Обзор на игру Divinity: Dragon Commander
Обзор по игре Divinity: Dragon Commander.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Дракон у руля!

14 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал MienkorT от 28 января 2014
Этот обзор для PC версии игры Divinity: Dragon Commander.

Стандартное приветствие

Обзор не несет в себе цели оскорбить или унизить кого-либо или что-либо, а создан сугубо с развлекательной целью. Моё мнение может не совпадать с реальностью или мнением любого другого, а что-то из сочетаний букв начертанных ниже может даже задеть Ваши национальные, религиозные, политические, философские и любые другие взгляды – читать на свой страх и риск (к слову – минимальный). Я предупредил.

Что имеем

Ни капельки такой не пафосный обзор на Divinity: Dragon Commander – игру попытавшую совместить в себе: пошаговую стратегию со стратегией в реальном времени и RPG (честное слово, в жанре так и указано).

Сюжет

Сюжет рассказывает о тяжелых временах королевства Ривверан - бывшая некогда целым, империя ныне раздираема междоусобными войнами среди детей императора. Колоритные, между прочим, личности: один считает себя нежитью – поэтому сдирает с себя потихоньку плоть (любопытно было бы на него посмотреть); вторая – отрезала себе язык, чтобы перестать слышать голоса; был ещё третий, но его Я вообще не запомнил, так как проблема заключается в том, что все эти отпрыски императора только один раз за всю игру упоминаются в первой трех минутной заставке (даже не спрашивайте их имена, на такой вопрос ответит только фанат). И всё это красочное описание наследников вообще никак не влияет на сюжет и войну. Это же несправедливо! Ибо Вас позиционируют как дракона, чем Вы и пользуетесь в битве, а у остальных их «особенности» ни на что не влияют. Так что во время прохождения Вы деретесь только с обезличенными роботами, точь в точь как у Вас.

Сюжетная компания разбита на три акта, между которыми будут кратенькие плохо нарисованные и санимированные сюжетные заставки под веселенькую музыку (пафос же не нужен – у нас тут всего лишь гражданская война за судьбу королевства), во время которых, собственно, и рассказывается почти весь сюжет. Разве что за исключением маленького отступления про причинно-следственную связь, которая почему то рассказывается уже во время самой игры, а не в заставке (если эту халтуру можно называть заставками), и опять-таки, минуты за три. Да и необходимости в ней особой нет.

Как итог: кто, против кого, зачем, почему должны победить именно Вы? Без разницы.

Три составляющие гемплея

На корабле

И это самая интересная составляющая в игре (ведь перед нами колоритные архетипы персонажей, политические игры, кабак(!) и даже обаятельно-гадкий демон), которая неожиданно быстро надает из-за полной не надобности. Политика (ради чего это всё и задумывалось) радует поначалу, но со временем у авторов кончается фантазия: если вначале у советников происходит деление мнений два к трем [кроме того, некоторые решения приносят какие-нибудь непредсказуемые последствия помимо отношений среди рас], то потом неожиданно один предлагает какой-либо бред, а остальные четверо против него. Доходя при этом до абсурда, когда «бредовые предложения» предлагает по очереди каждый советник, чтобы со всеми расами оставались хорошие отношения.

И всё было бы не так плохо, если бы не одно «но»: оно все не надо. Все преимущества, которые должны давать те или иные решения не нужны из-за крайней легкости прохождения самой игры. И ещё одно «интересное» решение разработчиков, подтверждающее мое подозрение о ненадобности политики –  на политику можно просто не обращать вообще никакого внимания. Все проблемы разрулятся сами по себе. Ведь если Вы не приняли решения, то советники примут его сами, путем (чего бы Вы думали?) голосования, поэтому довольных принятым решением, всегда будет больше, вследствие чего отношения со всеми расами будут только улучшаться. Вам просто надо быть готовым иметь дело с неожиданно возникающими последствиями (на которые Вы никак не можете повлиять). «Блестящее решение»!

А ещё есть жена и генералы,  подсовывающие свои квестовые вопросы, с вариантами – да/нет, оцените последствия. Немного однообразно, но они всё-таки хоть немного радуют.

А ещё есть демон. Готов помочь, но не просто так. Он (демон) к сожалению тоже не нужен, так как помочь ему собственно нечем. Скорее служит для увеличения часов игры.

Так что, поговорив со всеми, мы идем смотреть…

На тактическую карту

И перед нами предстаёт – очень упрощенная версия цивилизации: из рельефа учитывается только вода, что убивает на корню какие-либо тактические манёвры армии; домик в области можно построить только один из шести доступных (от она где, свобода выбора то!); ну и возможность как-нибудь с помощью «карт» напакостить врагу (уменьшить доходы/ население или обездвижить юнитов) или наоборот помочь себе (увеличить доходы/население или купить дешево армию). Всё.

Двигай себе юнитов – побеждай количеством. Ведь бой на тактической карте решается очень просто – у кого больше юнитов, тот и побеждает. В начале, поэтому, единственное значение имеют «карты-наёмники». Карты с другими бонусами не особо пригождаются, но если шансы на победу слишком малы и Вы все-таки решили сражаться сами, то добро пожаловать…

На поле боя

И, надо сказать, это самая не интересная составляющая в игре. На поле боя у нас вместо тактики и стратегии – роботы, очень много роботов. Иногда их настолько много, что спасает только дракон. Ах, да ещё у нас есть дракон! Немного попрактиковавшись и прокачав пару навыков дракону, война на поле боя превращается в побоище: убей миллион железяк, пока у врага люди не закончатся. Дракон в игре перевешивает абсолютно любое количество врагов, даже будь то с два десятка нападающих юнитов. Единственный случай, когда мне не помог дракон – это нападение на столицу на втором ходе (хотя если вкачать навыки дракона по максимуму, то возможно и это). И звучит это интереснее, чем обстоит на деле. Надоедает моментально, но облегчает и без того легкое прохождение.

И опять таки о сложности игры: дело в том, что Я давно привык в любой игре ставить самый высокий уровень сложности и не испытывать какие-либо проблемы в прохождении. Ведь все победы на политической и тактической аренах должны нам давать те самые необходимые преимущества ради достижения победы. Но в этой игре искусственный интеллект не представляет вообще никакой сложности – откровенно туп, смешон и предсказуем. Можно как угодно проваливать первые две составляющие игры и при этом из каждой битвы выходить победителем. Неправильно всё это.

Everything that drowns me makes me wanna fly. (с)

Несколько слов о мультиплеере

Почему же всего несколько слов? Потому, что весь гемплей Я уже описал, осталось только выкинуть все приятные вещи – советников, генералов, жену, демона – за борт. Осталось только большая и малая тактически карты, это видимо, если Вас вдруг заинтересовала именно боевая/стратегическая составляющая. И, как Я писал ранее, про отсутствие каких-либо интересных особенностей других детей короля, получаем в итоге - драконов-игроков. Вот это неожиданность.

Графика

На корабле декораций и персонажей мало – не впечатляет и не раздражает, но посмотреть есть на что. На тактической и боевой карте – смотреть не на что: картинка невзрачная, с какими-то мелкими одинаковыми юнитами. А ещё боевых карт мало и места для тактических манёвров Я на них не обнаружил.

Звуки и музыка

Оригинальная озвучка добротная: персонажи не раздражают, а демон даже очень приятен на слух. Музыкальное сопровождение ничем не выделяется, за исключение двух приятных фортепианных композиций. Без пафоса, без эпоса все качественно и не раздражает.

Заключение

Игра радует и интригует, к сожалению совершенно никак себя не раскрывая в дальнейшем. Слишком легко и слишком коротко. Тем не менее, в игре встретились довольно интересные, но не очень удачно реализованные идеи. Их бы добавить в цивилизацию и возможно, получился бы шедевр. Ну, или куда-нибудь ещё.

Статус, советы, не о главном

Совет, чтобы было играть веселей - принимать максимально деспотичные решения в политики, не прислушиваясь к советникам. Был максимально добрым и мирным: нет воинской повинности! Да гомосекам!

Жена:

  • Уполовинчатая Байонета, которая скормила отца свиньям… такая королева и нужна самому доброму в мире дракону и мирному Риверрану!

Игра:

  • Пройдена с легкостью, часов за 8 совсем не политических интриг.

Итог:

  • Царь всея Риверрана! [злобно смеется]

Неразрешенные вопросы:

  • Зачем нужны генералы , если они такие дорогие и от них так мало пользы?
  • Зачем был нужен третий акт?
  • Где пафос?
14 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (8)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
6.0
1 обзор
Геймерский
7.1
11 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Divinity: Dragon Commander
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Боевик/Экшн
Стратегия
Темы
Фэнтези
Дата выхода
6 августа 2013
Алиасы
Divinity: Dragon Commander
ESRB
T
PEGI
16+

Горячие темы

Весь список

GTA 6 анонс найден в GTA 5

Стало известно, что анонс ожидаемой многими геймерами игры Grand Theft Auto 6...

2439 5

Из Cyberpunk 2077 решили убрать обнаженку в постельных сценах с девушками

Стало известно, что из ожидаемой игры Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED...

4791 11

Актер продал подаренную PS5 за 120 тысяч рублей и взбесил интернет

Популярный молодой актер вызвал бурю негодования в сети после того, как решил...

3474 6

Школьники решили взорвать здание ФСБ в Minecraft и были арестованы за терроризм

Российские школьники решили воссоздать в популярной игре Minecraft реальное...

3063 11

Cyberpunk 2077 самыми максимальными системными требованиями ПК поразил игроков

Студия CD Projekt RED представила новые и максимальные системные требования...

6258 18

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 794205  Макс.сегодня: 928674
2

DOTA 2

Сейчас: 512614  Макс.сегодня: 605542
3

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 355104  Макс.сегодня: 394582
4

GTA 5

Сейчас: 99735  Макс.сегодня: 114606
5

Destiny 2

Сейчас: 89512  Макс.сегодня: 144804
6

Apex Legends

Сейчас: 89128  Макс.сегодня: 103084
7

Half-Life 2: Deathmatch

Сейчас: 59152  Макс.сегодня: 101450
8

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 58207  Макс.сегодня: 71215
9

Wallpaper Engine

Сейчас: 55617  Макс.сегодня: 60309
10

Team Fortress 2

Сейчас: 53334  Макс.сегодня: 75203
11

Football Manager 2021

Сейчас: 51727  Макс.сегодня: 76642
12

Rush 2: Extreme Racing USA

Сейчас: 50032  Макс.сегодня: 162713
13

Warframe

Сейчас: 47752  Макс.сегодня: 54465
14

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 43211  Макс.сегодня: 63851
15

Rust

Сейчас: 41637  Макс.сегодня: 64590
16

Rocket League

Сейчас: 41477  Макс.сегодня: 104698
17

War Thunder

Сейчас: 37112  Макс.сегодня: 38385
18

Dead by Daylight

Сейчас: 32098  Макс.сегодня: 38518
19

Monster Hunter: World

Сейчас: 29036  Макс.сегодня: 34729
20

Football Manager 2020

Сейчас: 27509  Макс.сегодня: 37093
21

Eternal Return: Black Survival

Сейчас: 26717  Макс.сегодня: 26717
22

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 26704  Макс.сегодня: 38126
23

World of Tanks: Blitz

Сейчас: 25608  Макс.сегодня: 34531
24

Hearts of Iron IV

Сейчас: 24493  Макс.сегодня: 34240
25

Terraria

Сейчас: 24070  Макс.сегодня: 33960
26

Payday 2

Сейчас: 23343  Макс.сегодня: 40772
27

Euro Truck Simulator 2

Сейчас: 21133  Макс.сегодня: 31291
28

Garry's Mod

Сейчас: 20919  Макс.сегодня: 32694
29

Total War: Warhammer II

Сейчас: 18644  Макс.сегодня: 28093
30

NBA 2K20

Сейчас: 18329  Макс.сегодня: 20768