Разработка и общая информация
10 июня 2010 года Warner Bros. Interactive официально анонсировала Mortal Kombat для платформ PlayStation 3 и Xbox 360. Назначенная для релиза в 2011 году, игра разрабатывается компанией NetherRealm Studios с Эдом Буном (Ed Boon) в качестве креативного директора. Используется полностью новый графический движок и переделанная двухмерная боевая механика. В игре есть новые режимы, как то «Парный режим» («Tag-Team», поддерживающий до 4 игроков) и совместный режим, в котором игроки могут играть либо в аркадном режиме, либо сражаясь командами в онлайне. Также, по общему мнению, игра будет содержать самый проработанный режим истории (происходящей после событий Mortal Kombat vs. DC Universe) среди всех боевых игр, и расширенный онлайновый режим; среди прочего обещаны и самые ужасающие фаталити за историю серии. В игре действует новая физическая система крови, благодаря которой кровь одних бойцов может находиться на других бойцах. Добавлены три степени силы. Первая степень позволяет игроку блокировать комбо-атаки оппонента, вторая – усилять свои атаки; если все три степени силы заполнены, то игрок может войти в рентгеновский режим (X-ray), в котором он способен производить мощные атаки, ломающие кости и разрывающие органы.
Как было анонсировано на E3 2010, версия под PlayStation 3 будет поддерживать трехмерность.
Особенности и геймплей
История игры проходит во времена действия первых 3 игр: Mortal Kombat, Mortal Kombat II и Mortal Kombat 3. Это первая игра серии для седьмого поколения консолей, получившая рейтинг «M» (от 17 лет). Геймплей, несмотря на реализацию трехмерной графики, исключительно двухмерный. Разработчики обещают тщательную проработку геймплея, нацеленного на хардкорных игроков. Основной режим геймплея – традиционные сражения один на один. Каждая из 4 атакующих кнопок представляет одну конечность бойца, – концепт, более известный по серии игр Tekken.
Предшествующая история
26 января 2009 года из один создателей Mortal Kombat и креативный директор Midway, Эд Бун, анонсировал 9-ю часть в франшизе, рассказав при этом о хорошем принятии предыдущей части, Mortal Kombat vs. DC Universe.
«Mortal Kombat vs. DC Universe – результат бесчисленных часов тяжелой работы многих людей, и наблюдение игры в списке миллионных продаж стоит всех усилий. У нас уже кипит работа над следующей версией Mortal Kombat, подробности о которой станут известны позже».
Когда компания Midway, 12 февраля 2009 года, объявила о банкротстве, то будущее игры было сомнительным. Но наработки игры и чикагская студия разработчиков были приобретены компанией Warner Bros. Interactive Entertainment. Чикагскую студию Midway переименовали в WB Games Chicago, а затем – в NetherRealm Studios, и разработка Mortal Kombat продолжилась.
Персонажи
Эд Бун в интервью IGN сообщил, что акцент будет сделан на персонажей из первых трех игр серии Mortal Kombat. Всего в 9-ой части Mortal Kombat будет, по предварительной информации, 26 персонажей.
Разработчики заявили, что персонажи разрабатываются с намерением сделать каждого из них уникальным. Поэтому персонажи обладают индивидуальными боевыми положениями, победными позами и фаталити, в отличие от нескольких предыдущих игр. Персонажи различаются в скорости движений; некоторые персонажи достаточно мощны и не требуют исполнения комбо, некоторые ориентированы на захваты, и так далее. Также известно, что каждый персонаж получит отдельную анимацию. Команда разработчиков также подтвердила, на конференции GamesCom 2010, что каждый персонаж сможет исполнять 2 фаталити. Всего в игре будет от 50 до 60 фаталити.
да вся история мортала с РС начиналась... гребанные пираты
У меня другие приоритеты