Как вам всем известно, Bioware являються одними из главных компаний, которые делают лучшие RPG нашего времени. На ряду с Bethesda, о которой мы возможно поговорим в моих последующий обзорах, они изготавливают самые лучшие игры жанра современности. Сегодня дело пойдет о "Dragon Age: Origins", которая толи выиграла, толи пострадала от предшественника от Bioware - "Mass Effect". Он вышел на два года раньше чем "Dragon Age" и покорил сердца многих геймеров, что в полной мере стало для Bioware очень хорошей рекламой. В этом конечно же плюс, но есть и минус - "Dragon Age: Origins" больше напоминает старорежимную RPG и по эффектности и режиссуре намного уступает "Mass Effect". Но не смотря на это, игра очень популярна и так же имеет большую армию фанатов.
Воин, Маг, Разбойник - все по стандартам
В самом начале игры нам показывают ролик, о появлении "Порождений тьмы", которые и являються нашим врагом на протяжении всей игры, а возможно и серии в целом. Первыми "Порождениями тьмы" были проклятые люди, пытавшиеся захватить небеса. Они потерпели неудачу, за что их и прокляли. Но они ушли под землю, чтобы однажды вернуться с армией себе подобных. После этого нам дают выбрать рассу, пол и класс, ну в общем сгенерировать персонажа, которым мы будем проходить данную игру. Классы сильно различаються и даже имеються определенные ограничения по этому поводу. К примеру гном не может стать магом, но это объясняеться по сюжету.
Игра начинаеться примерно шестью различными способами, так как кроме расы и класса персонажа, нам разрешают выбрать его происхождение. Во время "пролога" нас выгоняют из родного дома, или нам просто приходиться от туда уйти. В любом из прологов, мы так или иначе встречаемся с Дунканом, предводителем "Серых стражей" - организацией, которая поклялась защищать мир от так называемого "Мора", который захлестывает мир при каждом появлении "Порождений тьмы" на поверхности под предводительством дракона. Мы присоеденяемся к нему, чтобы стать одним из "Серых стражей" и после этого сражаться с с Мором. Мы знакомимся с несколькими новобранцами, которые как и мы познакомились с Дунканом и решили стать "Серыми стражами". Так же мы знакомимся с Алистером, который будет с нами на протяжении всей игры. Нам предстоит выполнить несколько мелких поручений и в итоге пройти обряд посвещения. Думаю что на этом лучше закончить, чтобы небыло жирных спойлеров.
Игровой процесс все равно важнее...
Про графику в игре мало что можно сказать. Игры данного жанра довольно редко могут похвастаться красивыми пейзажами и классной картинкой. Это же относиться и к "Dragon Age: Origins". Сеттинг в основном выполнен в серых тонах, а цветовая гамма скудна на яркие цвета. Но ведь оно и понятно... весь мир катиться к черту под натиском войск "Порождений тьмы". Интерфейс в игре стандартный, то есть как и в подовляющем большинстве других RPG-игр.
Саундтрэк в игре тоже на уровне обычного и не особо выделяеться на фоне других. Но зато в игре присудтствует масса "эпических" моментов, но и в этом игра проигрывает "Mass Effect". Так что "Dragon Age" практически нечем похвастаться в этой главе.
Наша цель - остановить наступление!
Геймплэй игры довольно занятен и не даст вам заскучать и расслабиться. То нас заставят бегать по чужим снам, то бросят на сьедение оборотням, то дадут трансформироваться в разных монстров, так что с разнообразностью у игры все в порядке. Как и во многих других RPG, нам доверят собрать свою команду из нескольких человек, разрешат нам их переодевать и дадут управлять ими на поле боя в режиме "активной паузы". Как вы уже догадались, на высоких уровнях сложности нам предеться применять все более и более изощренные тактики ведения боя.
В игре пресудствует большое количество доспехов, различающихся по классу, большое количество оружия и бижутерии. Практически каждый из предметов дает нам определенные бонусы. Как активные так и пассивные. В игре так же присудствует система левелов (level), где при получении опыта мы получаем новые уровни и соответственно очки умений, которые можно тратить для развития определенных веток умений персонажа и его спутников. Так же есть некая шкала, по которой измеряеться отношения ваших спутников к вам, что может повлиять на их поведение в бою. Повышать значение данной шкалы можно с помощью правильного общения или подарков. Диалоги в игре так же очень занимательны и они так же очень сильно влияют на сюжет и на игровой процесс в целом. О геймплее игры можно рассказывать долго, упомяная различные детали, свойственные RPG-играм. Я лишь упомянул самое важное.
Обычная история, но на новом уровне исполнения
Основные преимущества:
- Интересный, хоть и стандартный сюжет.
- Интересные персонажи, с которыми хочеться сопереживать.
- Разнообразные локации, квесты и геймплей.
- Хороший финал.
- Хорошо проработанные RPG-составляющие.
- Отлично написанные диалоги.
- Неплохо проработанная атмосфера.
Основные недостатки:
- Приевшийся интерфейс и слабая графика.
- Большое количество стандартных моментов.
- Игра более-менее линейна, как и дизайн уровней.
Отличное начало для новой трилогии
Сюжет - 9/10
Атмосферность - 8,5/10
Графика и саундтрэк - 7,5/10
Геймплэй - 8,5/10
Общая оценка - 9/10
Мнение автора:
Must have для всех любителей RPG-жанра, особенно для тех кто любит и помнит старорежимные RPG. Игра немног оне дотянула до 10 баллов из за нескольких недостатков, которые нервирывали меня по ходу игры, но о них быстро забываешь. Возможно я в скором времени напишу обзор на вторую часть "Dragon Age" или продолжу писать о Принце персии.
Предыдущий обзор (Prince of Persia: The Two Thrones) - http://gamebomb.ru/games/21722/review?review_id=445
P.S.
Пишите сюда свои пожелания на игры для обзоров и свое мнение.
В обзоре могут быть ошибки, так как нет возможности проверить и в Word.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.