События Sherlock Holmes: Crimes & Punishments разворачиваются в Лондоне, в трущобах 19-го века. Сюжет связан с «Преступлением и наказанием» Достоевского: обнаружив истинного преступника, нужно сделать моральный выбор и либо простить его, либо сдать под суд. Кроме того, сюжет вдохновлен рассказами Артура Конан Дойла о Шерлоке Холмсе. Игра является первой частью своей серии, основанной на движке Unreal Engine 3. Действие разделено на 7 преступлений: убийства, исчезновения, кражи и прочее.
Геймплей
Большая часть игры проходит в исследовании места преступления и осмотре улик. Найденные улики перемещаются на «доску дедукции», где их можно связывать в цельную информацию. Обычно можно прийти к разным дедуктивным выводам. На выводы влияет то, как игрок интерпретирует улики. Игрок может как провалить расследование, так и найти настоящего преступника. Он должен решать: хочет он простить или обвинить преступника. Данное решение влияет на геймплей. В каждом деле есть 3-5 возможных решений и 6-10 возможных концовок. Игра содержит 14 инструментов расследования, включая способность Холмса узнать многие детали о чьей-то жизни, просто взглянув на человека, или вообразить и реконструировать течение событий путем внимательного наблюдения за ключевыми деталями сцены преступления.
У камеры есть 2 режима обзора: вид от первого лица и статический вид от третьего лица. Переключаться между этими видами можно в любое время. Холмс умеет получать свидетельства при вскрытии и сканировать встречаемых людей. Для сканирования игрок переходит в вид от первого лица и присматривается к лицу, эмоциям, одежде и имуществу персонажа; таким образом можно заметить разные факты, от шрамов до качества одежды. Frogwares детально воссоздала Лондон викторианской эпохи. Город можно исследовать.
Игра должна стать современнее благодаря «видению Шерлока» – механике, позволяющей заметить неочевидную улику. Например, смотря на пыльные полки, можно заметить, что оттуда был снят сундук, или что там находится предмет со скрытой надписью. Разработчики отмечают, что игра станет самой комплексной и непростой в серии; взяв за основу механики предыдущих игр, они привели их в более современный вид.
Технология
Crimes and Punishments основана на движке Unreal Engine 3 компании Epic. Это обеспечило шаг вперед по качеству графики. Мир стал реалистичнее и детальнее с динамическим освещением/тенями. Благодаря новому движку разработчики применили много новых технологий, от мощной анимации, обеспечивающей плавность движения, до шейдеров реального времени, системы частиц и продвинутых эффектов постобработки. Вместо старого метода, использующего одну огромную текстуру, Frogwares применила черепичные текстуры.
На E3 2013 Crimes and Punishments получила награду «лучшая приключенческая игра» от Gamercast. На E3 2014 аналогичную награду ей дал сайт Jeuxvideo.com.
Будем ждать интересного сюжета и впечатляющей игры.
ВСЕМ ТАЙН )
Платформы
PC
Xbox 360
PlayStation 3
PlayStation 4
вы не написали что она еще выходит на xbox one
с уважением Piter Griffin