Движки Unity, CryEngine и Unreal Engine оказались недостаточно хороши для разработки игры No Man's Sky
Команда Hello Games разработала собственный движок для игры No Man's Sky. Как стало известно , существующие решения, включая Unity, CryEngine и Unreal Engine не подошли разработчикам для создания бесконечного игрового мира.
«Мы хотели сделать что-то амбициозное. Лично я вырос, восхищаясь работами Джона Кармака (John Carmack) создателем Quake и Doom. Все становится намного проще с нашей технологией. Мы не ограничены рамками контента, что дает нам полную свободу», — объясняет основатель и директор студии, Шон Мюррей (Sean Murray).
«Есть что-то особенное в играх, что-то теплое и ощутимое. И это чувство часто отсутствует в некоторых играх. И лично мне кажется, что оно теряется из-за таких движков, как Unity. Люди на самом деле не делают уникальных игр, они делают то, что можно легко сделать на Unity. Геймдизайнеры ограничены подобными движками, мне кажется».
В игре No Man’s Sky геймеры смогут посещать буквально миллиарды различных уникальных звездных систем, каждая из которых насчитывает по нескольку планет. По данным , релиз запланирован на 2014 год на платформах Xbox One, PlayStation 4 и РС.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Главное, что бы они с своим движком не сели в лужу...
Без ядерного реактора никуда)))
Это две, совершенно разные по масштабу, вещи! =)
1. Крайнжен можно купить, у 2 же остальных придется отчислять денежку с продаж игры.
2. Последние версии движков не подошли разработчикам потому как они технически сложные для для такой простой песочницы. Чтобы работать с прошлыми версиями нужен опыт работы с ними.
3. Это песочница как майнкрафт внутри которой происходят простые вычисления.
"Люди на самом деле не делают уникальных игр, они делают то, что можно легко сделать на Unity."
Зато вы на фоне истерии по майнкрафту, украли уже реализованную идею у Перрсона(он также уже сделал песочницу в космосе), привнесли что-то новое. Ага-ага.
По факту, Галактика - частный случай звездной системы.
Возможно это ты путаешь звездную систему и планетную систему.
По крайней мере даже одну галактику будет сложно всю исследовать, а тут аж миллионы галактик.
Раньше думал, что звёздная система, это планетарная система, а о названии "Планетарная система" не знал вообще!
И как-то очень сильно раздражзает наличие двух названий у предметов! Если уже есть название "Галактика" то тогда нафига ещё называть и звёздной системой??? =\
Есть ведь просто скопления звезд в рамках галактики, так же можно назвать ею планетарные системы, у которых не одна, а две звезды и т.п.
У меня на клаве как-то криво Shift прожимается! =\
я что-то другое писал?
Нужно перед тем, как что-то писать сначала прочесть статью...
И вобще, не думаешь же ты что на нынешних движках будут выходить игры до скончания времен? Новые технологии появляются постоянно, глядишь, еще быть может этот их новый движок переплюнет нынешние по функциональности.
На первой планете в видео, думал что мне злаза повыедает, ну а потом норм было)))
С огромным миром, который можно иследовать вечно)))
Ухх прямо сыграть захотелось)))
+ это не какой-то сиквел или приквел, а новый IP
/watch?v=3muhlQYFgLE&list=FL9XZTXJ41wnWfEagMHigEhA&index=6