Облачные технологии позволят устроить невероятный хаос в игре Crackdown 3
Разработчики Crackdown 3 обещают представить геймерам невероятную систему разрушений окружения. Как стало известно , с использованием мощностей облачных технологий на экранах геймеров весь город можно будет разрушить на десятки тысяч отдельных частей, каждая из которых будет обрабатываться независимо.
Команда Microsoft на одной из презентаций продемонстрировала ранний прототип своей игры. На экране зрители могли видеть до 40 тысяч частиц, на которые разрушается здание после нескольких выстрелов. Причем, по словам разработчиков, разрушения обрабатываются динамически без всяких предварительно фиксированных сценариев.
Фил Спенсер (Phil Spencer), глава подразделения Xbox подтвердил, что в третьей части экшена будет использоваться технология вычислений в облаке, которая позволит поддерживать частоту кадров в секунду стабильной, независимо от масштабов разрушений в игре. По данным , в облаке также будет обрабатываться поведение искусственного интеллекта, и все это будет происходить в огромном открытом мире.
Релиз Crackdown 3 запланирован эксклюзивно на Xbox One. Игра появится в продаже в первом квартале 2016 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
При чем тут окулус? Это что, платформа? или что?
Или каким то чудом, разрабы откажутся от консолей и будут выпускать свои игры на ПК?
ЛОЛ. Боже, что за бред?
Если виртуальная реальность себя оправдает, то на хуан тоже они выйдут. К тому же, ходят слухи, что МС тоже делает VR в форме шлема с Хейло.
В бф4 нормально играть не могу, куда уж там облака.
Так по телефонному проводу скорость и то 6-10 Мбит.
Каким образом такая маленькая скорость?)
Да и к тому же обработка в облаке - это не видео-поток, там нужен стабильный 5-мбитный интернет. Это максимум, возможно, даже меньше.
Облако - это большая инфраструктура серверов, которые используются для отдаленных вычислений.
У МС второе по мощности после гугла облако.
А то что она эксклюзив для Xbox это ещё не факт вон Gta V тоже была эксклюзивом для консоли и Dead Rising 3 тоже!
ДР3 публиковала Капком, по этому она и вышла на ПК.
У Крекдауна, как и у Скейлбаунда и КБ с Хейло Publisher - Microsoft Studios.
400 зеленых не большая проблема, к тому же конец 14 года / начало 15 будет очень жарким на релизы
Хотя как можно судить о текстурках с CGI трейлера?
Implied facepalm
Сюжет там вряд-ли будет столь-же эпичен как сами разрушения. Но ради них уже стоит прикупить игру, если кончено имеется Xbox One ;)
Тоже самое наследуется и игровом мире ;(
P.s. Мне так кажется тут многие такого же мнения.
Просто ведь всем известно, всякое говно любит всплывать :)
...Своё время зря потратить.
Серия действительно классная.
Да и к тому же будет большой открытый мир, где можно все разрушить.
Да и обещают революционный мультиплеер) Посмотрим.
Херню написал..
Слышал про Azure? 2 по мощности после гугла облако от МС.
Им его будет предостаточно.
Что за бред?)
Там до сих пор лучшая разрушаемость, что была когда то в играх.
Это действительно так. Не заскриптованые, как в батле.
А я думал реально твой..
gamebomb.ru/gbnews/7692
Этого вполне достаточно для нормального функционирования. К тому же серверов МС в нашем регионе достаточно.
Ты ведь не будешь отсылать видео-поток. ты будешь отсылать/принимать простые данные по физике (например массив координат частиц).
Они писали, что нужно максимум 5 мбит/сек для нормальной работы.
Вот та демка: /watch?v=ECsbaO1XGBU
Сервис онлайв скажем так не очень.
В общем, нужно за 1 сек сгенерировать 32 кадра.
Если у тебя пинг 80, то нужно примерно 2.5 сек, исходя из твоей логики.
НО. что мешает серваку просчитать все наперед и передать массив данных на эти самые 32-60 кадра в один подход? За 100 мс ты получаешь инфу наперед, на следующую секунду.
Ты ведь не думаешь, что все будет просчитываться и отображаться в ту же секунду?
Исходя из демки, есть небольшая(еле заметная - около 0.1 сек) задержка перед попаданием и началом разрушения. Но, после все идет стабильно.
Похоже во время контакта идет сбор и отправка данных, а потом сервак начинает полностью просчитывать все наперед до самого конца.
Если они решили уже офф. об этом заявить, то они это тестили и у них все нормально работало.
Я думаю, что все проясниться уже на следующей Е3.
Да и, кстати, никто дату так и не анонсировал. Откуда Геймбомб взял, что она в 16 году выходит?
Кстате, заметь на первых секундах картинка на локально просчёте идет более плавно а на сервеном с микрофризами,а это уже совсем не прикольно+ есть такие фичи как физикс и тд при котором возможны довольно эффективные просчеты с частицами. /watch?v=qJJfofpp8DA
На счет фризов, да. Но, это же ранние тесты. Посмотрим, что будет дальше.
Если смогут все реализовать хорошо, то это будет очень большой плюс МС.
Тогда они смогут делать все последующие игры с такой технологией и это уберет разницу в железе, если вообще не развернет ее в другую сторону.
Да и странно слышать такое в 14 году. Сейчас уже сложно найти того, кто не постоянно онлайн.
В тему:з
Там можно было и чинить их обратно еще, что добавляло разрушаемости большего эффекта.
Хотя, возможно ты и прав) я просто не играл в пред. часть)
Что за бред?
Илии здания будет заново восстанавливаться?
Это полный перезапуск серии. Я им писал уже, но, они походу так этого и не поняли)
Но я это только слышал давно (скореевсего проект накрылся:((()
Но он хреновый)