Сюжет
Overlord II продолжается после событий расширения Raising Hell для первой игры серии. Сердце башни разбилось вскоре после исчезновения старого Владыки, что вызвало катаклизм, уничтоживший локации первой игры и положивший начало магической чуме. Выжившие сбежали в новые земли, появилась на свет Славная Империя, начавшая управлять новыми землями и устранять магических существ. Славная империя во многом подражает древней Римской империи. Прежняя любовница Владыки, Роуз, родила от него сына, то есть нового Владыку и игрового персонажа. Новый Владыка попал в горное селение Нордберг, где и остался. Там его считают изгоем и называют Мальчиком ведьмы. Еще ребенком Владыку находят Миньоны, верящие, что это их потенциальный хозяин. Миньоны помогают Владыке сбежать, когда Славная империя атакует Нордберг. Причина атаки – осознание империей растущей магической силы подрастающего Владыки. Миньоны забирают Владыку в Нижний мир, где его растит Гнарл и миньоны.
После наступления необходимого возраста и прохождения тестов Гнарла протагонист проводит разведку сельской местности Нордберга, где встречается с группой фанатичных «натуралистичных» эльфов, пытающихся предотвратить убиение Владыкой детей тюленей. Владыка направляется в одно из ближайших святилищ эльфов и разрушает его, чем вызывает ненависть лидера эльфов – королевы Фэй. Тем временем Гнарл классифицирует действия Славной Империи как угрожающие, и Владыка отправляется в завоевание мира и уничтожения Империи. Он захватывает Нордберг, разговаривает с Кельдой, единственной девочкой селения, не боявшейся его в бытность ребенком; Кельда становится любовницей протагониста; затем он выбирает между порабощением и уничтожением селения.
Владыка и его сопровождающие вскоре направляются к затопленным Вечно-светлым рифам, поэтому могут войти в эльфийские земли Вечного света. Оказывается, что Вечный Свет уже захвачен Империей; город превращен в курорт знатных, ленивых и толстеющих людей, обслуживаемых порабощенными эльфами. Владыка захватывает Вечный Свет, вступает в интимный контакт с соблазнительницей Джуно, обвиняемой другими женщинами в ведьмачестве, и решает: убить или поработить жителей города. Джуно рассказывает, как получить доступ в главный город Империи, но при попытке в него пробраться Владыка падает в трущобы. Там его захватывают и посылают на Арену, напоминающую Колизей структуру, на которой в гладиаторских играх убивают магических существ. Владыка побеждает всех оппонентов и сталкивается с йети, некогда совместно с миньонами спасшим Владыку. Появляется опция: ослабить и захватить йети или убить его.
Возвратившись в башню Нижнего мира, Владыка принимает визит загадочной женщины, которую Гнарл смутно узнает. Владыка отправляется в Пустоши, где размещена старая башня; он должен найти осколоки Сердца башни. Владыка встречает эльфов в их главном святилище; королева Фэй и Флориан помогают Владыке восстановить Сердце башни: Флориана после проведения Владыки к осколкам захватывает Империя, а Фэй с сожалением позволяет Владыке истощить 4 святыни для подпитки Сердца. Этого оказывается недостаточно, и Владыка берет магическую энергию у Фэй, затем совращает ее, и она становится его третьей любовницей.
Восстановив Сердце башни, Владыка осаждает столицу Империи, катапультируя Сердце в городской антимагический барьер. Опустошая городские храмы, Владыка снова сталкивается с загадочной женщиной, оказывающейся Роуз, любовницей старого Владыки и матерью текущего. Она говорит, что Империя привносила порядок в земли, для баланса добра и зла, но Солариусу ударила в голову власть. При штурме палаца появляется Флориан, который оказывается Солариусом. Так как Флориан не маг, а эльф, то в его намерения входило использование сил Сердца башни, что, однако, привело к Катаклизму. Затем Солариус-Флориан создал Империю и собрал в ней магов. Магическая энергия, исчерпываемая из захваченных магических существ, была собрана в чан. Окунувшись в чан, Солариус стал гигантом, пиявкоподобным монстром Пожирателем. Владыка уничтожает Пожирателя и Солариуса.
В зависимости от действий игрока на протяжении игры отображается одна из 3-х концовок: одна для чистого Господства, одна для чистого Уничтожения, одна – для остальных положений очков на шкале. Владыка либо уничтожает землю, либо порабощает население.
Миньоны
Миньоны в игре служат как главная боевая сила Владыки, принимая на себя большую часть атак. Доступно 4 типа подконтрольных миньонов:
Коричневые миньоны – первые получаемые миньоны; они служат как главная боевая сила, поэтому обладают наивысшими показателями силы, защиты и здоровья. Коричневых миньонов можно обновлять, подбирая им броню и оружие побежденных врагов. Эти миньоны могут ездить на волках, и при этом могут прыгать через дыры и проламывать формирования империи.
Красные миньоны – удаленные юниты игры. Обычно держатся на расстоянии и метают огненные шары в своих врагов. Обладают иммунитетом к огненному урону, могут поглощать огонь на дорогах, позволяя пройти остальным миньонам и Владыке. Красные миньоны могут ездить на саламандрах, при этом можно стрелять огнем.
«Хитрые» миньоны игры. Могут становится невидимыми. Зеленые миньоны могут причинять повышенный урон при «подлых» атаках, больший, чем коричневые миньоны. Обладают иммунитетом к яду, могут его поглощать. Зеленые миньоны способны ездить на пауках, перебираясь по паутине в новые территории.
Голубые миньоны малопригодны для сражения, но могут возрождать мертвых миньонов. Также это единственные миньоны, умеющие плавать. Вместо оседлания существа голубые миньоны обладают способностью рассеивания магии – важное умение в пустоши и в финальной битве.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.