"Все начилось с того, что все закончилось.... И мы, прихвостни, стали искать нового повелителя.
Мы были как блохи без собаки, как черви без трупа, как бородавки без лица."
Гнарл
Сразу к делу
Привет. Сегодня улизнуть от нашего взора не удалось всея злу - владыке Оверлорду второму. Давайте обратимся к истокам, что из себя представляет игра. Первый оверлорд вышел в 2007 году. Проект был свежий, интересный. Ничего подобного до этого мы не видели. Мы играем воплощением зла, но как настоящий бос он не привык все делать самому. Параллельно с ним мы управляем группой миньонов, которые и выполняют наши поручения. Цель была как и каждого уважающего себя злодея - поработить все и вся. Гулька вышла стоящая, но вышла она не совсем в то время. Она просто затерялась на фоне громких премьер того времени, как, например, биошок. Время шло, игру постепенно забывали...
И, вдруг, вспомнили...
...на радость фанатам серии, и просто тех, кто не был равнодушен к первой части. Вторая часть прогремела громче своей предшественницы, дабы вышла когда прототип уже был пройден, а Припять нас еще не дозвалась. Ну так вот. Игра начинается с того, как миньоны в поисках нового Оверлорда (старого предал его же шут) находят старую деревеньку, а в деревеньке живет мальчик. Не сказать, что прям уж особенный мальчик, только немного странный и над ним все издеваются. Ах, да, еще у него глаза горят. Во время деревенского праздника верные друзья находят мальчугана, поясняют ему кто он есть на самом деле, и понеслась. Побег от стражи, разнос деревни к чертям, и забытие на долгие годы... Под началом старшего прихвостня Гнарла (представь себе Йоду, только ситха) мальчик становится мудрым полководцем и бесстрашным завоевателем, благо завоевывать есть что. Подобие Римской Империи разрослось на все земли, и мало того, что они мешают жить, так и магических существ ловить начали (Шрека не видели?).
О главном
Геймплей
Так. Значит мы управляем Овелордом и его прихвостнями. Изначально доступны только бурые, но затем мы будем находить и оставшихся. У каждых свои навыки. Бурые - расходный материал. Крепенькие, бьют больно, веселые, их не жалко. Красные же - не боятся огня и кидаются фаерболами. Зеленые - мастера шпионажа и маскировки. В открытом бою они не очень, но могут конкретно напинать, если нападут сзади. Синие. Как сказал Гнарл, синие превосходно плавают, зато остальные профессионально тонут. Так же синие могут воскрешать павших прямо на поле боя, но сами могут попасть под раздачу. Чтобы заполучить миньонов придется побывать в самых разных местах. После нахождения гнезда, нужно будет донести его до ближайшего портала. Что касается самого геймплея, так он тут весьма разнообразен и интересен. То нам дают поплавать на кораблях (движущая сила слуги, как и у осадных сооружений), то из за того, что синие миньоны живут в полузатопленных гнездах, нам придется идти туда одному. Другие слуги боятся. то дадут крепость поосаждать, то залезть в шкуру демона и... Ну, короче кучу всего нам придется попеределать, чтобы стать настоящим Оверлордом. разрабы будут постоянно давать нам новые задачки и новые способы как их решить. Пожалуй, такая динамика смены событий мне напомнила вторую Gears Of War. Там тоже, то червь сожрет, то что то еще. В мире будут попадаться тотемы, которые будут увеличивать максимальный запас миньонов, здоровья и манны. Да, да, разные заклинания прилагаются, ведь наш владыка и сам не прочь повоевать.
Неверворлд
Т.к. старая башня была уничтожена, миньоны нашли нам новое пристанище - Неверворлд (можно перевести как небыляндия, но звучит не так ужасающе). Это огромный сталактит, размером с башню. Там мы осматриваем наши владения и строим дальнейшие планы, проверяем состояние наших слуг, которые от радости скачат как ужаленные, когда мы приходим к ним в гости. В специальной реке, при желании, можем воскресить более-менее набравшихся опыта бойцов (на них более мощное трофейное оружие, шлемы), можем сковать себе новую оружку. В расход идет золото и миньоны. Для каждого предмета нужны определенные типы миньонов. Так же со временем у нас будут появляться наложницы. У каждой свои вкусы, и если ты отделаешь башню в подобающем стиле, она тебя отблагодарит... Первой станет уже подросшая девочка, которая питала симпатию к оверлорду еще до его побега из деревни.
Сюжет
Ну, основным сюжетом является свержение Империи, но по пути к мечте нас ждет весьма интересный сюжет, который в купе с разнообразием геймплея смотрится просто великолепно. Думаю, что это мог бы быть рассказ примерно на уровне Толкиена.
Юмор
Юмором тут песртит все. Наши спутники не заставят скучать ни на секунду. Они, так же забавны, как и миньоны из "Гадкий я". Мелкие, веселые балбесы, которые готовы и в топку ради вас прыгнуть. Главнй миньон Гнарл так же заставит поулыбаться. Если ты ждешь увидеть тут постельные сцены на уровне ведьмака, то обломись. Комната занавешана, миньоны толкаются, ругаются друг на друга, лишь бы посмотреть в окно. А Неверворлд... Эм... Как при землетрясении содрогается.
Хороший злодей/плохой злодей
Разработчики дали нам свободу выбора в наших завоеваниях. Мы можем или же уничтожить город и сжечь его, или же повелевать умами людей (главное не перестараться, ато их ничтожные мозги не выдержат), и горожане будут тоскать нам дань. Соответственно, жестокому Оверлорду доступны одни оружки, а властолюбивому другие.
Итакс
Что тут сказать. Игра вышла просто потрясная! Разнообразный геймплей, приятный вид, интересный сюжет, куча всяких клевых примочек, которых не было в первой части, ролевые элементы, да и добавили карту, в конце, концов! Одним словом, она во всем лучше своей предшественницы. Господа разработчики игр, посмотрите, какими должны быть настоящие продолжения!
Ну или "владыке Повелителю" - кому как нравится. А вообще игрушка неплохая - только оптимизация хромает, FPS проседает периодически резко, да и новенького со второй части маловато - зато юмора по-больше.
обзор неплохой-лови +
Я думаю не стоит рассказывать туториал про миньонов, это обзор, а не руководство к игре. Прежде, чем писать пост, вставляйте его в Ворд, пусть он Вам орфографию хоть проверит. Хотя с Вашей пунктуацией он всё же не справится, её действительно надо было в школе учить. Да, а после этого Вы пытаетесь учить грамоте комментаторов.
Неплохо было бы почитать толковый словарь, дабы знать значения некоторых слов и не использовать их в неправильном смысле.
Ещё было бы просто замечательно немного покопаться в истории создания самой игры и рассказать её нам. Например, что сценарий к игре писала Рианна Пратчетт, дочь великолепного английского писателя-юмориста. Так что сюжет уровня не Толкиена, но Пратчетта, что даже лучше. Сейчас же "обзор" выглядит так: "Я пять лет назад играл в одну игру, клёвая была, а вот вышла вторая часть, там вот такие новые плюшечки, свистелочки и перделочки, на отличненько"
Сразу к делу. Интересно, как Ворд мог пропустить такие ошибки, которые исправляются на раз: "...вышла когда прототип уже был пройден...", "...Цель была как и каждого уважающего...", "...поясняют ему кто он есть на самом деле..." - отсутствуют запятые; забытие - нет такого слова; "из за", "что то" - пишется через дефис; "скачат" - скачут; "занавешана" - занавешена; "тоскать" - таскать; "бос", "песртит", "Главнй", "ато" - очевидные опечатки, которые бы Ворд не пропустил. Теперь неподвластные Ворду: "...Вторая часть прогремела громче своей предшественницы, дабы вышла..." - слово "дабы" имеет значение слова "чтобы", здесь следовало применять "ибо"; слово "манна" не имеет значения "магическая энергия", а слово "мана" имеет.
Ну, и остальные стилистические ошибки, которые в сочинениях на школьном уровне вполне можно и пропустить. Итого: пунктуация - 2, грамматика - 3, изложение - 4, раскрытие материала - 3. Общая оценка - 3. Неплохо для девятого класса, наверное.
За пререкание с учителем и хамство - 2 и вызов в школу родителей.