Обзор на игру StarCraft II: Wings of Liberty / StarCraft II
Обзор по игре StarCraft II: Wings of Liberty.
Видео
Скриншот
Скриншот

Черт... Давно пора...

21 геймер сказал спасибо за этот обзор
Написал misterTVISTER от 19 апреля 2012
Этот обзор для PC версии игры StarCraft II: Wings of Liberty.

"После того ада, через который мы прошли, я знаю одно - мы можем положиться друг на друга и добиться
цели, или погибнуть, если такова будет цена... Потому что есть вещи, за которые стоит бороться".

Джеймс Рейнор

 Предисловие

… как бы сами себе сказали BLIZZARD во вступительном ролике игры. Привет, рад тебя снова видеть. Решил написать обзор на эту игру, т.к. всегда на компе стоит она и Team Fortress 2. Ну до TF2 еще доберемся, а сейчас… Ты готов к экскурсии в далекий сектор Копурлу? Ну тогда «го»…

 Как все начиналось...

Если ты знаком с историей старкрафта, то можешь спокойно это пропустить, если же нет, то слушай внимательно. Началось все в далеком 1998 году, когда BLIZZARD начала водить  сюда первые экскурсии. В то время это произвело фурор (близы по другому не могут же). Сейчас я расскажу, как все начиналось. Корабли колонистов с Земли потерпели крушение и совершили вынужденные посадки на планетах Тарсонис, Умоджа и Мория. По маленьку все развивалось, к Конфедерации присоединялись новые планеты, все было здорово, если бы не одно «но».  Арктур Менгск – лидер и основатель революционного движения «сыны Корхала» (планета такая) был недоволен политикой Конфедерации.  А в разгар революции  появились протоссы – представители инопланетной расы, окружили Чау-Сару (одна из планет Конфедерации), сожгли там все к чертям и улетели. А она была заражена вирусом зергов – другой инопланетной расой, который уже распространился на другие планеты, в том числе и на Мар-Сару. Конфедерация бросила планету на съедение зергам. Тамашний шериф Джеймс Рейнор в одиночку противостоял зергам, пока не прилетели «сыны Корхала» и не эвакуировали большую часть населения. Рейнор присоединился к «сынам», подружился с Менгском, возненавидел Конфедерацию и познакомился с Сарой Керриган (ну потом влюбился, кто бы сомневался). Но однажды Арктур захотел больше власти. На Тарсонисе (планете – столице Конфедерации) приказал установить передатчики, привлекающие зергов. Протоссы пытались помочь людям, но Менгск приказал Саре и другим бойцам сдерживать протосов. В итоге, планета была порабощена зергами, а Менгск бросил Сару умирать. Рейнор не смог ему простить этого и сам стал предводителем нового революционного движения, так как Каонфедерация была смещена, и ее место занял Доминион терранов, возглавляемый Менгском. Да не плачь ты, Сара жива осталась. Правда зерги ее к себе забрали и сделали своей королевой. Через год  было обновление «BroodWar», которое позволило заглянуть нам еще дальше. Ну это основная информация, которую тебе надо знать.    

 Итак, начнемс...

Сюженая кампания. 

Я расскажу тебе обо всем по порядку. Не смотря на  то, что у нас прошло 14 лет, благодаря новейшим технологиям мы перемещаемся туда, где для сектора прошло всего 2 года. Итак, несмотря на большое кол-во новых лиц, старые так же легко узнаваемы.  Друг Джимми Тайкус Финдли предлагает ему смотаться на раскопки, а там, оказывается, не траншею компали, а какой то дреееевний артефакт. Так оказалось, что он еще и зергам нужен, и понеслась. Я водил экскурсии и в Азерот, и по всяким средневековьям, но  тут… Чего только не пережил Рейнор со своей командой. То у зергов под носом минералы ворует, время от времени убегая от поднимающейся лавы, то воюет под вражеским полем, которое его войска постепенно разрушает. Мне бы столько разнообразия. Однажды к нему старый друг – темный тамплиер Зератул зашел. Дал камень памяти. Ну такая штука, чтобы чужие воспоминания читать. Джимми как на него посмотрел, весь день провалялся. Видать что то интересное и эпичное увидел .. А? Что?  А, не тебе не показалось. Да мимо  нас пронесся реактивный биотуалет. Что такого? Ах, да! Еще говорят, что Джим нашел секретную базу, где скрещивают протосов и зергов, а командует ей сам Менгск.  Хотя это только слухи.  Заинтересовался? Возьми вон ту брошюрку, тебе с ней бесплатно все расскажут и покажут в подробностях.

Сетевой режим 

Ну, конечно, история вершится помаленьку, но сектор тут неспокойный, воины происходят каждый день. Бывает, даже представители одной расы что-то не поделят. Они обычно проходят в один и тех же местах, но их иногда сменяют другие (теряют стратегическую значимость, по ходу).  Сейчас я тебе расскажу о каждой расе поподробнее. Значит слухай…

Терраны 

Скрежетя суровым металлом и проливая кровь сражаются  за нашу расу. Им свойственны ранние атаки, пока враг еще не укрепился на своей базе.  Наша пехота много чего может! Со щитами то, со стимпаками то (увеличивают скорость парней). Особенно, если с ними гранатометчики – мародеры. Такой дуэт сломает тебя больше чем полностью и не заметит. А если с ними еще и медиваки будут… Ну это такие транспортные корабли, лечащие все биологическое. О! Наша гордость  еще с первой войны с зергами – осадные танки. Их все боятся. Бахают далеко,  жестко, по области.  Правда, дуло танка это тебе не снайперская винтовка – иногда и по своим мажут. Я же говорю, их боятся ВСЕ. Кстати, про снайперов. Элита терранской армии -  призраки. Ребята в стелс костюмах. Могут и прикрыть, а могут и втихарца на врага ядерную ракету  сбросить. Короче, ты им палец в рот не клади. Практически вся армия террана состоит из техники. Чаще всего наши ребята воюют от обороны, дабы у нас она самая лучшая, хотя это личное дело каждого полководца.

Протоссы 

Хоть эти ребята похожи на сектантов (чрезмерное поклонение Кхале, Пустоте), их технологии обгоняют наши на века.  Они и спокойно телепортироваться меж планетами могут, и псионными штормами кидаться, даже могут сами по себе  становиться невидимым. У всех бойцов и построек есть силовые щиты – они принимают на себя какой-то урон, а после боя восстанавливаются, если, конечно, носитель выжил. Раньше были стационарные восстановители таких щитов, но сейчас их че то совсем не видно.  Зато видно колоссов. Огромные исполинские роботы, испепеляющие все на своем пути! Их даже самолетами сбить проще, чем бить наземными войсками. Нельзя не отметить еще одно новшество, на этот раз во флоте. Излучатель пустоты (мы их грелками называем). Бьют лучом, который в последствии нагревается, и прожигает все, что попадется. А грелочка то, еще крепкая, зараза, фиг собьешь. Если увидишь у тоса в армии колоссов или грелки, то все, можешь валить нафиг с этой планеты. Воюют протосы зачастую не очень по джентельменски.  То невидимками базу порежут, то застроят быстренько твою базу фотонками, а то и вообще попрут своей непобедимой армией в лоб. Еще не ясно, что обидей… ЭН ТАРО ТАССАДАР, блин.

Зерги 

Ооо, ну это вообще кадры те еще. Сверхразум собирал зергов с разных планет и ассимилировал под себя. Тут на все случаи жизни, и летающие зерги , и ползающие, и даже живые бомбы. Но за ними нужен постоянный псионный контроль. Без него они даже друг на друга нападут.  Зерги интересно размножаются. В инкубаторе появляются личинки, а из них вылупляются особи. В ходе эволюции королевы зергов сильно изменились и теперь могут ускорить производство с 1 инкубатора более, чем в 2 раза! Не сказать, что зерги такие уж прямые.   Могут и из под земли взорвать, могут на базе похулиганить. Что? Ну да, червь нидуса там, мута может конкретно нервы попортить, если ПВО нету. Что-что, а воздух у них мощный… Лучше самому один раз увидеть.  

Итак... 

Ну вот, как то так. Будешь ли ты уделять время сектору Копрулу, или нет, думай сам. Ты спросишь почему я работаю тут почти 2 года и мне до сих пор не надоело? Да, черт, тут классно!  Интересно смотреть за Рейнором и его командой, тут постоянно страшные, но по своему красивые непредсказуемые битвы. Единственное, что я тебе скажу, тут есть некая несбалансированность сил, чтоли. Хотя, это было и во время первой войны с зергами. Со временем все образуется (шепотом «надеюсь»). Экскурсия подошла к концу, спасибо за внимание.

 P.S.

Из за некоторых проблем с компом написание обзора затянулось на несколько дней. Недавно уже был обзор на эту игру, но я решил, все-таки, дописать и выложить свой. Убедительная просьба не сравнивать их. Сапсибо)

 

21 геймер сказал спасибо за этот обзор
Комментарии (11)
  • LVL 36
    Нормик
    ЗЫ: Сапсибо ???
     Нравится!   
  • LVL 46
    Блин, я тоже хотел, вы меня опередели, норм накатал + от меня
     Нравится!   
  • LVL 25
    Хорош обзор =) Сам о игре мало чего знаю, поиграл подарочным ключом пол часа и снёс игру. Почитать о ней было куда приятнее, чем играть самому, спасибо =)
     Нравится!   
  • LVL 21
    Не плохая работа.
     Нравится!   
  • LVL 25
    У тебя обзор с упором на историю игры и сеттинга?)
    +,хороший обзор)
     Нравится!   
  • LVL 12
    Игра просто великолепная. Обзор хороший , держи + :)
     Нравится!   
  • LVL 49
    Игра супер! Моя любимая RTS, три раза прошёл уже=)
    Без лайка тут не обойтись=))
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
9.0
2 обзора
Геймерский
9.0
77 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название StarCraft II: Wings of Liberty
Локализованное
название
StarCraft II
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
27 июля 2010
Алиасы
StarCraft II: Wings of Liberty
StarCraft II
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)