Релиз игры Uncharted 4 под угрозой — еще один ключевой сотрудник покинул Naughty Dog

Главный художник персонажей студии Naughty Dog, Майкл Ноуленд (Michael Knowland) стал пятым ключевым сотрудником компании, покинувшим свой пост за текущий год. Как стало известно , художник уволился из студии после директоров Эми Хеннинг (Amy Hennig) и Джастина Ричмонда (Justin Richmond), главного художника Нейта Уэллса (Nate Wells) и актера, участвующего в разработке Uncharted 4 Тода Стэшвика (Todd Stashwick).
Каждый из покинувших студию сотрудников стоял у истоков серии Uncharted и фактически оставил свое детище по неизвестным причинам. Многие известные разработчики говорят о давлении, которое испытывают из-за высоких ожиданий, возлагаемых на них фанатами и издателями.
В частности для Naughty Dog, проект Uncharted 2 стал «куском, который разработчики могли не прожевать». Масштабы игры были необычайно большими для своего времени, и многие сотрудники с облегчением вздохнули после релиза второй части серии. Вероятно, с переходом на PlayStation 4 команда испытывает определенные трудности.
Тем не менее, руководство Sony советует не беспокоиться понапрасну. По словам главы компании, Naughty Dog, как и другие дочерние студии, переживают «типичные для индустрии изменения». Как выяснил , в течение нескольких месяцев части сотрудников также лишились стдуии Sony Santa Monica, Sucker Punch и Evolution Studios.
«Это часть индустрии, часть процесса. Издатели берут на себя риск основателей проектов, которые могут преуспеть, а могут и провалиться. Принимают риски создания новых жанров или механик геймплея, которые прежде не существовали, поэтому все понимают, что часть проектов может провалиться», — объяснил президент Sony, Шушей Ешида (Shuhei Yoshida).
«Так случилось, что некоторые проекты оказались неудачными в одно и то же время. К сожалению, когда проект сворачивают, без работы оказывается много сотрудников. И иногда приходится немного сокращать штат. Иначе, было бы плохо держать столько людей в ожидании новой работы».
По слухам, разработчики готовят Uncharted 4 к официальному анонсу на выставке Е3.
3.142.241.200
Значит гавно игра
чую серия Анчартед сольется с новыми разрабами -_-
Про Dark Souls тоже говорили "мы разрабатываем игру отдельно, это будет не порт", оказался обычным дешевым портом с консолей.
За ссылку могут и забанить.
Цитата :"Писать сообщения рекламного/антирекламного или коммерческого характера, а также ссылки на сторонние сайты" .
gamebomb.ru/gbnews/8153
Ты спрашивал пруфы, что ведьмак с 30 фпс, я скинул. Обычно, низкий фпс - признак слабости и не хватки вычеслительной мощи. Почему на пк 60 ?
З.Ы.Если бы не Канадцы,то ты бы не играл свой"Масс Еффєкт"
Надеюсь до самого конца, что у них всё таки получится.
Если ты завидуешь, то завидуй молча.
возьми да посмотри сам курс акции той же Сони и Майкрософт и делай выводы
вот Сони: ru.investing.com/equities/sony
а вот и Майкрософт: ru.investing.com/equities/microsoft-corp
ПС. самое глупое что можно сделать в бизнесе это целенаправленно сузить круг доступа аудитории к своему товару в угоду каких-то амбиции определённой корпорации... так что постепенно эксклюзивы постепенно уходят в прошлое так как они экономически не целесообразны.. аудитория консольных игр это раздутый мыльный пузырь и указанные цифры и статистики к реалиям ничего общего не имеют.. в одном только Китае больше геймеров чем во весь пендостан и гейропы под которую наша детвора пытаются косить
вот глянь youtube.com/watch?v=rFpaZ7qiEMQ
так что оставайся при своём мнения а когда ногой в дверь постучится американская "демократия" и европейские "ценности" будешь скулить совсем по другому
Может ты и проводишь фотосессии в туалете, только меня в свои петушиные фантазии не втягуй.