Разработчики Day Z раздадут ключи для доступа на альфа-тестирование игры

Скриншот Day Z Скриншот Day Z

Дин Холл (Dean Hall), главный разработчик самостоятельной версии Day Z пообещал в ближайшее время раздать ключи для альфа-тестирования игры. Как стало известно Gamebomb.ru, перед выходом игры для всех желающих, разработчики решили предварительно протестировать работу серверов и архитектуру игры.

«Думаю самый важный вопрос, который все хотят знать – когда выйдет игра. Мы установили рамки релиза… окно приблизительно в неделю. Но мы пока не будем озвучивать дату. Первым делом мы запланировали раздать первые 50 тысяч ключей для доступа на альфа-тестирование, но потом решили выпустить все сразу. Мы решили удостовериться, что архитектура работает корректно, поэтому нам нужны отзывы», - объяснил Холл.

По данным Gamebomb.ru, ранее создатель Day Z отмечал, что игра выйдет на стадии альфа не раньше июня. По словам Холла, релиз состоится для широкой публики сразу же после того, как разработчики удостоверятся, что архитектура сервера-клиенты игры работает без нареканий.

Читать подробнее на нашем сайте о: DayZ Standalone | Bohemia Interactive
Комментарии (143)
  • LVL 35
    По-скорей бы!
     Нравится!   10 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 8
      Ты читы хорошие уже купил ?
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 42
        Кому именно достанутся, эти ключи для доступа к альфа тестированию, не написали!
         Нравится!   8 геймеров одобряют этот комментарий
        • LVL 35
          ээй, читаки) А я вообще не буду играть xD
           Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
          • LVL 39
            да, зачем тратить деньги на альфа версию
             Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
            • LVL 42
              Так они их бесплатно раздают...
               Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
              • LVL 60
                кому раздадут ключи? мне можно один? -)
                 Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
                • LVL 26
                  50 тысяч... не так уж и много, связи с её популярностью =)
                   Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                  • LVL 33
                    по сути все тоже осталось, это попытка по второму разу срубить баблинского
                     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                    • LVL 42
                      Если эти ключи будут платными, то они мне, на фиг не нужны=)
                       Нравится!   
                      • LVL 51
                        Мне даже бесплатно не нужны :D
                         Нравится!   
                        • LVL 51
                          Аналогично :)
                           Нравится!   
                          • LVL 28
                            ну если делать нечего, почему бы и не взять? Да в добавок даром
                             Нравится!   
                            • LVL 51
                              Там нечего делать .. Совершенно.Бродить по Альфе все равно что в Корсары 3 играть ;|
                               Нравится!   
                              • LVL 28
                                ну поржать час-полтора над огрехами то же может быть интересно, хотя и не всем
                                 Нравится!   
                                • LVL 51
                                  Ага и ради этого ждать пока скачается и мусорить у себя на ПК :D
                                   Нравится!   
                                  • LVL 28
                                    ну есть некоторые везунчики, с LTE инетом, там это дело пары минут, хотя может ты и прав - место надо экономить, игры последнее время довольно жирные для жёсткого диска
                                     Нравится!   
                          • LVL 14
                            И еще раз чушь. Сразу куплю как выйдет альфа, игра будет просто шик, лучшая игра про зомби. Симулятор выживания, о да, кайф
                             Нравится!   
                            • LVL 8
                              А читами тоже запасешься ?
                               Нравится!   
                              • LVL 14
                                Лолчто? Читаки сосут.
                                 Нравится!   
                                • LVL 8
                                  А как же ты там будешь играть без читов ?
                                   Нравится!   
                                  • LVL 14
                                    Очень классно и чувствовать вкус игры. Не понимаю тех, кто играет с читами, идиоты.
                                     Нравится!   
                                    • LVL 8
                                      Я думаю там большенство с читами будут гамать
                                       Нравится!   
                                      • LVL 14
                                        Я надеюсь такого не случится, ибо играть с друзьями вместе по скайпу в DayZ это же просто охренительно, выживать, искать пищу, оружее, медикаменты. Какой кайф читерам вообще? Записывать как они спамят тебе на голову автобус и выкладывать на ютуб? Чмошники.
                                         Нравится!   
                        • LVL 14
                          Чушь.
                           Нравится!   
                      • LVL 14
                        Чушь
                         Нравится!   
                    • LVL 7
                      Как бы c модификации они могли ничего и не получить, т.к. это модификация и люди покупали Арму 2ую, а не Day Z. По этому всё честно.
                       Нравится!   
                • LVL 33
                  А где купить или как то получить ключик, чтоб поиграться в альфу?)
                   Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                • LVL 42
                  И мне один, если они будут бесплатными=)
                   Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
              • LVL 39
                где можно получить ключ доступа ?
                 Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
            • LVL 14
              Вообще-то альфа версия будет стоить дешево, а последующие версии гораздо дороже.
               Нравится!   
        • LVL 8
          Как кому , читерам конечно же
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 39
          А кому они могут дать? Пойдут в самый бедный кишлак и будут раздавать детям, у которых даже компа нету.
           Нравится!   
        • LVL 35
          Мб их тут будут раздавать, на Gamebomb'e? Как на World of Warplans.
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 42
            Что-то я сомневаюсь, что их будут раздавать тут, на Gamebomb'e=)
             Нравится!   
            • LVL 35
              А почему бы и нет. WoW же раздавали.
               Нравится!   
              • LVL 42
                Ну если бесплатно, то какая разница где раздавать будут, я возьму, но покупать не стану=)
                 Нравится!   
      • LVL 49
        The Last of Us скачал уже? А, торрент-бой?
         Нравится!   
      • LVL 49
        Могу посоветовать один хороший репак...
         Нравится!   
      • LVL 35
        Да знаешь, не нашел еще.
         Нравится!   
    • LVL 41
      не знаешь куда заявку на альфа тест подавать(регаться)?
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 42
      Надеюсь игра будет еще лучше!
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 1
      где скачать можно альфу или взять ключ?
       Нравится!   
    • LVL 40
      оу ключи, всем ключи)))
       Нравится!   
  • LVL 26
    Вооуу Вооу разрабы палехче
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 5
    а где силка? чтоб зарегатсо
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 20
    Не интересует
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 9
    НЯШКА МНЕ-МНЕ!:))))))))
     Нравится!   
  • LVL 13
    ждём
     Нравится!   
  • LVL 20
    А вы читали что ps4 будет стоить 17990 рублей
     Нравится!   
  • LVL 18
    посоны. Как я понял:чем раньше куплю-тем дешевле. Вот если я куплю самую раннюю версию, то мне надо будет платить за все апдейты или купил и навсегда и повышение цен меня не затронет?
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 40
      К счастью, лучше тебе купить раннюю версию, т.к. ( Как ты уже написал ) со временем она будем дорожать. За все апдейты платить тебе не придётся, и доплачивать тебе ничего не нужно будет.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 14
      Да, ты покупаешь самую раннюю версию дешево и все, больше платить не надо, сам так сделаю) Обожаю эту игру
       Нравится!   
  • LVL 34
    Так Standalone уже хакнули!
     Нравится!   
    • LVL 14
      Ничего не хакнули, это на ютубе Пре-альфа версия, которая была еще зимой
       Нравится!   
      • LVL 34
        Слышь,я не разбираюсь в ваших Day Z! :D Я поиграл в оригинал и бросил из-за управления :D
         Нравится!   
        • LVL 14
          Лол:D Там же движ был из армы 2) А в новой будет все просто улетно, сам видел геймплей день назад.
           Нравится!   
  • LVL 23
    наконец-то новые новости, заждался уже
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 1
    Хочу Хочу Хочу!Как получить??
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 8
      Купи хороший чит безсмертия и напиши им на сайт мол так и так купил чит бесмертия и они стобой свяжутся
       Нравится!   
  • LVL 22
    надеюсь она лучше вар Зи
     Нравится!   
  • LVL 27
    Я готов принять ключ. Спасибо.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 15
    На офф форуме скорее всего раздовать будут.
     Нравится!   
  • LVL 36
    Где можно взять эти ключи ?!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 29
    Я хочу в альфу
     Нравится!   
  • LVL 3
    Как я хочу ключииик
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 7
    Ждем!
    Игра будет очень популярной.
    Сам люблю хардкорные игры.
     Нравится!   
  • LVL 1
    Рокет не планировал раздавать ключи на альфа-тест! Когда то он сказал что ВОЗМОЖНО альфа версия будет продаваться в ограничении 50 000 копий потому что мало серверов...А на выставке Rezzed 2013 он заявил что решил не выпускать в ограничении 50 000 копий, а сделают полный релиз альфы;)
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 1
    Позор вам за такие статьи!!!!! Проверяйте информацию!!!!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    Очередная дезинформация от Gamebomb.ru
    Повторяю, НЕ БУДЕТ ПАРТИЙ КЛЮЧЕЙ В 50К!!! РОКЕТ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЭТОЙ ИДЕИ!!!
    это дезинформация!!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 6
    А где вы нашли эту новость? Гугл не помогает (((
     Нравится!   
  • LVL 1
    Здраствуйте, увжаемые администраторы. Не нужно вводить своих читателей в заблуждения, НИКАКОЙ раздчи по 50 тысяч ключей НЕ БУДЕТ!
    У Вас устаревшая информация..
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 29
    Ютуберам сразу без очереи дадут :3
     Нравится!   
  • LVL 1
    Есть несколько ключей от Альфа тестирования DayZ, подробнее в ЛС.
     Нравится!   
  • LVL 21
    Объясните мне слоупоку, почему действие игры разворачивается в мире, похожем на территории СНГ? Игру же вроде иностранцы делают?
     Нравится!   
  • LVL 16
    Щедрые люди
     Нравится!   
  • LVL 16
    Но, не будут ключ раздавать. GameBomb новость то не правдивая. Почитайте в твитере, что пишут...
     Нравится!   
  • LVL 5
    Не будут они ничего раздавать,инфа устарела,они от этого отказались и выпустят сразу альфу версию для всех :)
     Нравится!   
  • LVL 8
    Не понимаю людей, которые играют в подобные игры с читами. Это просто немыслимо глупо! А что на счет альфа-версии, круто было бы получить ключик, и стать тестером. Крутотенечка!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 34
    Ну для приличия, стоит хотя бы попробовать поиграть в "ЭТО"..
     Нравится!   
  • LVL 21
    Раздавать будут на их оф. сайте?
     Нравится!   
  • LVL 15
    ну нормально
     Нравится!   
  • LVL 8
    не играл в мод но уверен, что на финальной стадии игра будет ШИКАРНА
     Нравится!   
  • LVL 39
    да и как то неинтересно
     Нравится!   
  • LVL 6
    Если разработчики смогут воплотить так как говорят то игра может быть и станет хитом, меня радует в этой игре то что можно палки в колеса ставить , идешь себе по лесу и в друг холодильник увидел , естественно ты подходишь открыть , Хрясь и взрыв и тебя по кусочкам собирать надо , идея ловушек если можно будет мины ставить ( Если будут конечно они в игре) в игре будет хорошим ходом
     Нравится!   
  • LVL 6
    удовольствия будет уйму в игре такой если есть фантазия .
     Нравится!   
  • LVL 14
    "Раздадут ключи", кому они их раздадут? Не правильное название темы. Ключи выйдет примерно по 15$ и купить их сможет каждый.
     Нравится!   
    • LVL 6
      не поиграв бесплатно хоть чуточку , или взяв ключ у знакомых . Я лично не куплю ключик . не хочется брать шило в мешке .
       Нравится!   
      • LVL 14
        Так ведь альфа ключ стоить будет очень дешево, неужели не нравится обычный DayZ? Хоть там и есть баги, но задумка просто шикарная, никто не догадался, а WarZ, не сравнится с DayZ.
         Нравится!   
        • LVL 6
          плагиат всегда будет хуже оригинала , а что насчет покупки ключа , не моё это покупать игру в которой я как минимум месяца 2 или 3 не буду играть . шутер я вообще не когда не куплю . Не выжу смысла просто платить за него если нет хорошего мультиплея , BF 4 думаю куплю если Мульт будет хорош , Я просто не люблю бросать деньги на ветер .
           Нравится!   
        • LVL 6
          и еще думаю об Arma III
           Нравится!   
        • LVL 52
          за языком следим, у нас не VK, на сортирном сленге можете дома разговаривать
           Нравится!   
  • LVL 6
    Хммм...
     Нравится!   
    • LVL 14
      Странный какой-то, у нас оскорблений никаких не было)
       Нравится!   
      • LVL 6
        не оскорбления а " Сортирный сленг " мы не из 18 века вот и придирается он к нам .
         Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.