Nvidia провозгласила РС самой лучшей платформой современности
Компания NVIDIA Corporation напомнила геймерам, что им не стоит ограничивать себя в выборе игровой платформы только консолями PlayStation 4 и Xbox One. Как стало известно , представитель одного из крупнейших производителей компьютерного оборудования заявляет, что РС была и остается самой передовой платформой для игр.
«Мы предлагаем небольшую линейку PC, которые могут стать альтернативой консолям следующего поколения. Очевидно, что все геймеры хотят иметь лучшую игровую платформу, и это – РС», - заявил Мэтт Райт (Matt Wright), менеджер по продажам Nvidia.
«Компьютерная платформа существенно превосходит любую консоль в плане игр. Плюс, вы получаете дополнительный функционал, который доступен на любых компьютерах».
Как выяснил , компания Nvidia решила упростить доступ геймерам, а также сломать барьеры между консольными и РС играми.
«Мы хотим сделать гейминг на РС как можно проще. Нам кажется, что компьютеры уже стали намного более подходящей платформой для казуальных игроков. В сети Steam сейчас больше зарегистрированных пользователей, чем в Xbox Live. Целое новое поколение выросло на РС таких РС играх, как Minecraft и World of Tanks. Это огромное сообщество, которое любит играть на своих компьютерах».
Cтатистика Ассоциации интерактивных развлечений Великобритании говорит о том, что PC является самой быстроразвивающейся игровой платформой современности - сообщает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Я сейчас за плачу.....
fortnite
Glare
Arma 3
Company of Heroes 2
Total War: Rome 2
MechWarrior Online
Neverwinter
StarCraft 2: Heart of the Swarm
Survarium
World of Warplanes
Hawken
Path of Exile
Panzar
Asseto Corsa
Shadow Warrior
AlienRage
PlanetSide2
Nether
X Rebirth
Amnesia: A Machine for Pigs
Dota2
И єто все проєкты ААА урoвня , про сотни других я уже молчу. А теперь ты назови мне список "МОЩНЫХ" игр на ПС3 за 2013 ??
MechWarrior Online
Panzar
Asseto Corsa
Shadow Warrior
AlienRage
Glare
PlanetSide2
Total War: Rome 2
The last of us- бональная, однокнопачная игра ,без геймпелея с наивным сюжетом.
Ты бы сначало ознакомилась с причиной и следствием моих коментов ,прежде чем влезать в переписку.Я лишь привел список игр,но его начала обгаживать школота и я просто ответил темже.А то что на консолях играет 40% женжщин тебя это так оскорбляет?
И вообще, меня лечить не нужно,я знаю что пишу и не бросаю слов на ветер как многие сдесь школьники. Удачи!
Отвечаю твоим же камментом
"Я лишь отметила свою субъективную точку зрения и попросила уважать мнения"
Но тут налетела детвора и начала гадить, а я просто ответил ,
тем более, что милионы других геймеров эти игры -шедевры.
Ну если тебе нравится сюжет, то играй в сюжет, а я буду играть в игры.
За сюжетом я хожу в кинотеатр и наслождаюсь творечеством проффесионалов.
" причина и следствие твоих комментариев и дураку понятно" тебе не понять,просто забудь.
НИЩЕБРОД! НИЩЕБРОД! НИЩЕБРОД.
мама ему не купит гта 5 и ласт ас так как им тогда кушать будет нечего месяц
Для меня например ГТА5, Ласт оф эсс - шлак для мелких балванчиков и что?есть школьники которые в это играют да и пусть играют, как говорится на вкус и цвет
Free-to-Play MechWarrior Online Will be "AAA" Release
The F2P model gets serious.
Piranha Games has revealed that the upcoming free-to-play reboot of the MechWarrior series, MechWarrior Online, will be powered by CryEngine3, offering gamers a true "AAA" free-to-play experience. CryEngine3 is best known for powering the graphics and physics of Crysis 2.
MechWarrior Online is the first proper MechWarrior release in more than a decade. The game is set in the year 3049 and Piranha Games is promising to provide players with a huge amount of mech customization, including weapons and armor "with endless options" for upgrading.
Here's what Russ Bullock, president of Piranha Games, had to say about the decision to use CryEngine3:
"Working with CryENGINE is a true pleasure. It is definitely the best choice for us: Both the character animation pipeline with the procedurally and physics based animations and the destruction system fit our goals perfectly and allow us to develop a truly unique AAA experience based on the award-winning BattleTech Universe."
Mech fans are encouraged to head on over to the official website, where you can register for the unreleased beta as well as reserve your pilot name.
Лично для меня качество игры измеряется 1.Качество графики
2.Геймплей
3.Дизайн
4.Звук
Все эти факторы на высоте в большенстве игр корорые я перечислил. Можна канешно бюджет сюда приплетать и затраты на рекламу,только не всегда этот фактор влияет на качество игры и от этого лучше игра не станет.
- Если допустим "пол страны" ездят на фокусах, рио, и прочих бюджетных, НО очень распространенных корытах. То это не делает эти самые корыта машинами высокого уровня (Люкс, представительского или хотя бы бизнес класса). Так же и здесь. Какой нибудь майнкрафт несмотря на свою популярность не является проектом ААА уровня.А какой нибудь Анчартед ориентированный только на владельцев сони является. Так уж случилось.
2. Совпадение НО Крайтек тоже подобную ,,,,,, заявляли год-два назад. Только вот последний достойный и технологичный проект выпущенный данной фирмой назывался FAR CRY. Лет 10 назад это было наверное....
В котором Физика и интерактивность окружения была куда более реалистичная и интересная чем в следующих их проектах. А это куда более важный момент для геймплея чем текстурки сверх разрешения.
3. ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ на мнение владельцев ПиСи. На то что ПиСи мощнее и красивее! Можно сколько угодно вашим деревянным головешкам объяснять глупость ваших заявлений, и глупость заявлений производителей компьютерного железа. НО это никаким образом не повлияет на то, что НА сегодняшний и завтрашний день ЛУЧШИЕ проекты выходят на "старые" "слабые" "убогие" консоли. Лучшие команды разработчиков трудятся над проектами для все тех же ущербных кусков пластика. И до тех пор пока мощнейший потенциал ПиСи будут обходить стороной (выпуская только достойные онлайн проекты). Я буду сидеть перед телевизором в руках с джойстиком от ПС или Х Коробки!
Изредка включая ПиСи ради DayZ.
П.С.
Не важно что говорят! Важно что делают!
Пять лет назад я перестал тратить деньги на ПиСи и начал переходить на консоли. Ни разу не пожалел об этом.
Анчартед как минимум не есть ААА проэкт,так как качество графики там просто ниже среднего,а по современным меркам ,так на уровне плинтуса.
"90% не ААА"
Еще один ЫкСпЕрД нашелся по ААА проэктам.
-не принемай желаемое за действительное.
"Физика и интерактивность окружения была куда более реалистичная" Скажи спасибо себе, что покупаешь консольные поделки ,ведь именно они заставляют делать физически и графически упрощеные игры ,ведь железка то не тянет. Благо есть канторы,которые разрабатывают такие шедевры как StarCitizen ,AssettoCorsa, которые делают игры под PC,а не под консольный шлак.
AssettoCorsa - гончный симулятор который так же в разработке вроде как.
1 Почти все игры которые ты указывал в этой статье ЭТО ИГРЫ УЗКОГО КРУГА! т.е. Игры на любителя не более того. ТЫ наверное похож на персонажа из саус парка, в выпуске про варкрафт.
2 ААА проекты это не игры с передовыми технологиями. ГТА 5 не владеет текстурками сверх высокого разрешения или шейдерами 20-й версии. Но это ААА проект ! Это не мое мнение. Это факт. Три А присуждают не за красивые глазки.
3 На сегодняшний день лучшую графику, (не текстуры сверх разрешения, а картинку в общем) да и в целом лучшие игры которые я видел , Были %99 только на консолях.
В общем на Вас ПиСИшников разрабы положили какахи. Иди драйвера обновлять, или оперативки еще купи, а то COD 6 GB просит для игры.
И да Ваш бог Крайтек в Кризисе 3 почему то не сделал физически сложную игру. Видимо железо и на ПиСи не тянет..... Так как у них "САМЫЙ" лучший движок на сегодняшний день! (который только текстуры высокого разрешения обрабатывать умеет)
" Почти все игры которые ты указывал в этой статье ЭТО ИГРЫ УЗКОГО КРУГА!"
Что значит узкого круга? Покожи мне статистику ? Дота 2 узкий круг ? )) Старкрафт? не позорся ок? если не знаешь елементарных вещей.
Один из ААА состовляющих это графике,поэтому могу с увереностью скзать, что на консолях нет ни одной игры ААА класса и ГТА5 в том числе.
В корзу уже можна поиграть,правда она на раннем беттатестировании, старситизен в разработке, пока только сделали ангар. Еще есть не мало проэктов ААА уровня которые должны выйти на PC в 2014 году
Q: Что такое игры ААА-класса?
A: Высококачественные игры с высоким бюджетом.
Некоторые пункты, которыми должна обладать игра ААА-класса:
• Высокое качество
• Высокие продажи
• Высокий бюджет
• Отполированный саунд
• Идеальное техническое и художественное исполнение
• Не надоедает после пяти минут игры
• Отсутствие багов
• Идеальное юзабилити
• Непрерывный, идеально сбалансированный геймплей от начала до конца
• Первое место в рейтингах
• Всеобщий хайп!
Хмм.... Конкретно про графику ничего...
Иди побрейся!
- Высокий бюджет
АХАХА, вообще это не показатель качественной игры.
а такой параметр как -высокое качество и есть составляющая качественной картинки.
"Конкретно про графику ничего..."- по твоей логике,єто тоже ,что ездить на порше с матором от лады-калины.
Молодетс,умеешь копипастить,получи ачивку. Єтот список писал такой же приставочник как и ты, иди помолись на него.
youtube.com/watch?v=EfWFUl9eFqo&feature=player_detailpage#t=73
Первые две минуты посвящены ПиСи
Вывод: Пк мощнее консолей в любом случае, но консоли стоит брать из за экзов.
Я на подобном в AutoCAD играю.
ты понимаешь, что шницель вкуснее варёной говядины? но никто не готовит сочный шницель в обычной столовой, т.к это не выгодно, но при этом ты понимаешь, что шницель в сравнении лучше
ты слепой? где я писал что её негде использовать? я сказал что при разработке игр их потенциал используется недостаточно и что они по качеству могли бы сделать гораздо больше..
Nvidia и Ubisoft объявили о стратегическом партнерстве
Компания Nvidia заключила соглашение с Ubisoft, чтобы подарить геймерам наилучшие впечатления от самых громких игр этой осени, включая Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist, Assassins Creed IV Black Flag и Watch Dogs.
Команда разработчиков Nvidia плотно работает со студиями разработки игр Ubisoft над включением самых современных графических технологий в игры, которые позволяют создавать еще более реалистичные и захватывающие миры. Среди них – технология сглаживания NVIDIA TXAA, которая обеспечивает плавную анимацию кинематографического качества, мягкие тени (soft shadows), технику освещения HBAO+ (horizon-based ambient occlusion) и тесселяцию DX11 на уровне лучших голливудских фильмов.
«Компьютерные игры находятся на пике своего развития, и Ubisoft понимает, что геймерам нужны лучшие возможности – поддержка высочайших разрешений, плавный игровой процесс и самые прогрессивные игровые технологии, - говорит Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в Nvidia. - Мы плотно работаем с невероятно талантливыми разработчиками Ubisoft над интеграцией наших технологий, чтобы создавать самые захватывающие и эффектные игровые миры, которые только можно представить».
«ПК остается одной из самых популярных в мире игровых платформ, и в своих играх мы стремимся предложить геймерам наилучшие возможности, - говорит Тони Ки (Tony Key), старший вице-президент по продажам и маркетингу в Ubisoft. - Объединив опыт NVIDIA в области визуальных вычислений и творческий потенциал обеих команд, мы сможем подарить пользователям потрясающие впечатления от игр Ubisoft на ПК».
Чо ты ведешься то?)
и сравнить без них то они впринци показывают себе почти одинаково только Nvidia показывает себя немного получше.
а если microsoft такое сказали то это скорей они обиделись на Nvidia за то что те отказались сотрудничать с ними.
и что у тебя за i7 такой был? 9xx что ли?
Водянку только на видюху норм люди ставят, ибо там реально со стоковым охлаждение ппц шумно:)
большинство людей покупают консоли из за:
1.их цены не желая сильно траться;
2.как я,ради экзов,но при этом имея пк;
3.школота
4.просто те кто не любит париться из за железа,и думая потянет ли у него та или иная игра.
как то так:)
комп загружается минуту а то и больше, Цепляет вирусняки, раз в год как минимум падает винда,
раз в два года как минимум закупка железа, каждая третья игра требует какой нибуть драйвер при установке, энергопотребление настольника минимум 400 Вт. + сутулые спины, очки в юнышестве и многое многое другое...
З.Ы.
Комп это раб консолей, трудится создает и портирует игру на консоль, чтоб в эту игру можно было комфортно играть))
+ на диване с геймпадом играть удобнее
а на диване перед теликом с геймпадом можно и на компе
ASUS MAXIMUS VI IMPACT
i7 4770k
видеокарта например 770
BitFenix Prodigy
оперативка 2x8
ssd 60gb
hdd 4tb
ну и блок питания и дисковод
вот небольшой комп на mini-itx и достаточно мощный
На западе уже давно перебрались на консоли, в нет через планшеты, это у нас в рашке как обычно все заторможено.
Запускаю варфейс и батлу на пк, в варфейс почти одна школота, в случае батлы, у 50% ещё голосок не сломался
Таже самая цитата.
У нормального геймера должен быть ПК и хотя бы одна консоль, и такие люди никогда не поднимают безсмысленный срач по поводу платформ, а просто играют в игры и не замарачиваются на какой платформе текстура чуть-чуть лучше
Xbox 360 изначально строилcя по схеме CPU(Xenon)+GPU(Xenos), а PS3 только CPU(Cell). Когда Сонечка узнала о том, что без GPU PS3 будет слабоватой, они решили "запилить" графический чип. Поскольку AMD была занята, им пришлось просить помощь у Nvidia.
Вот так и началось это "тесное" сотрудничество.
А в пролете оказалась Sony, не смогла договорить c ценовыми условиями.
-Вот только никто не подчеркнул что апгрейдить эту "желанную" платформу просто заипаришься. -_-
P.S В бан за капс и мат
Просто тебе не повезло.
а у них основной доход с геймеров, то они каждый месяц одно и тоже заявляют без изменений лишь бы удержать интерес к продукции.
Каково ты думаешь когда миллионы плывут мимо них.
Да и не забывай, Nvidia также хорошо получает прибыль с корпоративного сектора.
Даже если консоли исчезнут с лица земли, все равно найдется альтернатива.
Предложи что нибудь поинтереснее.
Вот и появится альтернатива.
Главный момент в том, чтобы привлечь массу людей пересесть на планшеты, и убедить что она лучше ПК. Все.
А ведь ты сам знаешь как люди легко ведутся на это.
Как будто нвидия сказала какую то новость
Да и многие разрабы это признавали !
Я не вижу смысла отнекиваться,ведь это так и есть !
только по этому они в панике выпустили 780ти и кинули обладателей титана? и только по этому спустя пол года они собираются выпустить новый титан за 1 килобакс? а всего то навсего спугнуло их R9-290 и R9-290X которые стоят 450 и 550 доллара соответственно! вот вы тут говорите что мол этот хуже другого а небось вы сами с ПЕЧ650! и выбирайте шилдик а не продукт! давай аргументируйте конкретными фактами!
вот я к примеру скажу:
факт 1: тегра коммерчески неудачная
факт 2: тесла и квадро покупаются хуже чем аналогичное от амд и по характеристикам отстают
факт 3: новые консоли от МС и Сони на АМД потому что: 1) нвидиа очень жадные 2) им даже нечего было предлагать так как они не вендоры Х86_64 совместимых процессоров (интел по причине жадности тоже в пролёте)
факт 3: драйвера у нВидии корявые! вон далеко не ходи: R331,82
факт 4: у нВидии нету ГПУ 100%-аппаратного совместимый с DirectX 11.1 (Shader Model 5) и часть инструкций у них выполняются на уровне эмуляции при помощи ЦПУ
факт 5: в GPGPU-операциях (не графические задачи на ГПУ) они отстают от конкурента по всем критериям
факт 6: нВидия по сути предлагает только проприетарные технологии (CUDA,G-SYNC,PhysX) и они некогда не будут широко применены
ПС:всё взято из собственного опыта так как на текущий момент являюсь обладателем и АМД железо и нВидия+Интел
2.Пруф? Или может,как ты говоришь " из собственного опыта" на теслах моделируеш погодные условия в атмосфере? :)
3.Нвидиа уже имели дело с сони и майкрософт и посчитала, что им это не совсем выгодно,поэтому отказались. АМД давно уже отстали от интела и Нвидиа, и сейчас в качестве догоняющего,может поэтому и хватается за любую возможность заработать.
4.Скорей наоборот, АМД не поддерживает полноценно 11 дирекес . Например: directx command list и многопоточный рендер в ДХ11
5. Почему то все серьозные пакеты, как раз работают на СUDA, тотже рендер в блендере ,очень шустро работает именно на Нвидиа картах,сам постояно пользуюсь при рендере моделей и очень доволен скоростью.
6.Да ,но она очень интенсивно внедряет эти технологии почти во все современные игры -типа Ассасин крид 4, ВотчДогс,(ещё скжи что эти игры -мелочь) и еще туева хуча игр, а также сотрудничает с десятками студий, кароче АМД в этом плане очень отстает. G-Sync єто вообще к играм никак не относится,а работает на уровне драйвера и железа в мониторе и нвидиа уже заключила контракт с 4мя основными производителями моников, жаль только, что нет на самсунге,но возможно появится в будущем.
Титан всеравно остается лидером хоть и не с значительным отрывом, у него скорость вычисления чисел FLOPS c двойной точностью выше чем у 780 ТИ + 6 ГИГ видеопамяти, но в целом приблизительно на ровне,ведь 780 ТИ это хорошо разогнаня 780+ некоторое увеличение шейдерных процессоров и не забывай, что титан также можно разогнать.
Радики 2хх получились очень гарячими и к тому же, уступающие новым одночипам от зелёных и не забывайтье ,что нвидиа выпустила самый быстрый одночиповую видеокарту в мире и с этим нужно считаться.
gamedevТОЧКАru/code/forum/?id=174622:laugh
да шо ты говоришь! O_o
тегра гумно как цпу! жрёт много и к тому дорогой! у квалком с этим дела обстоят по лучше! не говоря что у квалком по мимо SOC идёт целый набор периферий! от контроллера зарядки до самого UMTS RF-трансмитера.. Qualcomm в первую очередь вендор электроники а нВидия "производит" всё на мощностях TSMC
en.wikipedia.org/wiki/AMD_Radeon_Rx_200_Series
en.wikipedia.org/wiki/GeForce_700_Series смотрим в табличках поддержка версии API...
про двойную точность! как думаешь?!! что выгоднее? два радика R9-280X по 350 доллара или один титан за косарь?
сколько радиков 290X в нереференсном дизайне мы имеем сейчас на рынке? титан плохо гонится и это проверенный мною факт! и мало кто будет с этим игратся так как он бывает только в реф-варианте и цепь питания предусмотрена на 250 ватт TDP! гоняя титан это очень не разумный шаг который может прийти к плачевным последствиям!
ты хоть раз видел в жизни настоящие рендер-фермы?
"смотрим в табличках поддержка версии API" Версси АPI ?ты хоть сам знаешь какие отличия между 11 и 11.1 дирексами и в каких играх его используют. я тебе привел конкретный пример при разработке игр ,где не полноценая поддержка дирекса приводит к просадкам ФПС , а ты мне какието циферки в версиях дирекса демонстрируеш. Вообщем пыль в глаза.
Титан можно легко на воду переложть и разогнать в то время как радеоны греются как паровозы. И вообще не титаном единым , если уже сравнивать с АМД то давай 780ТИ,а если хто купил титан то этого уже его проблемы,всеравно в части задач он остается быстрей и тем более, что имеет 6 гиг памяти,а это серьозная прибавка к цене.
"два радика R9-280X по 350 доллара или один титан за косарь?" Один 780ТИ ;)
Не видел да и зачем? Знаю что есть суперкомпы на видюхах от нвидиа.
Про какие ты там мощностя куалком говорил??
"Ожидается, что благодаря налаживанию техпроцесса и расширению мощностей TSMC сможет удовлетворять спрос на 28-нм чипы со стороны своих основных клиентов в лице Qualcomm, NVIDIA и AMD в последнем квартале 2012 года."
я знаю какая разница между 11_0 и 11_1!благодаря этому мне подфортило и достался практически на халяву Титан так как человек повёлся на надпись на коробке "DX11.1 Ready" и купил себе Титан для видемонтажа и как оказалось те плагины которые работали прекрасно с его двумя Thaiti XT на Кеплере не работали... а за сами плагины он отвалил приличную сумму денег! guru3d.com/news_story/nvidia_kepler_not_fully_compliant_with_directx_11_1.html тот самый набор инструкций для 2D который ему нужен был для работы!
в качестве примера я привёл пару R9-280X против титана на тему производительности в вычислениях GPGPU с двойной точностью! а в твоём 780ТИ отключены те самые "Double Precision" модули и по этому он у нВидии стоит 650 а не один килобакс! и ко всему этому помимо CUDA есть OpenCL и Direct Compute! ты хоть раз сравнивал нВидиа-карты с АМД в приложениях работающих на OpenCL? пыль в глаза? ну да! ну да!
ещё раз повторюсь! Qualcomm по мимо SOC-систем производит кучу разных интегральных схем и когда к ним обращается вендор они ему предоставляют комплект а не чисто SOC-чип с напаянным сверху DRAM-чипом! вот! на примере HTC One: d3nevzfk7ii3be.cloudfront.net/igi/XaEZhEyDl2KFkWqJ.huge под чипом Epilda находится Snapdragon 600-ой серии.. у Qualcomm хороший портофолио патентов связанны с теле-коммуникационными технологиями! и 4G-LTE решения у них свои! вот собственно почему у тегры траблы с популяризацией!
Qualcomm также как и нвидиа заказывает кристалы у других производителей тмсц и не тоько,а потом только делаю обвязку кристла ,также как и нвидвиа.
Разница между ДХ11 и 11.1 чисто програмные и решаются на уровне ОСи , и эти фишки никто никогда не использует в играх. Ололо плогин не сумели заустить,просто выпрямьте руки и все, а то что какойто кривой плугин был написан на опенЦЛ под АМД онли,нвидиа в этом не виновата ,а все основные 3Д и 2д пакеты поддерживаются КУДА без проблем. Photoshop,Blender и множество програм для кодирования видео,думаю есть еще много прог с подержкой,но я привел пример что сам использовал.
Назови мне серьозные пакеты(а не кривой плугин) с поддержкой OpenCL?
Dfloat не отключены на 780 ти, они просто дают меньшую производительность нежели на титане, но операции числами с плавающей точкой(двойная точность) не очень часто используется в 3д графике,поэтому скорость уменьшена, да и то я читал ,что блокировка на уровне драйвера и вангуют, что найдется умелец и пофиксит фишку.
"4G-LTE" Да где он єтот стандарт,кто его в європпе испльзует? и потом я не вижу в чем проблема сделать поддержку отдельным чипом. кароче я не вижу связи интегрированого в чип лте (и не интегрированого) с популярностью процессора.
arxivТОЧКАorg/pdf/1005.2581
However, these effects are specific to the algorithm used, so here we
focus on the performance difference between CUDA and OpenCL. For all problem sizes,
both the kernel and the end-to-end times show considerable difference in favor of CUDA.
The OpenCL kernel's performance is between about 13% and 63% slower, and the endto-
end time is between about 16% and 67% slower. As expected, the kernel and end-toend
running times approach each other in value with bigger problem sizes, because the
kernel time's contribution to the total running time increases.
running times approach each other in value with bigger problem sizes, because the
kernel time's contribution to the total running time increases.
"факт 3: драйвера у нВидии корявые! вон далеко не ходи: R331,82" скорее комп у тебя старый от нвидия, чем дрова.
"факт 5: в GPGPU-операциях (не графические задачи на ГПУ) они отстают от конкурента по всем критериям" аргументируй.
"факт 6: нВидия по сути предлагает только проприетарные технологии (CUDA,G-SYNC,PhysX) и они некогда не будут широко применены" НО ОНИ ПРИМЕНЯЮТСЯ И ВПОЛНЕ ХОРОШО.
"факт 3: новые консоли от МС и Сони на АМД потому что: 1) нвидиа очень жадные 2) им даже нечего было предлагать так как они не вендоры Х86_64 совместимых процессоров (интел по причине жадности тоже в пролёте)" не жадные они. + Ты там работаешь, чтобы судить???
After a discussion on a German a website, NVIDIA confirmed that the Geforce 600 series does not fully support DirectX 11.1 aka is 100% compatible. Well, it doesn't fully support the API. The GTX 680 supports DirectX 11.1 with hardware API eature level 11.0, including all optional features.
Now that does include a number of features useful for game developers such as ...
Reply directly from NVIDIA:
Partial constant buffer updates
Logic operations in the Output Merger
16bpp rendering
UAV-only rendering
Partial clears
Large constant buffers
We did not enable four non-gaming features in Hardware in Kepler (for 11_1):
Target-Independent Rasterization (2D rendering only)
16xMSAA Rasterization (2D rendering only)
Orthogonal Line Rendering Mode
UAV in non-pixel-shader stages
So basically, NVIDIA does support 11.1 features with 11_0 feature level through the DirectX 11.1 API.
"We do not support feature level 11_1. This is a bit confusing, due to Microsoft naming. So we do support 11.1 from a feature level for gaming related features."
The competitions AMD's Radeon HD 7000 "Southern Islands" GPU series is fully compliant with DirectX 11.1 (except the rebranded products from the 6000 family). взято с guru3d.com
комп у меня не от нВидия! а всего лишь видеокарта! и если ты считаешь GTX Titan старьём то смысл с тобою спорить?
насмешил ты меня с "не жадные они. + Ты там работаешь, чтобы судить???" я не понял что ты хотел этим сказать мне! и как это опровергает мои слова?
http : // www.geforce.com/games-applications/technology/physx?title=&sort_bef_combine=%20&sort_order=&sort_by= все игры которые на текущий момент поддерживают PhisX
А теперь я скажу то, что ты хочешь от меня услышать: нвидиа говно, радеон рулит миром.Так?Я правильно понял твои мысли?И да, в твоих англоязычном тексте написано, что видюхи поддерживают 11.1, да и вообще кому нужен DX11 не считая 11.2, кроме того, чтобы игры запускались, ведь он впринципе ничего не делает.
эксклюзивы: так как на практике было доказано что эксклюзивные проекты это всё дело искусственное и даже после снятие эмбарго и выпуск на ПК они фурора не производят! так что если ты готов потратить минимум 900 баксов ради этого то дело твоё! я лично пас!
Конечно скажет ПС и бла бла, это их хлеб.
Особенно сейчас люди стали больше покупать игры чем раньше.
Придумать свое не судьба ? Или мозгов не хватает ?
А если серьезно, то РС всегда была лучшей платформой для игр и будет.