Приветствие
Обзор не несет в себе цели оскорбить или унизить кого-либо или что-либо, а создан сугубо с развлекательной целью. Я лишь выражаю свое мнение, которое может не совпадать с мнением любого другого мыслящего существа. Если что-либо, из каких-либо сочетаний букв начертанных ниже задевает Ваши национальные, религиозные, политические, философские и любые другие взгляды – простите ради Бога, ничего такого не хотел.
Что имеем:
Borderlands 2 — это FPS/RPG гибрид, являющийся продолжением игры 2009 года Borderlands от Gearbox Software (спасибо викиликс!).
Сюжет vs кооператив… и побеждает:
Продолжение истории о тайнах Эридианского Хранилища на таинственной и опасной планете на самом краю галактике – Пандоре. Это, пожалуй, все, что мне удалось подчерпнуть из прохождения двух частей игры. Почему? Что ж, представьте: на Вас выпрыгивает с десяток Гиперионских роботов, под ногами мельтешат ещё с десяток различных психов с пушками; все стреляют, орут, кругом взрывы. Кончаются патроны на основном оружии и, конечно, щит пробит. Вы тут же активируете уникальную способность, во время которой (тихо сам с собою) начинает говорить и сам персонаж. Ваши друзья кричат, что им нужна помощь, а Вы сами бегаете и ищите аптечку… вообщем обстановка накалена до предела! И именно в этот славный момент идет повествование о хитросплетениях сюжета, причем в виде субтитров. И почти весь сюжет подается именно в таких экстремальных условиях.
Конечно, при повторном прохождении можно более полно сконцентрироваться именно на прочтении диалогов, играть не в кооперативе, найти самое мощное оружие, которое убивало бы супостатов с одного выстрела для достижения гармоничной атмосферы прочтения сюжетных диалогов и наслаждения историей. Но это будет уже не тот Borderlands, в который будет интересно играть. Безусловно отличные диалоги, нестандартные дополнительные квесты, которые просто хочется пройти все (из-за того что они не смотрятся инородно по сравнению с основной сюжетной линей и наделены большим градусом безумия и юмора, нежели основной сюжет). Но гораздо увлекательнее поддаться общей атмосфере безумия и безудержности, играя в хорошей компании друзей.
Смесь РПГ и шутера… РОЛЕВОЙ ШУТЕР!
Основной плюс, впрочем, как и минус Borderlands 2, это то, что гемплей практически не поменялся и наиболее просто полно описать весь гемплей игры можно фразой: «Diablo 3, только с видом из глаз и биллионом различных пушек». Как и в первой части, в начале игры, можно выбрать одного из четырёх персонажей. Каждый по-своему крут, обладает уникальной способностью и расположенностью к какому-либо виду оружия. Помимо этого у каждого персонажа есть на выбор три специализации, выбор которых зависит от Вашего стиля игры. Изменений мало, но они коснулись самого важного: стволов, машинок и квестов!
Теперь все вооружение не только отличается по характеристикам, но и значительно изменилось внешнее разнообразие… и это самое главное! Ведь что может быть лучше, чем найти очередной навороченный гранатомёт (ну или пистолет, дробовик, то, что Вам по душе)? Машинок стало больше, физика немного изменилась, вот только управление по-прежнему странное: машинка едет в сторону направления камеры, то есть управление осуществляется мышью. Вроде бы незначительная мелочь, но весь идиотизм данного решения раскрывается постепенно. Проще говоря: куда стреляешь туда собственно и едешь… и при прохождении в одиночку, любая миссия на транспорте – сущее наказание.
Forever alone или о наболевшев в мультиплеере:
Несмотря на все рвение разработчиков ориентировать гемплей на кооперативное прохождение, игра в онлайн со случайными незнакомцами зачастую хуже, чем одиночная игра и это несмотря на удобную и грамотную реализацию (подбор игроков и система квестов). Если у Вас нет друзей, то на помощь к Вам не придет искусственный интеллект, а только сомнительные личности, и от этих личностей ожидать можно всякого, но только не помощи; ибо лут здесь не свой у каждого, как в Diablo, а сыплется один общий на всех, а это означает гонку за ценными ништяками прямо посреди перестрелки, ведь главное подобрать новёхонькую пушку. Неимоверно раздражает и просто губит весь гемплей, когда во время перестрелок думаешь лишь о том, как бы урвать добычу. И это ещё хорошо, что разработчики изменили систему квестов и теперь игроки в большинстве случаев хотя бы держатся вместе: раньше никто не хотел делиться трофеями и все разбредались, кто куда; зачастую каждый выполнял тот квест, который только ему и нужен. Теперь же, если своевременно не оказать посильную помощь квест просто-напросто можно завалить, но и это мало помогает. Для комфортной и приятной игры нужны именно знакомые, с которым можно и лутом поделится и спину прикрыть и в чате пошутить.
Хочу на Пандору!
Как и многое в игре графическое исполнение осталось прежним, но теперь декораций – великое множество! Однако внимание к деталям и качество исполнения совершенно на другом уровне, и надо быть очень черствым человеком, чтобы не восхищаться красотами Пандоры, забывая иной грозящих тебе опасностях. Минимум интерактивности (лишь в строго отведенных местах дадут оторвать/отстрелить какую-нибудь железяку) оставляет нарисованный мир нетронутым, а ведь учитывая тот хаос, что может происходить на экране, так и хочется видеть разрушения, а не простые, хоть и завораживающие спецэффекты.
Звуки, музыка и буквы:
Есть во всем этом, что-то гипнотизирующее: все кругом взрывается, стреляет, скрежетает; враги рычат, жужжат, пищат, кричат – словно гармония и порядок вернулись в подзабытый мир Пандоры и под этот грохочущий аккомпанемент можно различить звуки, напоминающие музыку…. Или нельзя. Прекрасная озвучка без всякой надежды на возможность русификации.
Заключение:
Новые пушечки! Новые квесты! Всего и побольше – главный девиз второй части,… к сожалению именно поэтому игра скорее воспринимается как очередное дополнением, а отнюдь не как самостоятельное продолжение. Разве же это минус? Об этом можно поговорить очередной ночью в хорошей компании.
Статус:
Игра - пройдена, пока что 1 раз;
Время - несчитанное количество ночей;
Баги - 2 раза застрял в полигонах, 1 раз улетел вертекально вверх и не вернулся;
Удовольствие - [оранжевым цветом] ДА!
Плюсую коммент и классный обзор=)
И ешё, врать - плохо.
Ну, а до дельности написанного еще далековато – оказалось, что написать коротко и интересно довольно сложно. Пока это просто личные переживания с непониманием происходящего.
Приветствие я кое как ещё осилил. После решил не читать но любопытство меня таки одолело. "что же подумал я" напишет сей несчастный субъект. И пожалел. В части обзора "что мы имеем" автор в очередной раз проявил свою бездарность. Немного попахивая кепом этот раздел заставил мои нервные клетки самоуничтожаться. названия следующих подразделов сего создания членистоногого вызвало страстное припекание в области каллообрезательного кольца. И я уповая на то что современная психиатрия все же сделает толчок в развитии пожелал автору всего хорошего. но нет. выпив пива для анастезии я все же решился дочитать. Но и тут я стойко облажался в желаниях. "Сюжет vs кооператив… и побеждает" После простения одного заголовка я понял что автор не просто страдает третьей степенью олигофрении "имбецильность", а так же имеет плохое представление о том что он пишет вообще. Содержание сего раздела заставило порадовасться только мою старую собаку. Ибо я читал в слух. Сам при этом не понимая что автор хочет сказать. Я понял что у автора моральный кризис или даже импотенция. Затем "чубака" подумал. А почему бы не дать уме третий шанс хоть как то оправдать своё слабое развитие и врожденный патологии. И не дал.
P.S Расстроенный и злой я пошел спать. Ибо кончились нормальные обзорщики на геймбомбе. остались унылые говнари с интеллектом хлеба.
Полностью осилить столь негодующий комментарий с первого раза Я не смог, ибо ценю свой рассудок, но раз уж ты не поленился столько накалякать, Я собрался с силами и пишу сей ответ на прочитанное выше. По пунктам: «В части обзора "что мы имеем" автор в очередной раз проявил свою бездарность.» И сразу вопросы: Почему в очередной раз? Где этот первый раз был? Жуть как интересно… Хотя вру, не интересно. Так что отвечу лаконично и просто: «иди в жопу лохматый!»
P.S. Перечитай приветствие, не обижайся так друже.
P.S.S. Поработай над грамотностью, опечатки, конечно, дело рядовое, но аж читать проблемно >:D
(прости великодушно за copy-paste)