Первая глава трилогии StarCraft II фокусируется на борьбе расы Терран, видимой глазами командира Джима Рейнора, лидера повстанческой группы Raynor's Raiders.
Описание
The StarCraft II Trilogy – игра от Blizzard Entertainment, последователь одной из самых популярных стратегических игр всех времен. Игра возращается в галактику, находящуюся в состоянии беспорядка. Игрок может управлять одной из трех оригинальных рас: Терраны (Terran) в расширении Wings of Liberty, Протоссы (Protoss) в расширении Legacy of the Void и Зерги (Zerg) в расширении Heart of the Swarm. Первая глава, Wing of Liberty, содержит одиночную игровую кампанию за фракцию Терранов, состоящую примерно из 30 миссий. Все три расы доступны в мультиплеерном режиме. Wing of Liberty выпущена вместе с Battle.net 2.0, обновленной версией онлайновой системы Blizzard.
История происходит примерно через 4 года после событий StarCraft: Brood War, в секторе Копрулу (Koprulu Sector), территории галактики, колонизированной Терранами и Протоссами.
Задний план
Сюжетная линия кампании StarCraft II:Wings of Liberty включает возвращение нескольких персонажей из оригинальных серий; это, в том числе – Джим Рейнор (Jim Raynor), Сара Керриган (Sarah Kerrigan), Зератул (Zeratul), Артанис (Artanis) и Арктур Менгск (Arcturus Mengsk). Игроки снова могут посещать оригинальные миры серии, как то Чар (Char), Мар Сара (Mar Sara) и Браксис (Braxis). Наряду с этими мирами есть и новые миры, например – джунглевая планета Белшир (Bel`Shir). Зел-Нага (Xel'Naga) – древняя космическая раса, связанная с созданием Протоссов и Зергов – играет главную роль в сюжете игры.
Кампания начинается через 4 года после событий Brood War, с Джимом Рейнором и Мар Сара. Со времен событий StarCraft Арктур Менгск успел сформировать Доминион Терранов (Terran Dominion) из остатков Конфедерации Терранов (Terran Confederacy) и из его мятежников, «сыновьев Корхала» (Sons of Korhal), сломавших Конфедерацию. Рейнор сражается с группой, названной «Рейдеры Рейнора» (Raynor`s Raiders), небольшой организацией сомнительных личностей, выполняющей агрессивные вылазки против Доминиона Менгска. Многие из внешних территорий, как то Мар Сара, по-прежнему обладают мятежным нравом, что и использует Рейнор в качестве базы для своих операций. Однако, фактически нет способа противостоять Менгску и его Доминиону с флотом. Рейнор понемногу теряет управление над революцией и должен сделать решительный шаг, чтобы сохранить своих людей и свое будущее.
Геймплей
Основы геймплея игры остались, в целом, неизмененными в сравнении с игрой-предшественником. Игроки собирают минералы и газ Веспен, чтобы строить те или иные структуры, тренировать юнитов и исследовать технологии в попытке выполнить цели миссии (в режиме одиночной кампании) или победить оппонента (в режиме мультиплеера). Среди обновлений геймплея – включение ценных минералов, возможность захвата обзорных башен Зел-Нага и разрушаемые природные препятствия. Пользовательский интерфейс Starcraft II также перенес изменения, и теперь предоставляет игрокам большее количество информации, например иконку бездействующего работника, всплывающую, если юнит-работник ничего не делает.
В отличие от первой StarCraft, одиночная игровая кампания сиквела обладает дополнительными слоями тактических выборов и инструментами повествования истории. Простая комната для брифинга заменена мостом корабля, на котором главный персонаж, Джим Рейнор, взаимодействует с некоторыми другими персонажами и готовится к каждой миссии. Кампания частично нелинейна, игрок в некоторых случаях может выбирать, какую миссию ему взять первой. За выполнение миссий игрок получает награды, как то разблокировку новых технологий и достижений. Выполнение миссий также награждается кредитами, которые можно использовать для разблокировки Гипериона (Hyperion).
Технологическая сторона
StarCraft II использует собственный расширенный движок, который может использовать специальные эффекты DirectX 9/10, равно как и физический движок Havok. Движок дает возможность обширной настройки в отношении детализации, и может отрисовывать как стандартный геймплей, так и детализованный кинематографичный геймплей реального времени.
Их три части и за каждую придётся платить отдельно! Если хочешь поинрать во все три!
Три игры и три разных дополнения...