Miscreated станет игрой в духе DayZ и Rust на движке CryEngine 3
Команда независимых разработчиков Entrada Interactive запустила кампанию по программе Greenlight в сети Steam, с целью разработать постапокалиптическую брутальную игру на выживание под названием Miscreated. Как стало известно , разработчики нацелились создать игру в духе Rust, DayZ и H1Z1 на движке Cryengine 3.
Посмотреть ролик можно в соответствующем разделе игры.
Разработчики обещают представить игрокам просторный многопользовательский мир с целым перечнем различных биомов, включая подземелья, динамической смены погоды и полным циклом смены для и ночи. В игре появится реалистичная система баллистики, радиации, систему питания персонажей и многое другое. В игре также появится возможность создавать собственные постройки и укрепления, а также развитая система кастомизации персонажей.
В Miscreated не планируется вводить безопасных зон — весь мир представляет собой единую арену для сражений между игроками. Помимо других геймеров, в игре появятся и динамические схватки с неигровыми персонажами, которые могут случиться в любом, даже самом неожиданном месте.
По данным , в постапокалиптическом мире будут присутствовать опасные радиационные зоны, которые будут соответственно влиять на состояние персонажей. В случае смерти персонажа, все предметы в его рюкзаке остаются на месте смерти.
В настоящий момент игра находится на преальфа-тестировании. Первая играбельная версия Miscreated готовится к выходу в июне 2014 года.
- В DayZ показали зоны заражения в самом большом обновлении года
- В игре про выживание Icarus от авторов DayZ показали схватку с белым медведем
- «Убийцу» The Division 2 показали в первом геймплее The Day Before
- Новую игру Icarus от создателя DayZ и выживанием на планете предлагают получить бесплатно
- DayZ для Steam предлагают бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Копипастят одно и тоже
Такое ощущение, что студии считают, что людей можно только сюрвайверными игрушками заманить...
Как меня смешат такие люди, аа популярна ангриберс - все быстро клипать похожие игры, террария популярна стала - бегом бегом делать такие же и тд.
Смех да и только.
Вангую: в будущем нас ожидает еще больше абсурда в игропроме:)
отвечаю.
Ладно хоть не миллитари шутер..
Почему нету моды на шутеры-комедии? Вот забавно было бы, а то эпик да эпик. Ладно, бред сказал..
Всех этих разрабов надо под одну гребёнку свести да бы вместе они сделали один здоровенный Ммо-проект на выживание,запихнув туда все идеи от всех проектов,а не делать очередную игру лишь потому что у кого-то идеи свежее или движок лучше,ведь завтра любая незвисимая контора скажет мол Мы будем делать очередной DayZ на новом движке,взяв всё самое лучшее от конкурентов=идиотизм...
P.S>ЕСли они видят золотую жилу то пусть делают качественную и совершенно новую игру,а если они копирастят только ради бабла то пусть портируют свой проект на планшеты...
Что касается вашего комментария в целом : в принципе, вы везде правы, но есть одно "но". Это "но" заключается в том, что все эти компании разработчиков, которые делают, откровенно говоря, одну и ту же игру, никогда не будут сотрудничать с людьми, делающими тот же самый проект. Почему? Потому что с точки зрения финансов всё будет очень плохо. Сейчас поясню : допустим, все эти компании объединились и стали делать один проект, вкладывая туда энную сумму денег. Да, это пойдёт на пользу самому проекту, но ведь после релиза игры деньги разделятся между всеми этими компаниями и вся получка будет намного меньше. Так что лучше пусть остаются все эти компании раздельными друг от друга.
Касательно Вашего "но"согласен в том плане,что должна быть здоровая конкуренция между разработчиками и каждый должен получать достуйную прибыль за свою профессиональную работу,даже если эта работа очередная копирка стороннего проекта=таковы правила современного бизнеса и этому трудно возразить особенно если именно такой подход приносит максимум прибыли при наименьших потерях=тут даже спорить бесполезно...
Однако,именно такой способ ведения бизнеса или разработки имеет неопредлённое время существования т.к. момент,когда данный способ получения прибыли перестанет быть актуальным трудно определить,но учитывая темп разработки конкурентами очередного проекта по этой схеме делает такой метод менее эффективным с каждым выпуском продукта,а если это делают все и насыщают рынок лишь таким самокопирование то наступает переизбыток,за которым следует резкое падение или вовсе потеря.Поэтому в таких случаях,особенно на пике популярности,появляются новые проекты\концепции\методы,которые словно бегуны передают друг другу эстафетную палочку,а далее либо вероятность либо чёткий рассчёт...
P.S>Мы же с Вами как и все люди тоже по сути конкуренты друг другу в борьбе за рабочее место и место под солнцем=вот такой он современный естественный отбор,в котором всё зависит только от нас самих...
Таки интересную идею я выдвинул:)
Сколько можно пилить одно и тоже...
Замучали уже такие клоны..
DayZ
Infestation(War Z)
Rust
H1Z1
Больше не надо достаточно.
И это еще Miscreated выпускают
Я так не против посмотрим что получится...
да и по теме,не многовато ли однотипных игр стали делать?сколько можно...
Идея хорошая, но до сих пор нет ни одной современной ЗАКОНЧЕННОЙ игры на эту тему. Если Miscreated действительно полностью выйдет и будет выполнена на современном уровне - куплю обязательно и с удовольствием поиграю.
Пока данная игруля отличается качеством графики и возможностью что-то строить (только вот зачем?)
Ну может и не фу но с растом и дей зи не сравниться кстате первая альфа вышла в декабре 2013