Описание
Uncharted 2: Among Thieves следует событиям одной из лучших эксклюзивных для PlayStation 3 игр, Uncharted: Drake's Fortune. Это шутер с видом от третьего лица, основанный на укрытиях, во многом черпающий вдохновение из старых экшн-приключенческих фильмов и игр. В игре есть 3 основных элемента геймплея: стрельба, пересечение и осмотр пространства, решение головоломок.
Как и в первой игре, в Uncharted 2 вы следуете стопам Натана Дрейка (Nathan Drake), который должен найти мифическое сокровище, связанное с исторической фигурой (теперь – с Марко Поло). Однако, теперь вам нужно пересекать густые джунгли и ряд экзотических и городских локаций, включая Борнео, Турцию и Непал.
История
Действие игры фокусируется на известной исторической фигуре – Марко Поло. Он записал информацию о всех своих путешествиях, кроме одного. Это незадокументированное путешествие случилось тогда, когда Поло покинул двор Хубилай-хана и отправился в Венецию, командуя флотом из 14 нагруженных сокровищами кораблей, управляемых командой из 600 человек. Однако, из казалось бы ничего не предвещавшего путешествия в Венецию Поло прибыл с одним кораблем и 18 выжившими. Поло никогда не сообщал, что произошло, и на смертном одре сказал: «не дай вам бог услышать и о половине того, что я видел». Эта загадочная цитата и исследуется в игре. Дрейк пытается раскрыть правду о знаменитом путешествии Поло в Азию. В игре нужно найти мощный камень Чинтамани (Cintamani), который, согласно журналам Поло, можно найти в мифическом городе страны Шамбала (Shambhala).
Новый враг Дрейка еще сильнее, чем два антагониста из предыдущей игры. Это сербский военный преступник Зоран Лазаревич (Zoran Lazarevic), командующий частной армией и оснащенный лучше, чем пираты и наемники из первой игры. Добавление второй женщины, Холи Фрейзер (Chloe Frazer), вносит напряжение в отношения Натана с Еленой Фишер (Elena Fisher), создавая одновременно драматический и забавный любовный треугольник.
Геймплей
Uncharted 2 содержит, помимо механики шутера с видом от третьего лица, секции свободного восхождения и геймплей, основанный на «стелс»-качествах. Другие изменения включают усовершенствованные и более динамичные сражения и увеличенную мобильность в укрытиях и при стрельбе. Дрейк теперь обладает выдающимися «переходными» движениями, что делает эти движения реалистичнее. Игра содержит и такую особенность, как значительный улучшенный искусственный интеллект врагов, равно как и наличие «стелс»-геймплея, ставшего возможным благодаря двум новым типам поведения искусственного интеллекта: «исследование» и «охота». Эти особенности сделали возможными для врагов «периферийный обзор». Реакции врагов будут отличаться в зависимости от того, как близко подошел Дрейк к врагам. Если Дрейк находится очень далеко, то враги будут пытаться его найти, и, в зависимости от расстояния, либо сочтут Дрейка плодом своего воображения, либо начнут на него охоту. Дрейк может «засветиться», завлечь врагов в здание, выстрелить в бочку с нефтью и наблюдать падение здания на головы врагов.
Одежда, носимая врагами, позволяет узнать, насколько сложно их будет убить. Дрейк может находиться в различных настроениях, отображающихся на его поведении и анимации. Также, он может стрелять в любых состояниях, даже балансируя на бревне, взбираясь на здание и так далее. В Uncharted 2 есть множество эффектов и анимаций для окружающей среды, включая скоростную поездку на поездах, взрывы грузовиков и обвалы зданий.
Игра обладает несколькими уровнями сложности, в том числе и очень легким режимом, то есть тем, чего недоставало первой, достаточно сложной игре. Сохранены и уровни сложности, сравнимые со сложностью первой игры.
В первой игре много внимания уделялось эффектам воды; в продолжении то же сделано для снега и льда. К одежде и волосам Дрейка прилипает снег, и медленно тает в теплых местах.
Мультиплеерный режим
Uncharted 2: Among Thieves вводит в серию мультиплеерный режим, включающий совместный и состязательный режимы. В последнем игроки получают деньги, служащие аналогом очков опыта. Деньги дают доступ к внешним видам персонажей и к «усилителям». Эти усилители служат как перки для игрока, предоставляя ему повышенную точность, скоростную перезарядку, более вместительные магазины патронов и так далее. Есть два слота для усилителей, каждый с уникальным набором усилителей.
Принятие
Игра получила очень высокие оценки – на ресурсе Metacritic ее оценили в 96 баллов, то есть выше, чем какую-либо другую игру 2009 года. Игра стала обладателем премий типа «игра года» от многих изданий. В месяц релиза Uncharted 2: Among Thieves стала самой продаваемой игрой (537,000 копий в США); всего было продано более 3,5 млн. копий по всему миру.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.