Предисловие
Сегодня речь пойдёт о нашумевшей и потрепавшей фанатам нервы DmC: Devil May Cry. Ещё до своего выхода игра получила в свой адрес кучу критики и негатива. Во-первых все ждали продолжение оригинального Devil May Cry 4, а во-вторых образ нового Данте многих поверг в шок. И меня в том числе. Игра вышла почти год назад, но я не обращал на неё никакого внимания, так как казалось, что это очередной, бессмысленный перезапуск легендарной серии, не несущий никакого смысла.
Но так как на работе я выбил себе отпуск на половину декабря и до конца новогодних праздников, времени у меня появилось куча. И вот в один из тоскливых вечеров, я добрался до DmC: Devil May Cry. Схема стандартная. Здоровенный экран по HDIM к компу, контроллер Xbox и куча вредной еды. Да тут ещё и скидосы в Steam, по 75%. Красотища!
Плюсы
Дизайн
Первое что бросается в глаза, это фантазия разработчиков в плане проектирования уровней. Не знаю, что они там принимали во время разработки, но внешний вид локаций реально сносит башню. Первая миссия в парке аттракционов сразу располагает к игре и вам не хочется больше задумываться о таких мелочах как образ нового Данте. Монстры в игре прорисованы средне и порой напоминают чудищ из Alice: Madness Returns. Особенно выделяет игру бирюзово-красная гумма. Это достаточно необычное сочетание цветов, но оно несёт определённую гармонию и обычные вещи например небо и вода, кажутся нереальными в таком спектре. Видимо тут, разработчики обратились за вдохновением к инфракрасной фотосъёмке.
Новый Данте
Для меня это был критический аргумент, почему я почти год не обращал внимания на эту игру и предвзято относился к высказываниям друзей, что игра супер. После сценки, где Данте попадает в магазин париков и ему на голову случайно падают седые, средней длинны волосы заставил смеяться до слёз. Разработчикам отдельный респект за такую пасхалку. Данте смотрит на своё отражение в зеркало и саркастично произносит «Ни за что!». Это именно то внимание которое разработчики уделили недовольным.
После первой миссии у вас будет возможность выбора скина для Данте. И вот там я как раз выбрал стандартное изображение из прошлых игр серии, с серыми патлами, щетиной и красным плащом. Пройдя в таком виде один уровень, я полностью осознал что, новый образ Данте подходит под атмосферу игры куда лучше чем классический. Старый Данте в этой игре выглядит нелепо и не к месту. Происходит графический дисбаланс и играть старым Данте вам уже совсем не хочется после трёх минут. Но всё равно спасибо разработчикам за это дополнение, так как оно помогло мне убедится в необходимости изменения облика главного героя.
Геймплей
По сути это всё тот же Devil May Cry. Отличия в том, что больше нету режима наводки на цель. В место этого появились два режима. Ангельский и Демонический. Новый Данте нефилим, смесь ангела и демона, отсюда и способности.
В режиме ангела вы можете пользоваться косой, это быстрое и удобное против большой кучи врагов оружие. Также есть способность ангельский захват. Данте может мгновенно подтянуться к цели. Особенно эта штука выручает при схватках с боссами.
В режиме демона вы можете использовать топор. Это громоздкое, медленное оружие эффективное против крупных и бронированных врагов. Плюс дьявольский захват. Этот режим притягивает цели к Данте. Противоположность ангельскому захвату.
От пистолетов как и в прошлых играх толку мало. Но иногда они бывают полезны. Например ими можно отстрелить крылья у горгульи и не прыгать за ней по воздуху по всей локации, а тихо мирно прикончить на земле. Также по мере прохождения игры вам дадут ещё несколько видов оружия, но я использовал их только для прокладывания себе дороги через уровни. Видимо так разработчики хотели заставить игроков попробовать весь арсенал, который преподносит игра.
Боссы
Ну тут Devil May Cry - это Devil May Cry. Схватки с боссами интересны, сложны и зрелищны. К каждому свой подход и придётся пораскинуть мозгами, чтобы понять как одолеть противную сукубшу, чокнутого ведущего новостей и т.д.
Саундтрэк
Отличной музыкой серия Devil May Cry отличалась всегда. Но тут я просто тащился при прохождении каждого уровня. Музыка таких исполнителей как Combichrist и Noisia, только добавляет атмосферы к безумии мира игры.
Подача
Игра преподносится как высоко бюджетный фильм. Режиссура грамотная, диалоги не кажутся бредом, везде есть причина и следствие.
Графика
Графика и анимация на высоте. Плюс глядя на дизайн игры в целом, на графику становится плевать.
Минусы
К минусам можно отнести практически полное отсутствия логических заданий. Это немного расстроило, но игру не испортило. Также в кат.сценах нахватает интерактивности. Например, когда Данте рубит здоровенного червя, так и тянет часто нажимать на «X», но персонаж справляется сам. Это -30 к эффекту присутствия. Этот аспект можно было и доработать. Плюс ко всему этому, игра намного легче своих предшественников. Я играл на сложности «Нефилим» это самая высокая из доступных, и всё равно не очень-то уж напрягался. После прохождения мне стал доступен уровень «Сын Спарды», т.е. хардкор. Как-нибудь обязательно перепройду именно на нём.
Вердикт
DmC: Devil May Cry - это отличный экшен-слешер в лучших традициях серии. Не стоит боятся нового Данте, он не кусается. Лучше отключите этот аспект у себя в голове и дайте игре захватить вас невероятными приключениями и безумно красивым игровым миром.
8 из 10
нытье о старом DMC? пруфик в студию))
PS: можешь загуглить.
Дантефобия? лол)) неужели ты думаешь, что все дело в новом Данте? Он всего лишь крохотная частичка мозаики ужасной картинки.
Так уж вышло, что сей диалог идет уже 5 дней, или ты хочешь, чтоб я просто отморозился и перестал тебя расспрашивать насчет твоего обзора?
А так игра хорошая и обзор отличный ))+