Армии фракций Dragon Age: Inquisition смогут выполнять задания за игроков
Игроки Dragon Age: Inquisition получат возможность ускорить прохождение миссий. Как стало известно , геймеры смогут отправлять на задания неигровых персонажей в составе армии фракции, которую они возглавляют.
Определенные задания в игре можно будет пройти исключительно силами неигровых персонажей, успех которых будет влиять на силу всей армии фракции. За успешное выполнение миссий игроки будут получать ресурсы, необходимые для развития своих армий.
Как и у главного героя и его компаньонов, у неигровых армий будет свое дерево навыков, с помощью которого игроки смогут организовывать воинов по своему желанию. Инквизиторы заручатся поддержкой трех советников, которые будут помогать игрокам использовать различные стратегии для успешного выполнения заданий.
Релиз Dragon Age: Inquisition запланирован на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC — напоминает . Игра появится в продаже 18 ноября.
- Dragon Age 4 название вместе с главным раскрыли официально
- Новая Новогодняя распродажа Steam дает забрать ААА-хиты почти бесплатно
- Ремейк Dragon Age: Inquisition на новом движке с неотличимой от реальности графикой показали
- Dragon Age 4 порадовала фанатов последними известиями
- В Steam сотни топовых игр отдают почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
иметь свое войско ботов?)
Оскорблять пользователей нельзя, я его не оскорблял, так что если админы меня увидите, не надо ничего делать :3
Только игра легкой станет.
Главное слово - "ОПРЕДЕЛЁННЫЕ".
эти 2 игры скайрим дрюкают по всем фронтам.
А какая из них луше это уже будем решать когда поиграем в обе сейчас очень рано об этом говорить.
Делай два: возвращайся на ГеймБомб и нижайше кланяясь проси прощения за свою недалекость и скудоумие.
Действуй!
Делай два: возвращайся на ГеймБомб и низко кланяясь проси прощения за свою недалекость и скудоумие.
Действуй!
))
И, насколько мне известно, единственная причина переноса даты релиза - полировка и оптимизация..
Михаль Платков-Гилевски (Michał Platkow-Gilewski) из CD Projekt говорит: "Тяжело не заметить Skyrim, но я уверен, что наш подход к своей игре совершенно другой. Они создали RPG с открытым миром. А мы делаем RPG, основанную на сюжете и происходящую в открытом окружении".
Что весьма настораживает.
Я лично считаю отлично ОпенВорлд игрой - Dragone's Dogma где мир постоянно менялся, но игра к сожалению старая, сделали бы вторую часть и она обошла бы и Скайрим и ДАО, Витчера.
А так Скайрим - Дао- Витчер - вообще разные игры. Если в Скайрим чисто бродишь и всё, то в других играх мир живет, каждое твоё действия что-то меняет и в этом кайф.
С уважением твоя новая игра