Здравствуйте! Пишу обзор первый раз так что прошу сильно не материть отнестись с пониманием. Не люблю лирических отступлений, так что начнём. Файтинг - редкий жанр на ПК, поэтому стоит рассмотреть данную игру повнимательнее.
Сюжет
Игра переносит нас в мир DC Comics, за развитие событий в ней отвечали также специалисты из одноимённой компании. Что же нас ждёт там? А там нас ждёт эпичная битва двух параллельных вселенных - там где Супермен добрый и там где оный злой, очень просто звучит, но на самом деле сюжет неплохой. Виновником всего этого беспорядка стал наш любимый Джокер, ну куда же без него?!. Я решил не спойлерить, вдруг здесь находятся люди которые её ещё не прошли, так что задумку зеленоволосого раскрывать не буду, но сразу скажу что это самый оригинальный метод уничтожения города. Точнее способ-то не оригинальный, ядерная бомба, что может быть проще? Но вот способ приведения в действие... В целом, Джокер браво, город аминь. С сюжетом более-менее всё ясно, перейдём, собственно, к геймплею.
Геймплей
Игра представляет собой, как бы это сказать... мультик интерактивный анимационный фильм, где, по-моему, мы реально меньше времени дерёмся, чем смотрим заставки. Впрочем, они очень хороши собой, хотя и без русской озвучки. Ну ёлки-палки, когда уже в этой стране начнут делать нормальные локализации-то?! Напомню, что игра выходит от студии NetherRealm, занимавшейся в 2011, если мне память не изменяет, портированием Mortal Kombat на PC. Что у них получилось в тот раз не знаю, т.к. не играл, но в этот раз всё получилось более чем достойно.
Геймплей представляет собой арену «псевдо-3D», где мы и играем. На ней расположены различные интерактивные объекты, которые, при грамотном использовании, доставляют противникам много лулзов боли и головняка. Причём, одним и тем же интерактивным объектом разные персонажи могут воспользоваться по-разному: сильные мира того тем же мотоциклом с лёгкостью огреют вас по башке, а те что послабее просто проедутся по вам на нём. Впрочем, эффект тот же - кровь, пот и слёзы.
Кстати, о персонажах. Там, как все наверно уже догадались, героями являются персонажи вселенной DC Comics: Зелёный Фонарь, Бэтмен, Джокер с Харли Квинн, Флеш и многие другие. Всего их в игре чуть-ли не под 70 штук. Ну в какой ещё игре, скажите пожалуйста, можно запросто надавать тумаков Бэтмену играя за Джокера, а потом в лице Харли Квинн навешать и тому?!
Так вот, о геймплее. Каждый персонаж имеет три типа ударов: простые, комбо, с затратой полосы энергии, коронный приём и суперудар. Простые удары выполняются несложным и манипуляциями из 1-3 легко запоминающихся кнопок и зачастую получаются чисто случайно. Над запоминанием комбо приходится попотеть. Те удары на которые тратится энергия зрелищные, эффектные и эффективные, но чтобы их выполнять нужна энергия, которая накапливается тем быстрее чем сильнее тебя лупят. Да-да, вот такая вот дилемма - чем сильнее тебя бьют тем ты становишься сильнее. Коронный приём уникален для каждого героя и представляет из себя кратковременное усиление, на перезарядку которого требуется время. Супер-удар выполняется при полностью заполненной шкале энергии и сносит пол полосы жизни, которых, кстати, тут две на каждого героя, а раунд один в отличие от Mortal Kombat и длится 90 секунд.
Режимов игры тут тоже несколько. Начнём с оффлайна. В однопользовательском режиме нас ждёт: история, битвы (невероятное множество режимов битв, перечислять которые нет ни времени (час ночи!) ни желания, дюже их много), а также StarLabs. В нём нас ждёт 240 уникальных заданий, что даже само по себе звучит серьёзно и внушительно. В общем, даже без сетевой составляющей вы в ней зависните надолго. Если же мобов бить надоело, то вперёд в сеть крушить задницы побеждать реальных людей. В общем, скучно тут точно не будет.
Графика, звук и управление
Что касается графики, то тут всё на высшем уровне. Наконец-то хоть какой-то адекватный файтинг на PC, для установки которого не нужно плясок с бубном и всяких эмуляторов. Все текстуры хорошего разрешения, лагов не наблюдается, выглядит всё очень сочно и красиво. Причём это касается как арен, которые, кстати, состоят как и в МК из нескольких локаций, так и самих персонажей и визуальных эффектов. Давно не видел файтингов такого качества. Нет, правда...
Звуки вполне соответствуют происходящему на экране, и когда тебя там месят по арене, то иногда хочется проверить, всё ли у тебя на месте.
Управление тоже вполне классическое и настраиваемое. Про клавиатуру не уверен, поскольку играл с геймпадом, там всё адекватно.
Итог
Подводя итоги, хочу сказать вот что: файтинги - редкий гость на ПК, и любой проект такой величины достоин как минимум внимания. Лично мне эта игра очень понравилась, так что я там завис надолго. В ней есть очарование Mortal Kombat, но, в то же время, она намного дружелюбнее к новичкам как в плане геймплея, так и в плане настройки уровней сложности.
Внутри всё намного красивее, хотя вопрос сложный т.к. ломающихся челюстей и черепов тут не наблюдается. Есть большие нарекания по балансу. Быстрые персонажи априори вин, т.к. их атаки и уклонения быстрее, а таким тяжеловесам как Лекс Лютер приходится нелегко, но тут уж ничего не попишешь. Именно за это и снял 1 балл в оценке.
Так что я хотел сказать? Ах, да! Игра стоящая, интересная, в некоторых местах смешная и уж точно поможет хорошо провести время. Рекомендую всем попробовать. На этом всё, пишите в комментах чего не хватает, а чего слишком много, в следующих обзорах постараюсь учесть.
P.S. Наблюдается такой забавный глюк. Собственно, сабж: коронный бросок Джокера - воткнуть нож в грудь и огреть баллоном с веселящим газом по голове. Зелёная Стрела бьёт под дых луком и дальше уже по плану. Так вот, Лекс Лютер в своей броне - это здоровенная детина, почти вдвое больше всех их. И Джокер, и Зелёная Стрела наносят свой удар ему точнёхонько в пах. Не знаю, хотели ли этого разрабы или так само получилось, но когда смотришь на такой вариант экспресс-кострации, такое впечатление как будто сам чувствуешь боль одноимённого пресонажа. Относится исключительно к мужской половине населения. Как бы всё.
*Ревью кульное.