Креативный директор Assassin's Creed III Алекс Хатчисон (Alex Hutchison) раскрыл истинные масштабы предстоящей игры с открытым миром студии и предупредил об опасности разрабатывать игры слишком долго.

Хатчинсон сообщил: «Игра огромна как в физическом смысле и игровом времени, так и в новом геймплее, который мы собирали буквально по дюйму. Мы извлекли много механики и систем из предыдущих игр, но я думаю, что мы все-таки выжали максимально возможный размах для третьей части».

Но всегда существует опасность, что слишком большое количество контента остановит многих игроков пройти игру полностью. Поэтому Хатчисон предупредил: "В сознании всегда существует несколько идей одновременно, и только в этом многообразии можно почувствовать, что является случайным и несвязным".

«Кроме того, у нас очень высокий процент законченности франшизы. Если вы создаете игру слишком долго, то вы начнете терять показатель этого параметра, что обернется катастрофой для игры, как наша, где мы действительно ценим последовательность и преемственность вселенной».

Креативный директор заявил, что мир Assassin's Creed 3 в 1,5 раза больше Рима из Assassin's Creed: Brotherhood.

Побывать в новом мире Assassin's Creed III игроки Xbox 360 и PS3 смогут 30 октября. А PC-версия выйдет "немногим после релиза на консолях".

Источник: http://feedthegamer.info/2012-08-03/assassins-creed-3-making-games-too-long-is-disastrous-ubisoft/

Читать подробнее на нашем сайте о: Assassin's Creed III | Assassin's Creed: Brotherhood | Ubisoft