Разработка
Анонсированная посредством трейлера на Spike TV`s GameTrailers TV, игра Vanquish разработана компанией Platinum Games. Компания Shinji Mikami, создатель Resident Evil и God Hand, управляла разработкой игры, а Atsushi Inaba выступила в роли продюсера. В марте 2010 года японский игровой журнал Famitsu сообщил, что игра будет разрабатываться под платформы Xbox 360 и PlayStation 3, и выйдет: 19 октября в Северной Америке, 21 октября – в Японии и 22 – в Европе. В начале сентября представили демо-версию игры для Xbox Live и PlayStation Network.
Игру представили на конференции Tokyo Game Show. Поддержки мультиплеерных или совместных режимов нет.
История
Действие Vanquish происходит в будущем, когда население Земли выросло настолько резко, что нациям приходится сражаться за скудные доступные ресурсы. США пытается смягчить свои энергетические проблемы, запустив космическую станцию с генератором, работающим на солнечной энергии. Однако, правительство России свергнуто ультра-националистическими силами, называющими себя Орденом Красной звезды (Order of the Red Star). Этот орден атакует американскую космическую станцию и использует энергию для уничтожения Сан-Франциско солнечным лазером. Главный антагонист, известный как Виктор Зайцев, требует капитуляции американского правительства – в противном случае новой целью станет Нью-Йорк.
Президент США Элизабет Винтерс отвергает возможность уступить перед данной угрозой. Вместо этого она доверяет опытному лейтенанту-полковнику Роберту Бернсу управление новой командой, названной Bravo Company. Команда состоит из нескольких специальных космических сил и оставшихся в живых членов космической станции. В эту команду входит и игровой персонаж-протагонист, Сэм Гидеон.
Сэм – исследователь организации DAPRA (Defense Advanced Research Projects Agency, «защитное агентство, исследующее перспективные проекты»), экипированный современным Костюмом улучшенной реакции (Augmented Reaction Suit, ARS), оснащенным широким набором функций. Сэм вооружен экспериментальной оружейной системой BLADE («Клинок»), способной сканировать любое существующее оружие и превращаться в него. Одновременно можно сохранять три скана, то есть, по сути – обладать тремя оружиями в арсенале.
Игровая механика
Игра требует от пользователя удерживать баланс между сокрытием, стрельбой, уклонением и использованием возможности ускорения движений в сочетании с атаками ближнего боя. Уничтоженные враги взрываются и наносят урон ближайшему окружению. Расстрел противника со спины приведет к более мощному взрыву. В игре есть пулевая механика, названная «режимом усиленной реальности» (Augmented Reality Mode), активирующаяся автоматически в определенных ситуациях (в частности, при падении здоровья Сэма до критического уровня). Кроме того, есть «сигаретная» механика, позволяющая герою одурачить детекторы тепла врагов с помощью зажженной сигареты.
Разработчики комментируют: «мы создали шутер, уделяющий немало значения высокому темпу и ощущению ритма, то есть характерным для экшн-игры аспектам. Особенно динамичны битвы с боссами».
Оружейная система BLADE (значение акронима неизвестно) может скопировать любое отсканированное оружие, и запоминает до трех оружий одновременно; сканирование уже имеющегося в памяти оружия пополнит запас патронов или (в случае полной обоймы) улучшит тип патронов. Некоторые сильные враги обладают апгрейдами оружий, которые можно применить к любому оружию в качестве бонусов – например, повысить максимальную вместимость обоймы.
Демо-версия
Игровая демо-версия была представлена 31 августа в Северной Америке и 2 сентября в Европе/Японии, для PlayStation 3 и Xbox 360. Пользователь может пройти 3-ю сцену 1-го акта из полноценной версии игры; в конце демо-версии пользователь встречает босса.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.