Vanquish. G.I. Joe в новой упаковке!
Стилистика, которую подарил миру gears of War под грамотным руководством Клиффа Блезински, видимо стало слишком модным. Настолько, что основные черты геймплея в ближайшие лет шесть-семь будут яро перениматься всеми игроделами для своих проектов. К чему это? Вот анонсировали Sega Vanquish, игру которую усердно в поте лица строгают ребятки из Platinum Games, обещали революционный геймплей, много новых фишек с точки зрения организации игрового процесса, графику и т.д. и т.п. Главное, обещали, что в этой поиграют все. Ага, как бы не так про видеокарточку с требованиями как к первому Crysys забыли упомянуть? А еще про ограничения для эпилептиков… Впрочем, обо всем по порядку.
Eti bad-bad russkie!
США – великая страна, в годину мирового кризима построили они космическую станцию, на которой разместили солнечные батарейки, что могут высасывать энергию прямо из солнышка. Идея революционная и достойная восхищения, все сидят без нефти и газа, раздумывая над своими проблемами, а флаг США также гордо реет в небесах. Конечно же, лубочной России это не понравилось, механические медведи и киборгизированные цыгане выходят на тропу войны, чтобы полностью сделать bad для грандиозного экономического прорыва заокеанских недругов. Собственно, чтобы любимую игрушку НАСА не взорвали не захватили плохие русские, американский спецагент Сэм в костюме антагониста из Crysis и оружием, что вылезает из этого костюма, как в Mass Effect, пользуясь укрытиями из Gears of War, отправляется в космос воевать.
Вот такая вот не кислая сюжетная завязочка получилась. Основными врагами бравого американского воспитанника ЦРУ становятся разного рода и вида монстры, которые постоянно пытаются укоротить до минимума жизнь героя по им одним известным причинам. У героя есть костюм, который обеспечивает ему некоторые привилегии при общении с законами господина Ньютона, а также разные виды вооружения, которые позволяют по-новому смотреть на теорию всемирного разрушения. Всего этого с лихвой должно хватить на ватагу неорганизованных русских, которые толком даже космическую станцию не могут захватить. Это отношение к России слегка напрягает, конечно, но ведь играли же в CoD MW2, а потом никто во Внуково не поехал расстреливать мирных граждан. Перетерпим – была бы игра хорошая… Однако.
Ой, быстро-то как
Оказывается у ураганного экшена могут быть негативные последствия. Первое – человек, которому нельзя видеть мерцающий свет (эпилептики) играть в эту игру не сможет, прямо во время второй миссии упадет от слишком долгого созерцания огоньков на экране. Второе – все слишком быстро для того, чтобы наслаждаться игрой, даже эффектное slo-mo не помогает. В-общем, есть игры, в которых адреналина не хватает, а здесь его просто слишком много и это плохо. Ведь просто поиграть нельзя – нужно напрягать зрение, портить здоровье всеми доступными способами… В-общем, бред.
Далее. Геймплей так сильно напоминает Wears of War и God of War одновременно, что вообще сомневаешься в том, что Platinum только недавно закончили именно эти два фильма. В игре намного меньше собственных наработок, чем в русском автопроме. Здесь система укрытий – точно такая же, как в GoW и GoW 2 – никаких изменений, такие же перекаты и прилипания к стенам, похожим на укрытия хотя бы по первому взгляду. Наличие эпических боссов, сражения с которыми довольно комичны – это явный отсыл к God of War. Уж, не знаю, кому как нравится, а мне лично не хочется играть в разрекламированную игру, в которой своего нет совершенно ничего, так и лучше оригинала не сделали. Сверхпособности – также во многом пришли из других игр. Связать все воедино не получилось из-за довольно глупого искусственного интеллекта, который не может составить никакой конкуренции. Единственное, что увеличивается со сложность – точность врага. Постоянно стреляют в самую важную часть тела…
Геймплейно игра не богата событиями. Точнее что-то происходит все время, набор мини-игр, «а-ля» убей злостных террористов в большом количестве, имеется, а вот больше ничего нет. Т.е. вся игра проходит в перестрелках, абсолютно вся. Приходится искать себе другие развлечения в игровом мире. А это очень плохо для самобытной игры.
Огоньки...
А вот графика не плохая. Движок очень быстро и очень бодро отрисовывает все, что нужно. Правда есть проблема с тенями, которая видно была не до конца решена технологами, они до сих имеют привычку пугать выключением с неизменной фразу «простите»….
Есть проблемы с отображением текстур, не все текстуры высокого разрешения. Визуально картинка немного отстает от того же Gears of War или Cod MW 2.
Очень черный день недели
Для всего США одним из самых страшных дней станет тот, который описан как причины начала войны в игре, однако многие могут убедиться, что он уже настал вместе со стартом продаж Vanquish. Игра обещала быть сверхзахватывающей и очень хорошей, формально разработчики не обманули, экшена много, качество хорошее, только вот задерживаться в боевом мире не особенно хочется.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.