Всем привет, сегодня я предлагаю вам четвертую заключительную часть моего блога, посвященного одному из самых ярких разработчиков индустрии Дэвиду Кейджу.В этой части я бы хотел немного рассказать о грядущем проекте Beyond:Two souls,а так же показать его взгляд на индустрию в целом.
Для тех кто пропустил превые три части вот ссылки:
часть 1:http://gamebomb.ru/blogs/10346/viewPost
часть 2:http://gamebomb.ru/blogs/10469/viewPost
часть 3:http://gamebomb.ru/blogs/10599/viewPost
После успеха Hevy Rain(далее HR) Дэвид и его команда получили пропуск в высшую лигу разработчиков,мировую славу и всенародную любовь.Конечно будь это другая команда или компания, эффект был бы предсказуемым – сиквел, куча DLC и в конечном итоге деградация и потеря одного из самых интересных и смелых разработчиков...но к счастью этого не произошло и Дэвид получил полную творческу свободу, что для такого талантливого человека очень важно, вот что Дэвид сам думает по этому поводу: "Я не делаю игры на заказ.Я не делаю игры что бы заработать.Я делаю игры потому что мне есть что сказать и я хочу этим с вами поделиться.Я никогда и не думал о продолжении HR. Я хотел двигаться дальше и Sony не стала меня ограничивать и настаивать на продолжении HR, многие издатели сказали бы: «Так, вы должны создать Heavy Rain 2. Делайте что хотите, но называться это всё равно будет Heavy Rain 2». А Sony никогда не выдвигала нам таких требований. Они просто спросили: «Что дальше? Что вы хотите сделать?» – «Ну, у меня есть вот такая идея, что вы об этом думаете?» – «Да, это замечательно!» ". К чему привела такая творческая свобода мы все сможем оценить уже в октябре 2013 года когда на прилавки упадет наверное один из самых амбициозных и взрослых проектов в индустрии Beyond:Two Souls(далее BTS). Если при создании HR, Дэвид вдохновлялся личным опытом молодого отца и страхом потерять собственного ребенка, то при создании BTS как ни печално он вдохновлялся личным опытом утраты близкого человека.....вот его комментарий по этому поводу:
"Это было очень тяжело... мне действительно пришлось столкнуться со смертью.Я потерял близкого мне человека и я хотел написать об этом.Речь идёт об изменении,об понимании кто мы есть,речь идет о стоящих перед нами страхами и о том, что же нас ждет после смерти..."
В BTS Дэвид решил показать нечто действительно удивительное и что-то личное.Игра будет рассказывать о девушке по имени Джоди (которую сыграет замечательная актриса эллен Пейдж) и о ее призрачном опекуне по имени Айден.За концепцию была взята идея того, что человек может ощущать присутствие кого-то невидимого, но в то же время очень близкого и непонятного.Повествование будет проходит в нескольких временных отрезков из жизни Джоди и каждый раз игрок не будет знать чего ожидать. "Вы просто не сможете знать будете ли вы Джоди когда она подросток или взрослая или же она в детстве.Вы не будете знать станете ли вы бездомным или вас будут преследовать.Что дальше будет с вами?Вы не можете предсказать.И это непросто не предсказуемая история,а все зависит от того что вы собираетесь сделать ,от того куда вы собираетесь направиться будут определены дальнейшие события."- Говорит сам Дэвид и не верить ему нет никаких оснований.Так же в игре будет отсутвовать такое понятие как Game Over, история будет продлжаться даже если вы совершили ошибку, просто игра пойдет развиваться в другом направлении и таких направлений ТЫСЯЧИ. Оснований не верить этому так же нет ведь нечто подобное Дэвид пытался реализовать в своих предыдущих проектах которые даже после 5-6 прохождений всегда удивляли чем-то новым.
Дэвид один из немногих разработчиков который действительно старается вывести геймплей и повествование на новый уровень и не гонится за много миллионной прибылью, он делает игры потому что он любит свою работу,а так же сами видеоигры всей душой и он пытается в наш век однообразных и эмоционально пустых проектов сделать индустрию взрослее и повернуть ее лицом к взрослой аудитории,как выразился сам Дэвид:"Наша индустрия страдает "синдромом Питера Пена мальчика который не вырос потому что не хотел",ей отчаяно не хватает дерзких экспериментальных и по настоящему взрослых проектов которые бы заставляли людей задуматься".
Так же Дэвид один из не многих разработчиков который сам играет в игры, у него дома имеються Xbox,PC,PS3,Wii,Wii U,PS Vita и он всегда находит время поиграть во что нибудь интересное.Например Дэвид является фанатом игр Cinemaware на Amiga которые были записаны на 20 дискет и их все время приходилось менять местами.Так же Дэвид очень внимательно следит за инди сектором потому что считает что там происходит много чего интересного -"Я большой фанат компании Thatgamecompany, которой руководит Дженова Чен. Мне также очень нравятся работы Фумито Уэды и его специфичный подход к созданию игр. Я вообще люблю японских дизайнеров: они сумасшедшие в хорошем смысле слова. Они стараются придумывать новые вещи. Вчера я обсуждал с другом игру на PlayStation 1 под названием D, которая совершенно отличалась от остальных игр на этой консоли. Её сделали японцы: у них совершенно сумасшедшие идеи. "
Так же Дэвид отмечает серию The Walking Dead как серию с довольно интересным и отличным от большинства проектов методом подачи сюжета.
Несмотря на то что игры Дэвида и его комании пользуются популярностью и имеют очень даже неплохй успех, Дэвид относиться к своим проектам с изрядной долей самокритики и не считает себя первопроходцем и мессией индустрии: - "Я не стараюсь делать вид, будто бы то, что мы делаем, было придумано с нуля. Конечно же, были предшественники и вдохновители, в том числе и среди игр. Французские разработчики сыграли большую роль в начале эры видеоигр – 20 лет назад. Они создали множество интересных произведений в приключенческом жанре. "
Возможно именно самокритика и четкое осознание своих возможностей и делает проекты Дэвида по настоящему прекрасными и такими не похожими на все остольное что-то такое личное, что цепляет и не отпускает до самого конца, в его проектах каждый может найти для себя что-то действительно важное и если это не произведения исскуства тогда я не знаю что и сказать.....
P.s В этом году 25 января на 56 году жизни скончался замечательный композитор написавший прекрасную музыку для проектов Дэвида Heavy rain и Beyond:Two Souls... Норманд Корбейл он занимался созданием музыки для различных фильмов, сериалов и игр, за что получил множество наград, в частности, премии BAFTA и AIAS.Вечная память этому прекрасному человеку..
P.P.s Так же хотелось бы выразить благодарность пользователю Nikitah за помощь в подготовке материала.
Не забываем писать отзывы и свое мнение, о прочитаном от этого зависит буду ли я продолжать дальше.
Читать подробнее на нашем сайте о: Quantic Dream
отличная попытка, Потап...
1.Хидео Кодзима
2.Кен Левин
3.Джон Ромеро
Я конечно знал за кого ты проголосуешь )))
Я имею в виду не просто что удобнее на геймпаде играть или то что задействованы все кнопки,в таких играх как раз ни какого затруднения при управлении на ПК не испытыываешь.Я же имею ввиду что управление это не просто метод взаимодействия с персонажем,а еще и сделано так что очень сильно влияет на атмосферу и сделано так что действительно практически не возможно реализовать на клаве и мыши полноценно не возможно
Если возникнут какие нибудь вопросы,или предложения пишите мне отвечу всем без исключения