Автор Assassin's Creed назвал вышки главной ошибкой

Assassin's Creed Assassin's Creed

Автор первых двух частей культовой серии экшенов Assassin's Creed назвал главную проблемой вышки, на которые нужно взбираться для открытия новых локаций и заданий в открытом мире.

Канадский геймдизайнер Патрис Дезиле (Patrice Desilets) неожиданно для многих геймеров ответил на простой вопрос журналиста: не считает ли он, что к нему прилип ярлык «создатель Assassin's Creed»? Как сообщает Gamebomb.ru, он честно признался, что не знает. Но тут же добавил, что доля правды в этом есть, так как даже в современных играх живут его идеи. «The Legend of Zelda: Breath of the Wild — это вау! Это была бы игра, где после прохождения первых 30 минут можно делать все, что угодно. Но теперь приходится карабкаться на вышки, чтобы открывать новые участки карты. Простите, это моя ошибка и моя вина», сказал Дезиле и вызвал смех гостей в зале.

Патрис Дезиле сделал это заявление на выставке EGLX в Канаде, сообщает Gamebomb.ru. Он был креативным директором игр Assassin's Creed, Assassin's Creed II и Assassin's Creed: Brotherhood. После этого он долго время не учувствовал в разработке игр, пока в августе 2019 года не выпустил экшен о первобытных людях Ancestors: The Humankind Odyssey. На выставке EGLX геймдизайнер отвечал на вопросе об этой игре, но и не обошлось без Assassin's Creed. Дезиле также добавил, что люди и должны его помнить, как создателя этой серии, ведь он много лет работал над франшизой. Он также добавил, что именно этот ярлык и привел его туда, где он сейчас. Его все знали, как создателя Assassin's Creed, и это позволило позволил ему создать новую студию Panache Digital Games и выпустить первую игру.

Игра Assassin's Creed вышла в 2007 году. Игрокам требовалось находить «точки синхронизации» на различных возвышенностях и зданиях, которые игроки стали называть вышками или башнями, чтобы открыть задания и другие точки интереса в новых регионах открытого мира. С тех пор эта механика применялась в десятках игр Far Cry 5, Watch Dogs 2 и других.

Читать подробнее на нашем сайте о: Far Cry 5 | Watch Dogs 2 | Assassin's Creed
Комментарии (3)
  • LVL 11
    Больше всего бесило не сам факт вышет а то затянуто идет синхронизация с облётом 360 градусов вокруг ГГ, можно было это сделать быстрее.
     Нравится!   
  • LVL 20
    Дело не в самих вышках, а в их кол-ве! Во второй они ещё не особо бесили, так как карты не велики. Но вот потом...
     Нравится!   
  • LVL 13
    а мне нравится взбираться на вышки)))
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.