Всем привет.Сегодня  я решил открыть серию блогов о значимых фигурах игровой индустрии об их прошлом и настоящем, а так же о том что их вдохновило на создание того или иного проекта.А начну я пожалуй с моего любимца Дэвида Кейджа.

Все наверняка слышали о таких проектах как Fahrengeit,Heavy Rain грядущей Beyond:two souls по поводу этих проектов идут довольно серьезные споры что вроде как это и не игры вовсе,а "Кинцо""Мыло" и еще разные не очень лестные высказывания ну и пусть себе спорят у нас речь сегодня не об этом.

ИМЯ:Дэвид Кейдж(настоящее имя Девид де Груттола)  

Дата рождения:9 июня 1969 года

Место рождения:Мьюлз,Франция

Семья:жена Софи Бул и двое сыновей Квентин и Уилисс де Гуттола

Мало кто знает но выдающийся геймдизайнер еще и профессиональны музыкант что несоомненно нашло отражение в его проектах.В уже далеком 1993 году когда Дэвид еще и не думал становиться великим геймдизайнером он основал продюсерскую студию с названием Totem Interective основным занятием которой было работа над телевизионыыми проектами,а также кино и компьютерными проектами соответственно.И именно в качестве музыканта начиналась его компьютерно игровая карьера.Он написал музыку к таким малоизвестным проектам,как Cheese Cat-Astroph(1995, Sega), Time Cop(1995, SNES) и Hardline(1997, PC), в титрах которых Дэвид упоминается как “De Grutolla”.

Но как говорил Дэвид одному зарубежному изданию во время интервью:"Я работал на другие музыкальные компании в своей студии, находясь в ней полный рабочий день. И я просто устал от этого. У меня была страсть к написанию текстов, а также я очень любил видеоигры. Именно поэтому я и решил написать такую игру, в которую я всегда хотел поиграть." это стало поворотной точкой в его жизни ведь именно тогда о н захотел стать разработчиком 

Дэвид приступил к работе в 1994 году. В свободное от работы время  он начал писать сценарий под название Nomad Soul обычной ручкой на обычной бумаге.Как позже признавался Дэвид у него не было никакого грандиозного плана только концепция и сценарий.В итоге все это привелоего к тому что было написано примерно 200 страниц

Когда пришло время показать плоды своих трудов Дэвид воспользовался тем что за время работы над многочисленными проектами для сторонних компаний он обзавелся несколькими нужными контактами и отослал свой сценарий нужным людям .Чуть позже Дэвид говорил:"Обратная связь была хорошей, но они все говорили, что моя идея для игры была технически невыполнимой,а я ненавижу, когда кто-то говорит мне, что что-то невозможно. Я терпеть этого не могу. И никогда не мог. Я подумал: «Хорошо, давайте все же попробуем сделать это и, если что, то мы сами убедимся, что это невозможно" так на свет появилась компания под названием Quantic Dream в которую Дэвид вложил все свои сбережения рискнув ради своей мечты.В тот момент ново явленая компания состояла всего из 6-ти человек близких друзей обьеденнненых одной идеей. Денег Дэвида хватало примерно на полгода разработки после этого его ждал либо успех либо провал третьего не было дано. 1998 год

Началась мучительная разработка. В течении шести месяцев группа из шести разработчиков не имея никаких инструментов и технологий ютилась в тесном помещении переделаном из бывшей звукозаписывающей кабинки в которой не то что окон не было но также была и полная звукоизоляция и в таких неблагоприятных условиях еще и пытались создать прототип игры.

Через пол года настал час Ч деньги закончились и нужно было что-то предпринимать. Из воспоминаний Дэвида:"К последней неделе шестого месяца мы до сих пор не подписали эту игру на издателя. У меня кончились деньги. Конечно же, мы нервничали, ведь это было позором, так как мы все прекрасно видели и этот движок, и этот прототип, и мы знали, что мы действительно чего-то добились. Я думал, что демо было весьма впечатляющим. 

Таким образом, в последнюю неделю я отправился в Лондон и сделал пару звонков. Я позвонил в Eidos. Я сказал: «Эй, у меня есть демо! Вы хотите его увидеть?». Они пригласили меня.  Имейте в виду то, что я тащил гигантский ПК через весь Лондон и через метро. Вы можете себе представить, насколько непрезентабельным я, должно быть, выглядел. Когда я встретился с ребятами из Eidos, то был изрядно вспотевшим. "

По прибытии в офис Дэвид подключил Пк и продемонстрировал демо которое произвело впечатление на боссов студии и один из них спросил есть ли у него дизайн документ на что Девид залез в рюкзак и вывалил на стол 200-от страничную книгу.

Из воспоминаний Дэвида:

 "Они сказали: «Хорошо, мы хотим подписать проект завтра». 

Я был ошеломлен. Я сказал: « Э-э, нет, я не могу подписать проект завтра, потому что я должен вернуться в Париж сегодня». 

«Нет», - сказали они, - «Мы предоставим Вам отель». 

«Но договор на английском», - сказал я, - «Мне нужно перевести его». 

«Не проблема», - сказали они, - «Мы сейчас же начнем переводить его для Вас. Завтра он будет готов - полностью на французском». 

«Хорошо

Когда я вышел из их офиса, я по-прежнему потел. Внизу меня ждал лимузин. Он отвез меня в пятизвездочный отель. В ту ночь они взяли меня на футбольный матч. Это было,.. как будто я вошел в Диснейленд. До того как я лег спать, я вдруг занервничал. Чем больше я думал об этом, тем больше я нервничал. Я начал переживать о том, что они торопили меня подписаться, потому что хотели, чтобы я заключил сделку на невыгодных для себя условиях. Все это выглядело слишком хорошо, чтобы быть правдой. 

Следующим утром я пробежался по контракту. Как они и обещали, все было напечатано на французском языке. Я читал его все утро, и там было всего лишь несколько вещей, которые я захотел изменить. «Нет проблем», - сказали они, - «Мы сейчас же внесем эти изменения». К полудню контракт был подписан. 

Так что я поспешил обратно во Францию, и вся команда ожидала моего прибытия на вокзале. В это время еще ни у кого не было мобильных телефонов, так что, если честно, они не имели понятия, что я им скажу. 

Эти чувства, которые переполняли меня по прибытии на станцию, я никогда не забуду. Я вышел из поезда с очень грустным лицом  ... ну очень грустным лицом ...  Я должен был себя контролировать, так как было действительно тяжело выглядеть грустным, потому что весь путь назад широченная улыбка не сходила с моего лица. Я должен был сконцентрироваться, чтобы выглядеть расстроенным. 

Когда я сошел с поезда, то подошел к команде. Они очень волновались, я это прекрасно видел. И тут я сказал: «Вот контракт на разработку нашей первой игры». Они все с ума посходили. 

Теперь мы стали самыми настоящими разработчиками игр."

На этой замечательной ноте я бы хотел завершить первую часть рассказа о Дэвиде Кейдже.

Оставляйте коментарии отзывы и предложения про кого бы вы хотели прочитать в будующем 

Читать подробнее на нашем сайте о: Quantic Dream