Работу над новой неанонсированной частью серии игр Need for Speed приостановили
Студия разработчиков Need for Speed: Rivals лишилась части своих сотрудников, а процесс работы над новой частью серии приостановлена. Как стало известно , части команды Ghost Games предложили компенсацию или работу в студии Visceral Games.
«Ghost теперь возглавляет работу над серией Need for Speed, и вскоре мы обязательно расскажем о планах развития серии в будущем. Criterion работает над чем-то другим, но это не значит, что они не могут нам помочь», — говорит Макркус Нильсон (Marcus Nilsson), исполнительный продюсер EA Ghosts.
Команда Criterion Games ранее занималась разработкой новых игр серии Need for Speed, однако позже передала эстафету Ghost Games. По словам главы студии, около 80 процентов сотрудников Criterion помогали команде Ghosts работать над Rivals, в то время как остальная часть разрабатывала «новый проект».
«Невероятно талантливая команда Criterion трудится над новым проектом для консолей нового поколения, поскольку новые серии являются главным приоритетом EA. Мэтт Вебстер (Matt Webster) возглавляет разработку новой игры Criterion. Мэтт работал в Criterion уже несколько лет и предложил несколько необычных идей для этой новой игры», — отметил представитель ЕА.
По данным , издатель решил на время приостановить разработку новых частей Need for Speed и перебросить оставшихся сотрудников на помощь Visceral Games. По словам представителя ЕА, Ghost Games «начала период консультаций на некоторые позиции в британское отделение студии».
Команда Visceral, которая ранее подарила геймерам трилогию Dead Spaсe, в настоящее время трудится над проектом под кодовым названием Havana. По слухам, новая игра представляет собой шутер с тематикой полицейских и бандитов, который готовится к выходу в 2014 году.
- Вместо Dead Space 4 автор Dead Space раскрыл новую игру
- «Черная пятница» Origin дает схватить топовые игры почти бесплатно
- Ужастик The Persistence в стиле Dead Space спустя 2 года выходит в Steam
- Dead Space в аду показали в жуткой игре Hellpoint
- EA раскрыла способ играть в топовые игры на самых слабых ПК
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
когда то НФС были эталоном гонок, но увы эпоха НФС закончилась еще на ост Вонтеде :)
' '>
#Курлык!
все правильно, это УГ а не игра и не достойно оценки, Курлыкыч, все правильно сделал :)
' '>
и им бы в головы :)
Я вообще не пойму,
вообще такое чувство что разработчики NFS вообще не слушают фанатов.
зы. Уже сто раз говорили про тюнинг -_-
Тюнинга как в NFS Underground больше никогда не будет. Ибо 1) суперкары нельзя прокачать, 2) мода на тюнинг и стритрейсинг ушла.
В дирт играл только во второй, в грид 2 играл.
или разработчикам с издателем пересмотреть все последние серии NFS
начиная с SHIFT и так далее
Очень бы хотелось посадить за штурвал разработки
создателей Underground и Most Wanted 2005.
Вообще нужно серии Need for Speed дать как минимум года три отдыха.
А по поводу нового проекта от Visceral Games с тематикой Копов и Бандосов
очень даже интересно, труды этой студии мне нравятся.
P.S>А говоря о серии NFS уже в который раз ей нужен новый вектор развития,но из-за сериала Мы это увидем не скоро...
Многоуважаемые ЕА,вам пишет ваш верный фанат(Хотя в свете последних 4 частей я задумался) с 1994 года. То что вы делаете с серией мне,да и большинству игроков непонятно. Вспомним первые части НФС, Road&Track в то время никто не делал таких гонок,вы были первыми. Там были спорткары,вид из кабины и много гонок с описанием авто и их фото. Дальше вы стали выпускать игры очень похожие на первую часть. Появился бренд,появились фанаты,пошла прибыль. Вы угадали в то время что нужно игроку. Дальше вышел Андерграунд и вы помните что было? Был взрыв! Народу так понравилось,что даже люди далекие от гонок купили себе эту игру просто для того,что бы посмотреть,что такого можно сделать со своей машиной. И дело не в музыке,графике,интересе... Дело все в ОГРОМНОМ РАЗНООБРАЗИИ игры. Вы поймите,что каждый,кто играет в гонки представляет,что он ездит на своей машине,а что можно сделать со своей машиной? УЛУЧШИТЬ,ПРОКАЧАТЬ,и т.д. Тем более,что в игре были представлены НАРОДНЫЕ авто,т.е. те машины,которые мог позволить себе среднестатистический игрок. А кто может позволить себе Ламбоджини? Почти никто. И в этом то и проблема. Вы исчерпали идеи,вам не хватает креатива? Вот что я вам советую: Возьмите передышку,соберитесь с силами и сделайте следующее... Во первых: Серийные авто. Уберите эти суперкары,они никому не нужны! "Я езжу на Пежо 206 и я хочу на нем погонять в гонках". Во вторых: Сделайте город,со сменой дня и ночи,с дождем и погодой,пусть даже и визуально. "Я живу в городе и хочу ездить в гонках по городу". В третьих: ВЕРНИТЕ ТЮНИНГ! Раздельные капоты,карбоновые корпуса,спойлеры,диски,турбины,растяжки,интеркулеры!!! Такое разнообразие! ЭТО НУЖНО ИГРОКАМ! "Я хочу поставить турбо и жечь резину на перекрестках",верните неоновую подсветку "во все дырки",тонировку "всеми цветами радуги","килловатты музыки в багажник и гидравлику на подвеску".