И снова приветствую вас, друзья. На этот раз хотелось бы вспомнить, пожалуй, один из самых лучших квестов в мире. Это один из шедевров, который открыл в мире игр новую грань, укрепив этот мир в звании произведений искусства, а не только индустрии развлечений. В общем хочу поговорить на этот раз о творении француза по имени Бенуа Соколь - Syberia.
Сюжет
Начинается игра во Франции, в небольшом городке под названием Владилена, куда прибыла наша героиня, начинающий юрист из Нью-Йорка по имени Кейт Уолкер (Kate Walker). Прибыла она по заданию фирмы, с целью купить главную достопримечательность городка - известнейшую фабрику по производству игрушек. Но по прибытию девушка сталкивается с проблемой - прежняя владелица фабрики Анна Форальберг (Anna Voralberg) умирает, а единственный наследник, брат Анны Ганс, пропал, предположительно умер. В ходе расследования, которое проводит героиня в поисках нынешнего владельца фабрики Кейт выясняет, что Ганс всё-таки жив, а последнее известное его местоположение - Сибирия (мифический остров на востоке, который в русской версии, и дальше в обзоре, назвали просто Сибирь), куда она и выдвигается. Этим героиня и будет заниматься на протяжении игры. А найдёт она куда больше, чем планировала, но об этом вам стоит узнать самим, сыграв в эту прекрасную, добрую игру.
Геймплей
Игровой процесс представляет из себя типичный квест вида point-and-click. Т.е. нам надо рассматривать каждую локацию в поисках предметов и решения головоломок. Особых изысков управления мы здесь не найдем, используется в основном мышь, но зато сами головоломки заставят нас немало времени потратить на их решение. Они здесь достаточно разообразны, сложны и очень интересны. По ходу игры мы должны собирать предметы, которые будут использоваться для решения задач, документы, которые будут нам в этом помогать, а так же иногда пользоваться личным телефоном Кейт. В общем-то с одной стороны это классический квест, с другой - в нем немало оригинальных загадок. Так же по пути мы встретим огромное количество колоритных персонажей, которые отлично озвучены и многие из них вам запомнятся надолго.
Оформление
Так как сюжет игры повествует нам о путешествии из Франции в Сибирь, по пути мы встретим немало разнообразных локаций, каждая локация шедевральна сама по себе и поражает уровнем проработки и вниманием к мелочам. Для игры 2002 года Сибирь выглядит просто безупречно, да и сегодня - очень даже красива. Так же игру очень красит красивейший саундтрек, написанный композиторами Ником Варли (Nicholas Varley) и Димитрием Бодянски (Dimitri Bodiansky), которые будет нас радовать на протяжении все игры. Так что с точки зрения оформления игра просто безупречна.
Резюме
Подводя итоги хотелось бы объяснить почему я выделяю эту игру из множества. Кроме интересных головоломок, прекрасного сюжета и отличного оформления эта игра несёт определенную смысловую нагрузку. По ходу сюжета мы вместе с главное героиней поймём где истинные ценности, а где мнимые, и Кейт в конце игры получит гораздо больше, чем просто контракт на фабрику. Она переоценит свое отношение фактически ко всему. Это очень добрая и красивая история, именно поэтому в неё стоит сыграть каждому любителю игр. Хотелось бы привести примеры, но в квестах это всё напрямую связано с сюжетом, а значит может испортить впечатление тем, кто ещё не играл, спойлерами. Поэтому на этом я заканчиваю. Всем спасибо за прочтение и до новых встреч.
Ну не в этом дело , напиши как с точки зрения того человека , который знает изначальную версию .
PS Вспомнил про эти игры детства и реву как баба=)) Уже в заезде)))
Ну а так еще чуть -чуть бы дописал про интересные моменты и "геймплей" поподробнее было б еще интереснее .
+++++