Обзор на игру BioShock Infinite / BioShock 3
Обзор по игре BioShock Infinite.
Видео
Скриншот
Скриншот

Игра Шредингера

30 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал AlexanderMel от 7 февраля 2014
Этот обзор для PC версии игры BioShock Infinite.

«Доброго времени суток, пользователи Gamebomb. Сегодня я, Александр Мел, хочу поделиться с вами своим мненией касательно претендента на звание «Игра 2013 года», вызвавшего в своё время бурю восторга и восхищения разработчиками у многих геймеров, – Bioshock: Infinite. Давайте же выясним, почему эта игра – переоценённый кусок кала» - именно так я бы начал обзор, если б мне нечего было написать в качестве вступления, чтобы завлечь читателя.

Внимание! Целью обзора не является ознакомление читателей с игрой, приоритетная цель: выразить своё мнение об игре совсем немного отличное от многих. Потому, если вам неинтересно мнение какого-то левого школьника о полюбившейся вам игре, покиньте страницу обзора и не заходите на неё более… хотя, прежде чем сделать это,  можете написать в комментариях, что обзор великолепен… просто так, чтобы порадовать меня ^_^

В данный период времени сфера игровой индустрии страдает своего рода импотенцией: интересных, оригинальных проектов совсем мало; большей частью релизов и анонсов в 2013-2014 являются сиквелы «удачных» игр, перезапуски прогнивших франшиз и наглые плагиаты «успешных» серий; разработчики бояться браться за нечто радикально новое, внося вопреки этому в каждую нововышедшую недоигру минимальные изменения в качестве эксперимента, а то и не внося вовсе. Доходит до того, что сами разработчики считают введение в игру чёртовой собачки ознаменованием новой эры игровой индустрии, что уж говорить о гигантских роботах… На этом весьма однотонном фоне любой по-настоящему оригинальный проект покажется пёстрым: гениальным и неповторимым. Именно это и произошло с третьей частью Bioshock. Я согласен с тем, что Irrational Games удалось сделать то же, что в 2007 году – создать нечто оригинальное; но просто этого недостаточно, чтобы создать вместе с тем и хорошую игру - оригинальную идею ещё нужно уметь правильно подать. И проекты этих разработчиков, что Bioshock, что Bioshock: Infinite, не являются демонстрацией этого навыка. Первые две части Bioshok мне не то, чтобы не нравились, они мне вовсе отвратительны, несмотря на интересный мир. И я очень рад тому, что Bioshock: Infinite оттолкнулась от своих предшественников и стала чем-то совершенно иным, а потому я предпочитаю считать эту часть серии просто самостоятельной игрой – Infinite. Это не значит, что я считаю Infinite хорошей игрой, это значит, что я считаю её лучше тех двух. По сути же, Infinite является тем ещё отбросом, который по уже понятной причине жутко переоценили.

Урок маскировки

Под «оригинальностью» игр Irrational Games я подразумеваю по большей части оригинальный мир со свойственной ему атмосферой, что является отличительной чертой серии Bioshock. И эти миры действительно заслуживают внимания. И Восторг, и Колумбия – красивые города с неплохой предысторией и очень хорошо поданным настроем… хотя мрачная, холодная атмосфера первого – одна из причин, по которой прохождение Bioshock и Bioshock 2 является невыносимым испытанием для меня. Потому я был рад кардинальной смене сеттинга в Infinite. Атмосфера Колумбии намного приветливее, ярче, живее и приятнее Восторга, в чём заслуга многих составляющих игры, о чём конкретно я отмечу не раз ниже. Но, конечно же, не всё так гладко: проблемы начинаются, когда к тоненькой грациозной ниточке атмосферы привязывают непосильный груз в виде сюжета: вот мы исследуем привлекательный, живой город, наблюдаем за его жителями, просто наслаждаемся видами и… бац! В один момент всю атмосферу топят в литрах крови! Да, именно в тот момент, когда главный герой начинает отрывать головы своим только-только появившимся врагам направо и налево, противореча настроению игрока. Этот контраст между сюжетом и миром слишком резок и ярок. Это всё равно, что котёнок, из которого вырывается Чужой - это очень хреново. И не подумайте, что я не люблю котят, Чужих и расчленёнку. По существу, я тот ещё маньяк и буду рад оторвать лишнюю виртуальную руку, но только тогда, когда это к месту. В Infinite же вся эта жестокость не нужна. Следовательно, об атмосфере в игре может идти речь только в первые минут пятнадцать. Далее её не наблюдается. Вообще.

Если вы думаете, что проблема восхваляемого запутанного сюжета игры заключается только в его несовместимости с местом действия, то ошибаетесь. К слову, запутанного сюжета также недостаточно для того, чтобы сделать историю увлекательной, его тоже следует грамотно обыграть и подать. И, на мой взгляд, Irrational Games сделать этого не удалось. Навязчивые бессмысленные диалоги, глупые сюжетные повороты и хаотичные, непонятные в своих поступках персонажи – вот что будет из себя представлять история Букера и Элизабет, если из неё исключить ту «путаницу», что сплели сценаристы. Да и запутанный сюжет будет являться умным только если не следить за данной историей и вообще не изучать игровой мир, что предоставляется возможным в игре. Идея, вокруг которой плетутся липкие нити хитрожопия, кстати, как раз не блещет оригинальностью. Лично для меня подобная тема является уже заезженной, а саму модель пространства и времени, представленную в игре, я презираю и не считаю, что таковая имеет право существования. Однако эти слова настолько субъективны, что даже для обзора, существующего только ради выражения своего мнения, они не годятся, так что на этом я закончу критиковать завязку всей истории.

Наверное, тебя, читатель, уже нехило бомбануло. А ведь это только начало, подумай, прежде чем продолжить чтение. Ведь, быть может, я сделаю неправильно, но далее я рассмотрю историю Infinite без учёта параллельных вселенных и всей этой ерунды, связанной со способностями Элизабет. Разумеется, можно завершить критику на том, что я написал выше, однако вряд ли это будет звучать убедительно для вас.

Сюжет игры развивается слишком уж быстро, особенно хорошо это бросается в начале игры, когда Букер попадает в Колумбию и уже спустя пятнадцать минут начинает сеять хаос, что вызвало у меня немалое удивление. Поведение его можно объяснить только проблемами в психике, которые, судя по всему, имеются. Однако ж понять этого героя мне не удалось и после. После, кстати, сюжет не сбавляет темп: вот мы уже берём за руку Элизабет, которая соглашается пойти с нами по собственной наивности, вот уже Букер привязывается к ней наверное потому что они прошли по куче трупов, а вот она уже вырубила его ударом по голове и убегает чёрт знает куда, узнав о целях «спасителя» – все эти действия происходят в течение дня мира Infinite… в связь между Букером и Элизабет просто не веришь! Из-за скомканности сюжета эмоции персонажей выглядят жутко наигранными, отчего не питаешь к ним сочувствия, а диалоги их глупы, что вы обнаружите, если просто вдумаетесь в них. Вообще, слушая диалоги, у меня создалось впечатление, что сценаристам просто захотелось впихнуть в игру как можно больше красивых пафосных фраз, которые действительно красивы, но к ситуациям, в которых мы их услышим, не особо подходят. Всё это безобразие наблюдается на протяжении всей игры… пипл схавал. Схавал он и персонажей игры… конкретно одного. Да-да, я имею ввиду всем полюбившуюся Элизабет. Этот персонаж доказал мне, что для создания раскрытого, глубокого персонажа достаточно смазливой мордашки, в чём заключается единственное достоинство его. Как и в случае с Букером, поступки Элизабет малообъяснимы и в чувства её не веришь. Испытанный ею шок от убийства человека вызвал у меня лишь насмешку, в чём свою меньшую роль, конечно, сыграло и то, что до этого она наблюдала жестокие расправы над десятками людей. Откуда же тогда взялась такая популярность персонажа? Я считаю, это благодаря тому, что игра отводит Элизабет довольно много времени, что не раскрывает её вопреки логике и мнению большинства, и продемонстрированной мимике лица героини, которая лично у меня вызывала бы эмоции, не ознакомься я с историей, предшествующей этой «радости» или «страданиям».  

Что же касается сюжетных поворотов – всё очень плохо. Просто отбросьте воспоминания о «разрывах» и проанализируйте сюжет игры сами. Уверен, вы способны самостоятельно понять, насколько сценаристы… негениальны и банальны в создании простого сюжета без всяких там выкрутасов, но с кучей интересных героев и понятной каждому завязкой. Больше всего меня поражает одна конкретная глупость, которую я обозначу сам: когда наши герои переходят в третью версию вселенной, прекрасно зная об этом, а позже узнают ещё и о том, что Букер этого мира погиб, наш Букер вместе с Элизабет ищут Фицрой для того, чтобы выпросить у неё дирижабль за выполненную услугу, порученную той же Фицрой, но вселенной, в которой и разворачиваются действия игры… в момент, когда наш гений озвучил своё намерение, я с недоумевающей физиономией вслух произнёс: «Вы что, специально сделали их такими тупыми?» И сей вопрос мучает меня до сих пор… Осознаёте, насколько навязчива встреча с Фицрой?

Итак, с одной стороны, мы осознали убогость сюжета, с другой – ни в коем случае нельзя не учитывать основную идею его. В конце концов, запутанный сюжет – единственное яркое пятно в игре. Именно этим сценаристы и хотели вытянуть общую истории Infinite из болота уныния и глупости. Им удалось – эта сюжетная линия сильно доминирует над остальными, что разумно и похвально. Умение преподнести дерьмовый сюжет в красивой обёртке дорогого стоит, но не настолько, чтоб закрывать глаза на очевидные глупости в нём. Во всяком случае, я так считаю. Но, к моему сожалению, так не считает большинство геймеров. Что же до глубины истории… филасафы сами дно готовы взрыть, даже там, где этого не требуется. Покончим на том, что сюжет Infinite – переоценённая нелепость.

Для чего нужна картинка

Infinite не уподобляется тупому быдлу игровой индустрии вроде Battlefield 4 и Crysis 3, предлагая нам свой стиль графики, удачно сочетающийся с данным нам миром, не для графофапающих. Стиль этот придаёт истории свой шарм и приятную, живую атмосферу. Цель его: не показать, какие разработчики крутые и завлечь школьников, а именно поддержать игровой мир. Именно графике Колумбия обязана своей привлекательностью. Стилистика Infinite просто создана для тёплых, светлых тонов, в коих впервые и представлена нам Колумбия. Во мраке же игра выглядит ужасно.  

Ну и анимацию Элизабет не отметить нельзя, она в состоянии передать нам необходимые эмоции, - я уже написал о мимике героини, - и передала бы, не будь сюжет игры так плох.

Когда можно не волноваться

Уж не знаю, в чём дело: то ли разработчики отстали от мира, то ли они никак не научаться делать шутеры, то ли попросту сделали ставку на сюжет, - но геймплей Infinite это нечто настолько убогое на данный период времени, что у меня не получится передать все свои мысли на счёт важнейшей составляющей абсолютно любой видеоигры без исключений.  

Начнём с того, что противники наши тупы до безумия. Они не станут прятаться в укрытиях, занять удобную для себя позицию, они просто побегут нам навстречу, сражаясь чуть ли не в рукопашную. Плюс, игра берёт только количеством врагов, из-за чего превращаются в жуткое месилово, никак не сочетающиеся с другими аспектами игры. Но и на этом грехи разработчиков не заканчиваются – в игре действует принцип «Я вижу врага – враг видит меня». Видит, стреляет и попадает. Чтобы вы понимали, даже в Call of Duty перестрелки более осмысленны и адекватны. Infinite же представляет собой плохую копию Serious Sam, «плохую» в силу относительно частой нехватки патронов, ограниченного локацией пространства и способностей нашего персонажа, которые сильно упрощают игру. Имеет ли смысл пояснять? Боюсь, да, это ж какой-никакой обзор…

По сути, Infinite – линейный шлак, какого сейчас много, что благодаря шикарному дизайну локаций Колумбии становится незаметно. Но, разумеется, есть у этого момента и обратная сторона: эти локации не подходят под тип перестрелок Infinite, они слишком ограничены для творящегося безумия – врагов много, а боссы требуют разностороннего подхода. И именно борьба с боссами превращается в скучную рутину по этой причине – как мы можем подобраться к противнику сзади, где находится слабое место, если даже отдалиться-то от него неспособны? Приходится в тупую упорно, тратя время впустую, стрелять в ту часть босса, на которую случайно упадёт прицел оружия, отнимая у него по капле ХП. Зато сей недостаток удалось «компенсировать» способностями Букера, полученными во время прохождения и слишком уж облегчающими игру. Причём большинство из этих способностей, по сути, выполняют одну роль и отличаются друг от друга разве что анимацией. Infinite в очередной раз не уподобляется нынешним играм: способности здесь приделаны не для галочки, они в самом деле помогут нам… очень помогут. Игра лишена баланса: «Соплей», служащих для восполнения энергии персонажа, мы найдём немало, следовательно, можно позволить себе расщедриться на использование чита, сливающего любую, даже самую сложную, «перестрелку» за минуту. Так как противники тупы и в основном крутятся либо вокруг нас, либо держаться кучками нам достаточно просто юзануть одну из способностей на них и пустить в расход толпу пушечного мяса без всяких проблем. Подобную «тактику» я применял лишь в крайнем случае, иначе итак ущербный шутер стал бы просто неиграбельным. И, хотите – верьте, хотите – нет, умер за всё прохождение два раза. На «среднем» уровне сложности, правда, но сомневаюсь, что разница меж «Средним» и «Сложным» велика настолько, чтобы поправить печальное положение дел.  На этом я и закончу. В запасе у меня есть ещё мелкие придирки к геймплею Infinite, но тратить ещё больше вашего времени на скучный обзор – не комильфо, да и многие сами видят, что, как шутер, Infinite тупа до безумия. Рассчитываю, что данная обобщённая оценка геймплейной составляющей за аргументацию сойдёт.

Не думаю, что с этой стороны игры я открыл для вас много нового. Геймеры таки признали отсталость геймплея от нормы… но почему-то упустили эту отсталость из виду, когда оценивали игру в общем, что меня и поражало даже тогда, когда я видел в Infinite неплохой проходнячок, заслуживающий восьми баллов. По сути, ради чего мы играем? Чтобы приятно провести время. Да, кто-то получил удовольствие от игры, в чём, по их мнению, заслуга сюжета, но ради диалогов и роликов придётся пройти настоящее испытание волей, чего быть не должно. Потому ни в коем случае нельзя говорить, что сюжет компенсирует геймплей – такого в играх быть не должно. Исключением служат те, что изначально претендовали на жанр «Интерактивное кино» и геймплей которых не давит на игроков. 

Удивительная игра

В итоге, моё мнение приводит меня же в заблуждение. Infinite – абсолютно точно плохая игра, но одобренная столькими недокритиками и геймерами, что я сам себя не понимаю. С другой стороны, у меня есть объяснение этому, ведь я и сам сначала питал к игре приятные эмоции: Infinite полностью заполнена туманом, который способны рассеять только мы, взглянув на игру чуть по-другому, и, увидев то, что крылось в нём, мы изменим отношение к тому, что когда-то полюбили. Лично я рассеял этот туман, пройдя Infinite второй раз. Не факт, что причина успеха сего шедевера именно в этом, но, как бы то ни было, я восхищён Irrational Games: запудрить мозги столь огромному количеству людей не каждая компания способна, в этом плане разработчики переплюнули абсолютно всех.

Что мне так же не даёт покоя, так это самостоятельность некоторых составляющих игры относительно друг друга. Как разработчики сами не могли увидеть, что атмосферный, «умный» сюжет не сочетается с наитупейшим геймплеем, который, в свою очередь, особенно отвратно выглядит в стиле графики игры? Подобные огрехи я редко где встречаю, а потому в Infinite это меня особенно удивило.

Ну и, подводя уже окончательный итог, следует сказать, что Infinite – это тупой, ни капли не глубокий, неинтересный проходняк, цена которому – 5 баллов.   

30 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (58)
  • LVL 36
    Стоит приметить, хотел написать «обзор», который являлся бы чем-то вроде обзоров на Assassin's Creed и Metro: Лучик надежды, однако перед написанием его счёл нужным перепройти игру… никогда ещё я не чувствовал себя настолько обманутым. Моё мнение об игре кардинально изменилось и приобрело тот вид, в котором вы его сейчас наблюдаете. Не понимаю, как я раньше мог возводить игру в "неговно", мне по-настоящему стыдно. Хорошо, что я исправился ^_^
     Нравится!   
    • LVL 47
      Данная игра мне чужд еще больше чем теб, и со всем вышесказанным не могу не согласиться.
      P.S. что сегодня со мной?
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 36
        Говно объединяет людей.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 35
          Обзор неплох но сама игра мне не понравилась,унылая игра:|
           Нравится!   
    • LVL 32
      Обзор очень большой и умный. Много лишних слов. На втором слове «подать» я пробил системник правой рукой и выдернул блок питания со всеми соплями. Пишу отзыв с мобильника левой рукой.
      Большое спасибо за обзор.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 14
      Как считаешь, сможешь ли ты осилить DLC?
       Нравится!   
      • LVL 36
        Нет, конечно. И даже несмотря на то, что образ Элизабет в DLC мне более приятен, чем тот, что в оригинале.
         Нравится!   
        • LVL 47
          сколько у тебя аккаунтов?
           Нравится!   
          • LVL 36
            Один. Серьёзно.
             Нравится!   
            • LVL 47
              Вообще-то слабо верится, так как ты когда-то говорил, что у тебя в запасе их 5 штук, и как минимум 2 из них уже пошли в баню.
              На сайте стало слишком много людей с провоцирующими никами, которые нормальные люди выбирать не будут
               Нравится!   
              • LVL 36
                Я лгал.
                А что касается второго... это мною созданный мейнстрим ^_^
                 Нравится!   
    • LVL 14
      Интересный обзор, только вот, название не соответствует обзору, мысль о Шредингере я, конечно уловил, но по твоим собственным словам ты открыл игру в худшем свете, пройдя ее во второй раз. Вопрос. Как ты в первый раз не заметил дохлого кота?))
      Что же касательно критики, порой ты перегибаешь палку. Да, геймплей убогий, да, порой в поступках глав героев нет смысла, но персонажи запоминающиеся и интересные. те же Лютисы меня не раз улыбнули. И еще одно, нельзя оценивать компьютерных героев, как актеров Большого))
       Нравится!   
  • LVL 24
    Обзор говно
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 15
    Обзор - средний.
     Нравится!   
    • LVL 36
      Спустя некоторое время я вернусь и напишу, что ты не прав. Произойдёт это тогда, когда я посчитаю свой обзор дерьмом. Надеюсь, это произойдёт спустя недолгое время.
       Нравится!   
  • LVL 23
    "хочу поделиться с вами своей мненией". Мда.., такой объемный обзор и сразу же такая ошибка )
     Нравится!   
  • LVL 16
    Да будет срач!
     Нравится!   
  • LVL 26
    Молодец, норм обзор
     Нравится!   
  • LVL 18
    Хоть я в корне не согласен по многим пунктам, но написано очень достойно и с аргументацией проблем никаких у тебя нет) хороший обзор)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 36
      "с аргументацией проблем никаких у тебя нет" - лул))))))))00))))))00))))00000) кто бы мог подумать, что когда-нибудь мне это скажут. Аж радостно стало.
       Нравится!   
  • LVL 15
    Ну знаешь,от части я с тобой согласен,хотя второй раз игру перепроходить не счел нужным.Игра начинает надоедать где-то в середине игры из-за нудных,не перестающих перестрелок.Мало ли того, сюжет закрутили на столько,что понять его с первого раза получится не сразу.Вообщем игре конечно не 5 баллов но твердые 7.
     Нравится!   
  • LVL 14
    Согласен во всём. Повёлся на оценки, купил. Через 4 часа игры уже не мог терпеть геймплей, навевающий жуткую скуку. Искренне не понимаю, почему у игры такие оценки.
     Нравится!   
    • LVL 23
      4 часа игра за один подход? Если да, то любая игра надоест после 4 часов игры.
       Нравится!   
      • LVL 14
        Я и эти 4 часа через силу играл, всё ждал, когда затянет и встречу хоть что-нибудь интересное в игре. Хорошие игры не надоедают после нескольких часов, но ты устаёшь физически и выходишь из игры, чтобы потом вернуться. Здесь же сам геймплей скучен и никак не способствует желанию возвратиться в игру.
         Нравится!   
        • LVL 23
          Я не понимаю людей, которые пишут, что в этой игре скучный геймплей и кривые перестрелки. Это ж где по Вашему хороший геймплей в линейном шутере, в Call of Duty или Battlefield что ли? AI туповат, но он не особо умен и в других играх, стрельба по мне так лучше, чем в Call of Duty и Battlefield плюс разные способности и отличный сюжет. Чем такая игра может не понравиться? Не понимаю.
           Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
          • LVL 14
            В Call of Duty не играл, кампания в Battlefield 3 ужасна, про другие части не знаю. Где хороший геймплей? Ну, к примеру, мне нравится Max Payne своим драйвом, Serious Sam своей безбашенностью, The Darkness II своей свирепостью и способностями ГГ, Crysis своими тактическими возможностями. В этих линейных шутерах геймплей значительно интереснее, чем в BioShock Infinite, её можно терпеть только ради действительно интересного сюжета, потому как ничего другого нет.
             Нравится!   
  • LVL 51
    Ждал твоего обзора на Infinite ...впечатлен , удивлен , шокирован , со многим не согласен , но обзор хорош , молодец!
     Нравится!   
  • LVL 25
    Молодец.Хоть кто-то имеет другое мнение, а то 10/10 это слишком для любой игры.
     Нравится!   
  • LVL 35
    Разберёмся:
    "В один момент всю атмосферу топят в литрах крови!"(с)

    Если слишком затянуть атмосферу, начнётся скука. Если поспешить,
    то произойдёт то о чём ты говорил. Найти золотую середину просто нереально,
    но когда нибудь необходимо начать, и ты ведь сам знал в какую игру играешь.

    "об атмосфере в игре может идти речь только в первые
    минут пятнадцать. Далее её не наблюдается. Вообще."(с)

    Что в твоём понимании атмосфера? То как ты видишь атмосферу
    игры зависит от твоих подсознательных программ. В моём понимании
    атмосфера - это когда прекращается стрельба и даётся возможность
    услышать на локации аудио и видеоряд, вызывающий у игрока особые чувства.
    Конечно возможно ты ожидал что всю игру будет каноническая светлая
    солнечная сказка, а в результате получил Bioshock, что ж...бывает.

    "Навязчивые бессмысленные диалоги,
    глупые сюжетные повороты и хаотичные,
    непонятные в своих поступках
    персонажи – вот что будет из себя представлять
    история Букера и Элизабет, если из неё исключить ту «путаницу»,
    что сплели сценаристы."(с)
    Кхахахаах, друг мой, а будет ли тебя качать от
    песни в которой не будет музыки? Так и здесь.

    "а саму модель пространства и времени, представленную в игре, я
    презираю и не считаю, что таковая имеет право существования."(с)

    А какая игровая модель пространства и времени имеет право
    на существование? Да никакая! Это всё вымысел,
    и не стоит предавать этому особого значения.

    "Сюжет игры развивается слишком уж быстро"(с)

    Тут уж зависит от того насколько быстро этот сюжет самому развивать,
    у игрока есть возможность контролировать всё. Это ведь не фильм,
    можно обыскивать локацию, слушать разговоры горожан,
    покупать и улучшать свои способности в конце-концов.
     Нравится!   
  • LVL 35
    "в связь между Букером и Элизабет просто не веришь"(с)

    А никакой связи и по началу и нет, сначала они просто пытаются
    выбратся из этой свистопляски. Потом Элизабет идёт за ним только потому
    что Букер вооружён и у него есть план - "дирижабль", она слаба
    и не выживет в этом мире, да и её ищут. Затем парочка понимает
    что Комсток их не отпустит, поэтому они идут в его Дом
    под пристальным наблюдением Соловья. Дальше уже вера в связь напрашивается сама собой.

    "эмоции персонажей выглядят жутко наигранными"(с)

    Unreal Engine - когда я узнал на каком движке будет выпущена игра,
    я и изначально особых чудес от лицевой анимации не ждал.

    "впихнуть в игру как можно больше красивых пафосных фраз,
    которые действительно красивы, но к ситуациям,
    в которых мы их услышим, не особо подходят"(с)

    Это называется безумием, персонажи просто привыкли к этому,
    незачем за это винить разработчиков, сама концепция на это напрашивается.

    "Испытанный ею шок от убийства человека вызвал у меня лишь насмешку,
    в чём свою меньшую роль, конечно, сыграло и то,
    что до этого она наблюдала жестокие расправы над десятками людей."(с)

    Дам мааааленькую подсказку, одно дело видеть смерть, другое дело самому её вершить,
    когда человек в первый раз убил другого человека это не может не вызвать шок.
     Нравится!   
  • LVL 35
    "наш Букер вместе с Элизабет ищут Фицрой для того,
    чтобы выпросить у неё дирижабль за выполненную услугу,
    порученную той же Фицрой, но вселенной,
    в которой и разворачиваются действия игры…"(с)

    Я не хотел бы вдаваться в сюжет, но когда Букер переместился в третью
    вселенную он получил полную память своей погибшей копии, и в третьей вселенной,
    скорее всего, Букер тоже пытался выбраться из Коламбии на Дирижабле,
    но без Элизабет, идёт к Чень Линю, он делает партию оружия. приходит фицрой убивает всех
    и Букера тоже, но дережабль Первой Леди всё ещё есть.

    "геймплей Infinite это нечто настолько убогое на данный период времени,
    что у меня не получится передать все свои мысли на счёт важнейшей
    составляющей абсолютно любой видеоигры без исключений." (с)

    На счёт этого склонен согласится, но тупость врагов видна лишь на низком
    и среднем уровне сложности, на сложном и харде их душевное спокойствие оправдано,
    ведь за частую они доминируют и прятаться за укрытие нужно именно игроку.

    - я всё сказал, дальше думай сам.
     Нравится!   
  • LVL 42
    Точно, я после игры чувствовал себя котом Шредингера )))
     Нравится!   
  • LVL 22
    Ну наконец-то встретил человека не хвалящего этот унылый по сравнению с его предыдущими частями шутан. Главное их здесь не так мало собралось!
     Нравится!   
  • LVL 3
    игра как шутер очень даже там такие бои очень круто сюжет хороший логичный
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
8.7
13 обзоров
Геймерский
9.0
1192 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название BioShock Infinite
Локализованное
название
BioShock 3
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Шутер от первого лица
Боевик-приключения
Темы
Альтернативная история
Стимпанк
Научная фантастика
Дата выхода
26 марта 2013
Алиасы
BioShock Infinite
BioShock 3
ESRB
M
PEGI
18+