Предисловие
Привет, дорогой читатель. Ты не задумывался чего мы ждем от продолжений? Более интересного и насыщенного геймплея, возможно сюжета, улучшенной графики и разных примочек по вкусу. Одним словом продолжение должно быть лучше оригинала. Но, к сожалению, это удается далеко не всем...
Кто не в курсе что за игра
"Supreme comander" это стратегия в реальном времени, идейная наследница "Total annihilation". В будущем в масштабных битвах сходятся 3, а после продолжения 4 расы. В свое время игра зацепила многих, особенно стратегов. Но, к сожалению, со временем все надоедает, и эта игра не исключение. Фанаты с замиранием сердца ждали продолжения шедевра...
... и дождались
Кампания
Действие игры происходит через 25 лет после "Forged Alliance". Пуля, убившая президента разжигает войну между тремя братскими расами. В кампании 18 миссий, по 6 за каждую фракцию. Они не такие продолжительные как в первой, и по любому распробуешь все технологии. После выполнения задания вам дадут новое и так несколько раз. В итоге к концу миссии карта увеличится раза в 3. Миссии интересны и относительно разнообразны. То упор идет на воздух, то дают поиграться с исполинскими корабликами, то мы оказываемся меж двух огней. Кампания увлекает и не успевает надоесть, дабы можно просто следовать за сюжетом, благо он тут не такой банальный как в первой части.
Сетевой режим
Кхэм... а вот тут все похуже. Да, тот кто впервые сел за серию поразится от масштабов сражений, карт и эксперементальных технологий, НО!! Те, кто проводили в предыдущих частях часы будут в смятении. "Ребят, зачем вы урезали игру??". Максимальный лимит теперь 500, а не 1000 юнитов, расу серафим убрали (ну, хотя по сюжету "forged alliance" ясно почему, но не могли их вернуть, что ли?), карты урезались, хотя это спорный вопрос. Мы помним, как сражения, даже дуэли, затягивались на несколько часов. Карты стали теснее, стычки происходят чаще, игроки быстрей выматываются, раунд кончается скорее. Вроде, проблема решена, но для некоторых это стало значительным минусом. Ладно, давайте поищем еще отличий от оригинала. Новая система развития? Да, теперь нет уровней развития Т1-Т3, теперь мы можем по разным веткам улучшать своих юнитов, причем для каждых свои отдельные ветки - пехота, флот, воздух, строения, БКЦ (боевой командный центр, бывшая БМК. И еще стоит сказать, что неплохо улучшенный БМК БКЦ + пара-тройка ремонтников способен спокойно противостоять эксперементалам). Соглашусь, системам прикольная, сделана удобно, а эти очки исследований теперь стали новым ресурсом. И опять же, НО!! Юнитов стало не в пример меньше. Тактическое разнообразие, по сравнению с первой частью, упало, что для стратегии печально, но зато при грейдах даже изначально слабые юниты могут быть полезны в конце игры. На концах древ развития стоят эксперементальные технологии. Вот что-что, а эксперементалы тут вышли еще более потрясными, чем были у предшевтсвениц! Сильней всего выделяются Иллюминаты - ходячие ЭМИ бомбы и магниты, улучшенные летающие тарелки и т.д. Ну, конечно, самым узнаваемым стал гигантский робот-динозавр, хотя есть еще несколько стоящих экземпляров, например пушка ОФЗ, которая десантирует в любую точку карты за раз 25 мелких юнитов. Эксперементалов теперь не строят БМК и рабочие, а теперь они производятся в специальных заводах (кроме пушки). НО!! Как бы не были хороши эксперементалы, на них одних далеко не уедешь. Игра обрела новую графику. Она стала более мультяшной, и тут опять есть некоторые проблемки. Да, она красива, да радует глаз, но те эпичнейшие сражения, которые мы любили, теперь больше смотрятся как, эм... мультфильм.
Итакс
Вы не подумайте, что игра плоха. Это весьма годная стратегия в реальном времени, но чувствуется, что она там и тут недоработана. Помните как взрывались БМК? Мало того, что они тут взрываются не так сочно, так и ВСЕ одинаково! Да, графическая мелочь, но после первой части это сложно простить. Ощущение, что дали бы разработчикам еще пару-тройку месяцев, или годик, и нас ожидал мы новый шедевр, но эта часть всего навсего находится в тени первой и ее дополнения. И лично мне кажется, что у того, кто откроет эту серию со второй частью не получит такое первое впечатление как старожилы от оригинала или "Forged alliance".
Лайк от меня