Предисловие
Впервые я поиграл в одну из игр серии Mortal Kombat в 2002 году на приставке Sega, я просто сыграл несколько боёв, не знал ни сюжета, ни персонажей игры, да и игра мне показалась не очень интересной. С тех пор я не играл ни в одну игру серии Mortal Kombat, я слышал о этой серии много хорошего, но играть в Mortal Kombat меня не тянуло. Да и тем более многие говорили, что последние игры серии были далеки от оригинала.
И вот, в 2011 году вышла игра Mortal Kombat - "перезагрузка всей серии". И её так хвалили, что мне захотелось её пройти, к тому же, я посчитал эту игру отличной для ознакомления со всей историей, но желание пройти её было не так уж сильно. Только недавно я вспомнил о этой игре и, без раздумий, приобрёл её. И впечатления от игры я получил только положительные. Обо всём поподробнее...
Сюжет
Действие игры разворачивается на поле боя, усеянном трупами бойцов. На вершине пирамиды Шао Кан добивает Райдена, Райден разбивает свой медальон, но перед смертью успевает собрать его осколки и отправить себе в прошлое послание: "Он должен победить!" Сообщение дошло до Райдена во время начала первого турнира. И на протяжении всей игры пытается изменить будущее.
Да, в игре есть сюжет, более того, сюжет этот интересен, а если учесть, что жанр игры - файтинг, то цены ему нет.
Мне очень нравится сама задумка игры: на счёт послания в прошлое. Но есть в игре и маленькие (по сравнению с главной линией игры) конфликты, например, между Скорпионом и Саб-Зиро, Соней и Кано, и наблюдать за ними не менее интересно. В игре нет каких-то неожиданных поворотов сюжета, но есть моменты, в которых можно легко запутаться. В общем, сюжет хорош.
Увы, но русской озвучки в игре нет, более того, игра не локализована на русский язык вообще. К счастью, на YouTube есть прохождение игры с русским переводом, советую его посмотреть.
Графика
Графика тоже на уровне. Анимация персонажей, их прорисовка, дизайн уровней, кровь и т.д., всё выглядит отлично и даже красиво.
Геймплей
Боевая система
Управление в игре стандартное для файтингов: кнопки передвижения, ещё две кнопки отвечают за удары ногами, ещё две за удары руками, ну и блок. Управление простое и приятное, к тому же, скомбинировать их для какого-нибудь спецприёма и выучить эту комбинацию довольно легко. За один бой у одного персонажа можно выучить почти все приёмы и это есть хорошо. Некоторые из спецприёмов можно выполнить, только когда достаточно заполнится шкала приёмов, расположенная внизу экрана, такие приёмы наносят больше урона нашему противнику.
X-Ray
Если эта самая шкала будет максимально заполнена, мы сможем выполнить... супер спецприём, именуемый "X-Ray". У каждого персонажа этот приём индивидуален, когда мы наносим этот самый приём, нам показывают противника через рентген, мы видим где и как крошаться кости соперника. Выглядит это всё зрелищно. Единственная странность - это то, что после некоторых ударов противник выжить просто не может, однако он продолжает бороться с нами как ни в чём не бывало.
Персонажи
В игре широкий выбор персонажей, но есть сильный дисбаланс. Некоторые персонажи наносят удары очень быстро, некоторые могут перемещаться сзади противника, а другие наносят удары слишком медленно. Например, Саб-Зиро выиграть Скорпиона сложновато, т.к. Скорпион наносит сильные и быстрые удары, может перемещаться, наносить удары на дистанции цепью, а Саб-Зиро - слишком медленный персонаж и большинство ударов может нанести только вблизи.
Fatality
Как же Mortal Kombat может обойтись без фаталити? Верно, никак. И в этой игре их немало. У каждого персонажа есть, как минимум, два вида фаталити + индивидуальные фаталити карт. И, как всегда, в духе Mortal Kombat, эти фаталити невероятно кровавые и жестокие.
Режимы
Так же в игре есть режим "2 vs. 2", в нём мы сражаемся одним бойцом, но можем вызвать второго, так же можно комбинировать удары двух персонажей, опять же, выглядит зрелищно. Особенно интересно сражатся в этом режиме в компании друзей - очень весело.
Есть и стандартная "Лестница", в которой нам предстоит победить 10 врагов. После победы над Шао Каном нам покажут ролик, в котором рассказывается судьба персонажа, за которого мы играли, после турнира.
В игре есть "Башня заданий", в ней нам предстоит пройти аж 300 испытаний. Испытания эти различаются так: в одних нам нужно убить врага одним спецприёмом, в других нам нужно выиграть мини-игру ("напёрстки", разбить камень путём судорожного нажатия одной кнопки), в других на нас выпускают стаю противников и нам предстоит от них отбиться и т.д., в общем, задания довольно разнообразные.
Итог
Я играл в мало игр жанра "файтинг", но с уверенностью могу сказать, что это лучший файтинг из всех. Отличный сюжет, хорошая графика, прекрасная боевая система и, конечно, литры крови, которые прольются во время прохождения игры.
Моя оценка: 9 баллов.
Так же можете прочитать один из моих предыдущих обзоров.
я тоож соньку (3) хочуууу
Там тебе слишком мало тут слишком много!