведь архитектура приставок данного поколения идентична ПК, тем более приставки слабее в этом плане, но игры на ПК так же проседают на пустом месте и требует завышенных характеристик.
Опятьже может для плойки то возможно да ,но на томже боксе есть Ryse son of rome, и там графон не хуже чем в ордере
Думаю мы разобрались,а то не хочется тут устраивает что лучше, а что нет.
"не оптимизируются игры "
Еще раз. У меня прекрасно работают все игры,никаких просадок не замечаю. Если у меня комп АС выдает 40-50 фпс и в каки-то кривых местах(не оптимизированых или сильно перегружеными объктами) проседает до 35 то я этого не замечаю, в то время как на той же пс4 фпс проседает до 19 фпс и это очень ощутимо на геймплее.
"тебя может быть гибкое железо" Что єто значит? Железо может быть разное и под с него ты просто можешь настроить графику в любой игре в консоли же фиксируют графику на одном уровне и обычно это минималки или средний уровень на ПК. В экзах немного лучше производителность, так как разраб делает под конкретное железо, тоже самое можно сказать и про экзы на ПК .
Насчет дорогих игр, это очередной раз доказывает мне, что ты ничего не знаешь о приставках и их фичах. Игры на Приставках, уже давно покупают своим методом и это легальноо, и так даже НАДО делать. Даже Сони сказала, что можете покупать так игры, когда делится цена или ждется скидка, которая бывает чуть ли не еженедельно. Игры давно покупают на 60% дешевле чем есть. Да даже хорошо, возьмем что игры дорогие, что нет других способов покупки, но это же показатель ,раз люди дают такие большие деньги, значит их это устраивает. Я думаю на эти деньги, большие деньги, люди могли бы себе позволить хороши ПК и качать игры с торрентов, но почему-то никто не хочет или имеет уже ПК. Все дураки ? или всё таки что-то есть.
Где я говрил что у большенства офисные ПК? Наоборот те кто ноет на фоумах что у него не тянет это как раз те кто с офисными ПК и они меньшенство, а большенство просто наслаждается игрой и ничего не строчит на форумах. Дело в том что сейчас не нужно особо топовый ПК чтобы играть на максималках много лет без апгрейдов. Баксов 700 хватит чтобы иметь ПК на лет 5-7 без апгредов. Как не крути игры на ПК дешевле есть не ооффициальные продавци,которые продают еще дешевле+ скидки на итак дешевые игры делает ПК в кризисное время один из самых оптимальных покупок как игровая платформа, про все остальные плюсы я говорить уже не буду.
Кстате, сколько ты заплатил за ордер? и скинь ссылку в ЛС чтобя цены посмотрел
"Как ты высчитываешь большинство и меньшинство? "
Я не высчитываю, это просто логика. На форумах в основном пишут те у кого проблемы, а проблемы в основном на древних сараях