"Prince of Persia: The Two Thrones" вышел в 2005 году и продолжает трилогию о Принце Персии, являясь при этом последней частью трилогии. Многие считают эту часть игры самой неудачной из трилогии и по ходу обзора я попытаюсь объяснить почему. События игры происходят сразу же после финала "Prince of Persia: Warrior Within". Наш герой изменился внешне и теперь напоминает не брутального воина с двумя мечами, как это было во второй части, а просто уставшего человека, который из за своих ошибок наблюдает гибель близких людей и целых народов.
Мы все делаем ошибки. Большие и маленькие...
Все начинаеться с ролика, где мы видим Принца вместе с Кайлиной, которые хотят добраться до Вавилона, чтобы начать все с начала и забыть о ужасах "Острова Времени". Принц даже решил выбросить "Медальйон времени" в реку, в надежде на то, что весь ужас предидущих частей игры закончиться. Но как всегда, все оказываеться намного сложнее и Принцу еще придеться вспомнить чему он научился во время своих странствий. Вавилон практически сгорел до тла, а весь его народ был либо порабощен, либо убит. Неизвестные воины подожгли маленькое судно Принца с помощью горящих стрел и он вместе с Кайлиной потерпели крушение. Воины забрали новую подругу Принца и он, как и следовало ожидать, решил спасти ее.
Первую часть игры мы пытаемся спасти Кайлину, но в итоге у нас этого не выходит. Мы наплюдаем картину, как Визирь (которого мы убили в первой части, но после этого, мы меняли ход времени и он снова стал жив) с помощью "Кинжала времени" убивает Кайлину, императрицу времени, имитируя этим высвобождение "Песков времени" в первой части игры. Кайлина умирает, Принц получает "Кинжал времени", Визирь становиться полубогом, а его воины песчанными монстрами. Принц тоже не исбежал изменений. Часть его души, превратилась в подобие песчанного монстра, которое именует себя "Темным принцом" ("Venom") и пытаеться получить полный констроль над самим Принцом. Время от времени он все же одерживает верх и в эти моменты Принц превращеться в "Темного Принца" и мы, соответственно, играем за него. Это действие (как и в предидущих частях игры) можно прервать контактом с водой. По ходу сюжета Принц встречает Фару, дочь индийского правителя Махараджи из первой части, но она не помнит, а точнее не знает кто такой Принц (в первый раз они встретились в начале первой части игры, но время вернулось вспять и Фара забыла о Принце. Потом они встретились в самом конце первой части, но из за событий "Prince of Persia: Warrior Within", поток времени опять был изменен и принцесса забыла о Принце). Вместе с ней мы пытаемся убить Визиря, чтобы нейтрализовать действие "Песков времени" на город. По ходу игры мы встречаем своего отца, правда умершего... но зато мы получаем отличный меч. В итоге наш Принц забираеться на вершину Вавилонской башни и убивает Визиря после долгой схватки с ним. Принц рассказывает Фаре свою историю с самого начала, начиная со слов: "Все думают что поток времени как река... Но я видел настоящее лицо времени...". На этом заканчиваеться трилогия Принца.
...но его ошибка была самой великой из всех.
Графика немного улучшенна по сравнению с предидущей частью игры. В этом пункте практически нечего сказать... Те кто игра во вторую часть, получат в третьей примерно тот же уровень графики.
Саундтрэк в игре очень даже хорош. Возможно немного уступает тем, что были в предидущих играх, но все таки на уровне.
Больше стэлса, больше первой части!
Сеттинг уровней сильно изменился. Он больше напоминает сеттинг первой части. Палитра цветов довольно скудна и в игре преобладают желтый, белый и зеленый цвет. Как я уже говорил, Принц стал старше и серьезнее. Он больше не мальчишка, как в первой части, но и не воин идущий на смерть, как во второй. Он стал более здерженным, осторожным и мудрым, но свои проблемы все также решает с помощью меча. Так же нам придеться время от времени (где то 15% игры играть Темным Принцем). Он выглядит как смесь приведения и дьявола с чертами лица Принца. Он отпускает саркастические шуточки и прекрасно орудует цепью, которую он использует как оружие. В плане геймплэя игра стала более разнообразна. Так же в игру была добавлена любовная линия с Фарой.
Врагов стало намного меньше, по сравнению со второй частью. Они стали сложнее, сильнее и умнее, а бои теперь больше напоминают те, что были в первой части. Главное новшество игры - "Быстрое убийство". Теперь наш Принц может изподтишка убивать своих противников, несколькими точными ударами. Это действие превратили в подобие "мини-игры", где в нужный момент надо нажимать на кнопки. Эта система очень проста и помогает избежать масштабных сражений, которые как обычно заканчиваються для Принца фатально. В игре так же как и во второй части присудствуют боссы, а так же мини-боссы.
От писочницы в игре отказались, и слава богу. Теперь все уровни в игре линейны, какими они и были в первой части. И мне кажеться что это было лучшим решением. Нам предстоит полазать по "Вавилонской башне", походить по "Висячим садам Семирамиды" и побегать по королевскому дворцу. Выбор локаций был довольно очевиден, но игра стала смотреться более зрелещно в плане пеизажей.
Возвращение к истокам, или все испортили?
Основные преимущества:
- Персонаж Принца теперь более проработан.
- Мы встречаем много персонажей из первой части, что не может не радовать.
- Локации в игре стали более живыми и насыщеными.
- Отличный финал.
- Наличие двух игровых персонажей (он один, но сильно изменен)
- Акробатические трюки и манипуляции со временем.
Основные недостатки:
- Игра стала менее красочной и захватывающей и подробно объяснить это довльно трудно.
- Сюжет незамысловат, но это компенсируеться отличным финалом.
- Довольно странный "главный злодей". С выбором злодея конечно же все понятно, но то что разработчики превратили его в золотую бабочку - как минимум странно...
- Атмосфера игры уже не та, но это тоже трудно объяснить.
Но все равно - достойный конец трилогии
Сюжет (с финалом) - 9/10
Атмосферность - 7,5-8/10
Графика - 7/10
Геймплэй - 9/10
Общая оценка - 8,5-9/10
Мнение автора:
"Prince of Persia: The Two Thrones" это одна из тех игр, которые очень сложно оценивать по каким либо пунктам или шкалам. Вроде бы все в игре пресудствует - Принц, Фара, Кайлина, Визирь, Вавилон... Но чувство от игры уже немного не то. Возможно из за не очень проработанного сюжета или из за неудачного выбора главного злодея (внешний вид)... Это все сложно объяснить. Думаю что те кто играли во все части серии - меня поймут, но как говориться, это мое личное мнение.
Предидущий обзор (Prince of Persia: Warrior Within) - http://gamebomb.ru/games/26307/review?review_id=439
P.S.
Пишите сюда свои предложения по улучшению проэкта, пожелания на игры для обзоров и свое мнение.
Вот правила с "не" как раз являются примером работы воспалённого мозга того,кто придумывал их)