"Prince of Persia" впервые появился на сцене в 1989 году в виде 2D платформера. Думаю что сейчас среди нас не найдеться и десяти человек, кто бы помнил как начиналась история молодого принца и кто был свидетелем его приключений. Как бы то ни было, эта игра не про того принца и не про ту историю... Проэкт был перезагружен после неудавшейся "Prince of Persia 3D", которая с треском провалилась. И через два года вышла всем полюбившаяся "Prince of Persia: The Sands of Time" ("Принц Персии: Пески Времени"), после которой вышли еще три сиквела. Но после этого появилась на свет серия "Assassin's Creed", ставшая прямым конкурентом "Принца Персии" и серия стала постепенно угасать и даже на данный момент не известно будет ли ее продолжение...
Многие думают что поток времени - как река...
Игра начинаеться с того, что Принц говорит нам несколько фраз, практически не имеющих смысла, но по ходу игры мы поймем что он имел ввиду, а в конце нам откроеться полная картина происходящего. После этого нам показывают как Принц бежит ночью через лес, пробираясь к своему отцу - королю Шараману, который собираеться напасть на замок индийского правителя Махараджи. Король имеет шпиона в замке врага - Визиря, шамана приближенного к индийскому правителю. В начале игры наш герой - просто легкомысленный юноша ищущий славу на поле боя, но по ходу игры его характер меняеться. Он в одиночку, минуя основные точки сражений, пытаеться пробратся в сокровищницу Махараджи первым из всех, чтобы обрести славу. Достигнув своей цели, молодой Принц первым выбрал свой трофей - "Кинжал времени".
Но никто, никто кроме Визиря не знал о свойствах главных ценностей сокровищницы Махараджи, а именно о песочных часах, которые содержали "Песок времени" и о "Кинжале времени", который мог управлять этими самыми песками. По незнанию, король разрешил оставить кинжал своему сыну как трофей, а песочные часы решил отдать в подарок одному из других правителей, несмотря на то что Визирь имел право забрать любую вещь из сокровищницы Махараджы себе, как плату за предательство своего правителя. Поняв, что Шараман не сдержал свое обещание, Визирь вставил "Кинжал времени" в песочные часы, тем самым высвободив "Пески времени", превратив все живое в песочных монстров. Эта участь не постигла только троих - Принца, так как он держал "Кинжал времени" в своих руках, Визиря, сумевшего защититься от песков и дочь индийского правителя Махараджи, у которой при себе был "Медальон времени", о котором подробнее рассказываеться в последующих частях серии (в игре есть еще один персонаж не подвергшийся действию песков - один из солдат Шарамана). Принцу и дочке правителя приходится снова соединить "Кинжал времени" с песочными часами, чтобы повернуть время вспять и предотвратить открытие песочных часов.
...но я видел настоящиее лицо времени и могу сказать что они ошибаються...
Даже на сегодняшний день невозможно сказать, что графика игры сильно устарела... Даже можно сказать что она никогда не устареет, как это было в таких играх как Mafia: The City of Lost Heaven и Max Payne. Конечно, игроки искушенные графикой "Крайзисов" могут со мной не согласиться и сказать, что игра безнадежно устарела и это уже никак не изменить, но это не так. Иногда разработчикам удаеться создать такую игру, которая никогда не устаревает... Возможно из за отсутсвия аналогов или из за оригинальности проэкта, но это уже не так важно.
Также в игре присутствует отличный саундтрэк, позволяющий еще глубже окунуться в атмосферу игры и представить что это реальность.
...поток времени - как бушующий океан во время шторма...
В основном нам предстоит исследовать частично разрушенный дворец Махараджи, сражаться с пещанными монстрами и решать загадки, чтобы продвинуться дальше и ближе к цели. Сражения в игре довольно сложны и в основном представляют из себя дуэли или сражения между несколькими монстрами и Принцем. Чтобы убить пещанных тварей, для начала их нужно изрубить обычным оружием из стали и дождаться, пока они замертво упадут на пол... и тут начинаються пробемы. Через некоторое время воины опять встают и продолжают сражаться, что делает и практически бессмертными. Чтобы их окончательно убить - придеться использовать "Кинжал времени" и высосать весь песок из тварей, пока они лежат на полу. Для борьбы с пещанными монстрами полезно использовать прыжки, перекаты и сальто, чтобы отражать удары и занять более удачную позицию для атаки.
В игре присудствует несколько мечей, которые Принц будет менять по ходу игры. Каждый меч, который Принц находит, сильнее предыдущего, что позволяет быстрее уничтожать пещанных монстров.
...присядьте, и я расскажу вам историю, подобной которой вы еще никогда не слышали...
Главной особеностью игры являються паркур и отмотка времени. Первое довольно ествественно, а второе объясняеться по сюжету. Эти элементы настолько хорошо отработанны, что не только разноображают игровой процесс но и являються основополагающей сюжета игры и серии вцелом. Кроме перемотки времени нам предлагают еще несколько манипуляций, меняющих течение времени, но об этом я промолчу.
Основные приемущества игры:
- Отлично выполненные элементы паркура
- Манипуляции со временем
- Очень интересный сюжет, с красочным и неожиданным финалом
- Целостный сюжет во всей трилогии
- Разнообразный и довольно реалистичный геймплей
Недостатки игры:
- Устаревшая на данный момент графика
- Некоторые элементы игры частично перенесены в "Assassin's Creed", что плохо сказалось на оригинальности игры (для геймеров, кто не играл в "PoP" на момент выхода)
...но для начала - Я сын короля Шарамана, великого короля Персии...
Для начала скажу, что отдельные пункты игры, могут не влиять на ее общую оценку. То есть игра может удостоиться и высшей оценки, имея не самые хорошие показатели по некоторым пунктам.
Сюжет - 10/10
Атмосферность - 9,5/10
Графика - 6,5/10
Саундтрэк - 9/10
Геймплэй - 9/10
Общая оценка - 10/10
Мнение автора:
"Prince of Persia: The Sands of Time", одна из самых моих любимых игр, как в общем и вся серия. Без нее возможно не было бы и ныне популярного "Assassin's Creed" и не было бы некоторых успешных проэктов с паркуром и манипуляцией со временем. Это одна из тех игр, которые меняют игровую индустрию и нас вместе с ней...
Предыдущий обзор (Готика) - http://gamebomb.ru/games/3099/review?review_id=397
З.Ы. как может один издатель делать прямыми конкурентами свои же игры?
Ну а этот обзор хорош.
P.S. Какашка, со временем будет тебе обзор на DA2
*я даже не уверен, что вообще буду делать какие лбо видео*
Геймплей у неё равен примерно 6\10,так как она в целом очень однообразная и скучная.
Хотя её таки прошел до конца,сюжет был интересный и графика на то время хорошая.
Пока не знаю еще. Лично я хотел для начала написать обзоры по тем играм, которые меня интересуют и по тем, по которым хочу высказать свое мнение. А потом, если мои обзоры кого то заинтересуют, буду уже писать обзоры по просьбам.
P.S. Ну не только на хорошие игры обзоры писать, верно?_))
почитаите ПЛИЗ;)