Введение
Destiny — игра, созданная такой компанией как Bungie, что ранее работали над небезызвестной серией шутеров Halo, которые, однако, лично у меня особо восторга никогда не вызывали, а так же им помогала компания Activision, которая бывала, любила приврать, но и делала это красиво, вместе они добились неплохих результатов. Зададимся вопросом, что мы хотели видеть в Destiny, чего ожидали, что предвкушали и что получили? Получили мы всё то, что нам обещали и ни одной ложной информации, что очень редко в наше время, мы получили ту игру, которую должны были получить, но, к сожалению «зажравшиеся» геймеры и критики решили, что эта игра недостойна возвышения и тем более хоть какой то похвалы, а лучше поставить ей средняк и забить на неё. Скорее всего, это из-за того, что игра считается ММО и раз это ММО, то всё типично и банально, то всё предсказуемо и однообразно, так что считать эту игру новейшейством индустрии не стоит, потому что это ммо в которую можно поиграть пару дней и забить, ведь сейчас только и делают такие ММО игры, но знаете что: «Вы зажрались, судари».
Я решился сделать обзор на эту игру, потому что смотря оценки на неё задумываюсь, что же ждали люди, чего они хотели и чем недовольны. Хотелось бы передать ту часть эмоционального всплеска, которую я получил играя в неё. Потратил я на игру более 14 часов и до сих пор пытаюсь выучить всё её аспекты и мне хотелось бы поделиться этим со своими товарищами геймерами, чтоб они подумали еще раз и дали шанс игре.
Мир
Что нас встречает сразу же — это прекрасный мир игры, прекрасная визуализация, анимация, свет, тени, детализация и тд, такого даже не ожидал увидеть я, хотя не рассчитывал на что-то мощное, но это было прекрасно и до сих пор не могу не нарадоваться. Когда вы только начинайте игру, то вы создаете персонажа, выбирайте 3 класса (Titan, Hunter, Warlock), а также выбирайте 3 расы (Humans, Awoke, Exo), кстати говоря за образ людей были взяты некоторые спортсмены включая Дэвида Бекхема, а Роботы (Exo) очень напоминают персонажей из Halo. Вот вы выбрали класс, расу и начинайте фантазировать, то есть делать персонажа, который бы вам понравился. Мне лично очень понравилась кастомизация, хотя она очень ограничена, пару видов лиц, глаз, причесок и разного рода раскрасок, но это выглядит так красиво: прекрасные глаза которыми можно любоваться минутами, особенно это потрясающе смотрится у расы Awoken, их яркие, красивые глаза меня сразу заворожили, детализированный внешний вид пероснажа и просто приятная на вид графика. Вы создали персонажа и ждете, когда уже сможете окунутся в мир Destiny. Первым делом нас встречает великолепная заставка на движке игры, где какой то маленький механический дройд летает вокруг пустоши и за ним наблюдают, какие то странные, но очень красиво сделанные существа и этот дроид приближается к вам и будит вас по среди пустыни. Вы открывайте глаза и оказывайтесь в солнечной пустоши, где вокруг нет ничего, где валяется уже заржавевшая сталь, искореженные «кости» машин, а спустя несколько минут мы видим, о боже, мы видим надпись на русском на огромной стене одного здания, а именно аббревиатуру РФБА, хоть мы и не знаем как она расшифровывается, но блин, как же это приятно видеть. Мы не понимаем, что тут происходит, что вообще делать здесь, но, как же всё красиво, пустыня, еще одна планета наверху, которая смотрит на нас, она просто огромна и это выглядит фантастически, вот это реально новое поколение, которое радует глаз.
В игре существуют несколько планет: Земля, Луна, Марс, Венера и сделаны они очень качественно. Когда вы находитесь на луне, то это неописуемая красота, вокруг пустой космос, который забит частично обломками других кораблей, краторы на луне и сама атмосфера передана отлично. Венера, которая стала жарким пеклом,да и мы узнаем, что на венере была жизнь, потому что стоят полуразрушенные дома и машины, и выглядит это захватывающе. Так что Мир Destiny реально прекрасен и про него можно говорить бесконечно.
Геймплей
Тут у меня появилось двоякое ощущение, но оно резко пропало после 6-7 часов игры. Самое главное упущение Bungie было в том, что они сделали игру ММО, но забыли совсем добавить мультиплеерную составляющую в начале игры и отсюда игра порой казалось легкой, нудной и угнетающей, так как мисси проходились быстро, потому что в основном ставится Нормальный режим сложности, а не сложный. Когда вы делайте любую миссию, то вам дают выбор сделать её на нормальном уровне сложности или сложном, если по началу сложный давался еще более менее и всё было динамично и классно, то потом сложный уровень превращался в нереальный шутер, где босс вас мог убить 1-2 ударов и приходилось проходить миссию заново, а если ставить на нормальный уровень сложности, то игра проходиться уж слишком быстро. Вы спросите, а как же позвать кого- нибудь в группу (пати) ? Да это возможно, но проблематично и честно говорят не проработано.Чтоб позвать кого то в группу вам надо кинуть запрос этому человеку, чтоб он присоединился к группе, подождать его отклика на этот запрос и не факт, что он будет делать ту же миссию что и вы, так и получается, что мы тратим около 5-10 минут для нахождения человека который согласится бегать с вами, но и не просто бегать, а выполнять все те же миссии что и вы, почему нельзя было сделать чтоб в каждой миссии был список людей, который проходит это задание и хочет пройти её в группе с кем нибудь, а не ждать пока кто нибудь согласится и надеятся, что этот человек будет делать ту же миссию, мне это непонятно, так что это пожалуй самый большой минус и этот минус зачастую решает: будете ли вы играть в неё дальше или нет. Отсюда и появляется ощущения нудности, одиночества и какого то однообразия, но это не так, игра показывает себя только, к сожалению, после 18 уровня, когда вам доступны такие миссии как Strike (Рейд на мини-боссов), это когда вы идете в мини-рейд на босса с 2 игроками и причем вам уже не надо самостоятельно искать людей, а игра сама автоматически находит их, почему нельзя было сделать такую систему пати и на сюжетных миссия я до сих пор не пойму. Получается, что 4-5 часов начальной сюжетной линий - это вроде такого туториала для вас, а потом вас отправляют уже реально в ММО составляющую игру. Так что отсюда и появляется двоякое ощущение игры, что зачастую игроки воспринимают за однообразие и скучность, кажется как будто больше никто не играет тут, но это в корне не так.
Существует несколько режимов/видов ПВЕ игры:
Daily (ежедневные) задания — это задания, которые повторяют одну из задании сюжетной линий, но чутка услажняют её, если у вас хорошие вещи, то вполне реально пройти одному, но опять же минус, то что надо самостоятельно искать сопартийцев, если вы хотите играть в группе.
Heroic (героические) задания — это так же повторяющийся сюжетные задания, но на нереально сложности, где вас могут убить с 2-3 ударов, а если вы одеты безупречно, то возможно выдержите 5-6 ударов, опять же надо искать сопартийцев самостоятельно, а тут без них никак.
Vanguarde (Strike) — Мне лично нравится этот режим, так как это мини-рейд на боссов, который генерируется постоянно сам. Боссы тут очень красивые и реально нужна командная игра, чтоб их победить, только не путайте с боссами по сюжетке, в сюжетке специально всё облегчено, чтоб вы могли разобраться в игре, а вот после сюжетной линий идет реальный ММО геймплей. Так вот, для начало вам надо пробраться к этому боссу делая мни-задания, потом уничтожить толпы врагов и лишь потом, перед вам появляется босс. Первым моим боссом был огромный ОРГ/Циклоп, точно не знаю как он называется, но это было прекрасно. Проходите вы значит огромную арку, а за ней Циклоп привязанный цепями к земле и ваш милый друг Дройд, которого зовут Гост (тот который вас нашел в пустоши) шутить типа: «Ну зато он хоть привязан» после нескольких выстрелов в него, циклоп звереет и разрывает эти цепи и начинается командная игра, где не надо стоять на месте, так как урон у этого босса велик, где постоянно надо бегать, убивать более мелких врагов, которые часто мешают, так же одновременно не забывая смотреть за сопартийцами, живили ли они там или пора кого-то воскрешать.
В игре есть 5 видов экипировки: белый, зеленый, синий, фиолетовый, желтый. Желтые достать самая редкость, зеленые падают часто, а синие вы будете получать ближе к 18 уровню за боссов и мини-боссов. Фиолетовые же могут выпасть рандомно, к примеру вы убили босса и с него выпала синяя сфера, вы её берете и видите на нем силуэт оружия, но не знаете что это за оружие, для этого вам надо прилететь на вашу базу и распознать это оружие и есть шанс, что выпадет фиолетовое, а может даже белое, как повезет или же вы можете участвовать в тех же рейдах и получать очки Vanguard (максимум в неделю можно получить 100 очков) тоже самое и в ПВП очки пвп (максимум 100 очков в неделю) и покупать за них фиолетовый шмот.
Баланс в ПВП идеальный, нет такого, чтоб какой то класс лучше был или хуже, всеми играется отлично, но есть разница поведения боя у каждого класса:
Titan — это мощный войн, который имеет в своем арсенали, такие умения, которые повышают его защиту, а так же силу ближнего удара, у титана имеет второй класс защитник, который может ставить силового поле, которое нельзя пробить, но и он не может стрелять из него, потому что сам же не может пробить его, находясь внутри можно поджидать более глупых врагов и выносить их с кулака.
Hunter — быстрый, резвый, но защитой слабый. Убивает на ура кинжалами, а так же суперспособностью револьвер (я так называют её), когда у пероснажа появляется в руках револьвер и всего 3 выстрела, каждый выстрел летален, так что недопустимы промохи.
Warlock — маг будущего, который может швирнуть огромный сгусток энергии и прибить нескольких врагов или зачаровать себя защитой на несколько секунд.
Короче говоря все классы имеют свой баланс, то есть плюсы и минусы.
Но самое интересно в игре начинается на 28 уровне. В игре вообще максимальный уровень 20, то есть вы берете 20 и всё, а дальше уже уровень поднимается экипировкой. В каждой экипировке есть свой опыт, который придает опыт вашему персонажу, то есть вы взяли 20 уровень, ходите на боссов или пвп, получили шмот, одели его и он даст вам опыт шмота, который будет включаться в ваш основной уровень и так можно дойти до 28 уровня. Если уж говорить совсем проще, то эти 8 уровней, уровень вашей экипировки, как хорошо вы одеты и на некоторые мисси нельзя ходить, если ваш уровень экипировки низок. Так вот на 28 уровень начинается Raide, к сожалению сам я в нем не участвовал, но состаю в клане, где участвовали люди и по рассказам это чертовски весело, так что я жду когда уже сам смогу опробовать её.
В игре так же существуют кланы, но сделаны они тоже слабо, почему так я не знаю. Вступить в клан вы можете только через сайт Bungie, подать заявку или создавать свой, после чего у вас будет лишь надпись этого клана в игре и больше собственно говоря ничего. Возможно в будущем они добавят еще что-то.
Итог
Игра вышла отличной, да есть минусы и к сожалению такие минусы, которые могут оттолкнуть игрока, но как по мне это пустяки, ведь в дальнейшем вас ждет незабываемые баталии и много чего интересного. Я уже вижу, что в игру будут добавлять много, очень много всего, потому что развернуться там есть где и эта игра еще даст о себе знать. Как по мне это настоящее новое поколение MMOFPS, которого мы не видели уже много лет. Поиграйте, попробуйте взять из игры всё то, что вам нравится и вы не пожалеете.
8 из 10.
Все-таки деньги за обзоры, к сожалению, здесь не платят и автор пишет по собственному желанию, и делится своим мнением. Зачем просто критиковать мнение, когда можно просто его обсудить? - кстати, это относится и к автору, уж слишком резко ты отвечаешь на любое несогласие с тобой. Притом, что я сам другого мнения об Destiny..
чот я сомневаюсь, что если бы кто-нибудь написал обзор на ведьмака и влепил ему единицу (или хотя бы 6), то ты бы ему сказал, что "Лайк обзор заслуживает. Как минимум за старания автора", а к Destiny ты равнодушен, т.к. как я понял играешь на ПК, так что этот обзор просто не задел тебя за жевое, вот и все
"Этот обзор просто не задел тебя за живое" - я и не ругаю обзор, хотя могу. Destiny, на мой поверхностный взгляд, выглядит как трата $500млн. Если же отбросить бюджет, то эта хорошая игра из разряда "поубивать время", которые тоже имеют право быть. Лично я не фанат ММО, так что для меня игры из такого разряда - это серия Battlefield, где можно просто зайти, не задумываясь о сюжете, о том, на чем ты там закончил, пострелять себе в удовольствие. Так что от альтернативы в лице Destiny я бы не отказался.
В плане неравнодушия я жду вообще только МГС, Ведьмак 3 и Silent Hills, который неизвестно когда выйдет. Так что из-за этого я бы не стал ругать Destiny.
Я вообще обзор писал не для лайков или защиты игры, я писал обзор, как игрок ,который провел в игре достаточно много времени, купил игру и ни капельки не жалеет об этом и хочет поделиться впечатлениями, потому что игра только стартовала, это ММО, а как каждое ммо оно будет обновляться, а как я уже писал там развернуться есть где. Я уверен как только она выйдет на PC, то рейтинги у неё взлетят, потому что зачастую сами пользователи PC занижают игру, потому что она эксклюзив консолей.
Спасибо за развернутые твои комментарии, приятно читать.
"Но самое интересно в игре начинается на 28 уровне. В игре вообще максимальный уровень 20"
"Говоря "интересное" имело ввиду, что игра раскрывается полностью."
Автор сам утверждает, что игра не раскрывается полностью,никогда.
Повторю лично для тебя.
Игра в начале кажется нераскрывшейся, потому что в неё надо засесть с друзьями, но если ты играешь один, то да 3-4 часа будут немного скучноваты, потому что в основном ты будешь проходить сюжетные миссии. За 3-4 часа ты берешь 18 уровень и там начинаются мини-рейды, разные ивенты и тд. Да и к тому же можно не проходить только сюжетные миссии, а например поучаствовать в ПВП, где существует идеальный баланс и который затягивает на долго.
По поводу борделендс, то ты хотя бы аргументы приведи, где эта игра похожа очень ?
Я вот обожал играть и считаю великолепными FPS играми Medal Of Honor первые части, обидно что потом серию загубили, но игра была отличной. Так что понравился F.E.A.R и Condemned:Criminal Origins, Time Shift, просто Halo повезло с тем, что она несколько серии выходила на своём уровне и все думали, то что эта та формула где FPS шутер не может провалится, а другим играм не повезло.
Но опять же, я уважаю твоё мнение и извиняюсь если был грубоват по поводу "фанатиков", так как сам лично являюсь фанатом Metal Gear и если бы кто-то сказал, что игра средняк, тоже поинтересовался, а так у каждого своё.
Завидую консольщикам.