Описание
Prince of Persia: The Sands of Time – кросс-платформенная игра. Разработка игры проведена в сотрудничестве с оригинальным создателем серии, Джорданом Мехнером (Jordan Mechner), который обозначен как игровой разработчик и автор сценария.
В Sands of Time игроки контролируют персонажа, известного просто как «Принц», сына персидского короля Шарамана. Путешествуя в соседнее королевство, Принц неосознанно высвобождает «Пески Времени». Остальную часть игры принц сражается с песочными демонами – бывшими людьми, превращенными в Песок – и даже со смертельной окружающей средой.
Предпосылки, используемые в игре, разделены на 2 сегмента: сражения и платформинг. Большая часть игрового времени проводится в использовании Принцом широкого диапазона акробатических техник, с помощью которых он продвигается по палацу. Эти платформенные сегменты прерываются сражениями с трансформированными жителями палаца. В сражении акробатические силы Принца дополняются и усиляются его внушительным искусством фехтования. Оба этих сегмента часто требуют помощи «Кинжала Времени», магической реликвии, управляющей временем и отменяющей ошибки, сделанные игроком ранее.
Сюжет
История открывается тем, что король Персии Шараман втайне ожидает армии, которая выйдет за пределы индийского города. Вероломный визирь, советник индийского махараджи, замышляет совместные дела с вражескими силами: визирь убьет ночного стражника; король даст визирю, на выбор, награбленные сокровища.
Во время следующего налета Принц жаждет заполучить честь и славу в глазах своего отца, но не имеет желания вступать в сражение с насилием. Он покидает силы отца и начинает искать путь к сокровищам Махараджи.
Город захвачен, и визирь, по постановлению короля, может выбрать любое сокровище, кроме кинжала, предназначенного для сына, и гигантских песочных часов, которые король решил подарить соседнему королевству. Визирь в ярости – это именно те предметы, которые он хотел заполучить.
Король отправляется из разграбленного города в королевство Азад, чей султан является дружественным. Там он упрашивает Принца открыть песочные часы с помощью Кинжала Времени, но, когда он это делает, Визирь начинает напевать магические заклинания, и песок закручивается в дикий вихрь. Песок поглощает жителей палаца, превращая их в гнусных песочных демонов. Визирь требует от Принца возращения кинжала, но тот убегает. Теперь цель Принца – найти Пески Времени и предотвратить случившиеся события.
Геймплей
Платформинг – центральный элемент геймплея игры. Чтобы перемещаться по палацу, Принц должен использовать ряд навыков из акробатического арсенала: от простого бега и прыжков до бега вдоль стен, уклонения от опасностей и раскачивание на столбе. Окружающая среда может быть столь же опасна, как и песочные демоны. Палац переполнен копьями, лезвиями и клинками. Вместе с этим, в игре есть легкие элементы головоломок, требующие от Принца нажимания переключателей, манипуляций с зеркалами и поиска скрытых путей.
Платформинг и элементы головоломок прерываются сегментами сражений в быстром темпе. Опять же, Принц должен использовать свои акробатические способности, прыгая, перекатываясь и обдуривая своих врагов. Устранение песочных демонов требует одновременно меча и кинжала. Меч используется для поражения врагов, но только магический кинжал времени может ликвидировать песочного демона окончательно. Кинжал позволяет возвращаться назад во времени, чтобы исправить свои ошибки. Для кинжала разблокируются способности замедления времени и замораживания врагов.
Поправьте))