Опубликованные системные требования игры Call of Duty: Ghosts не являются официальными
Представитель компании Activision отметил, что недавно появившиеся в сети требования РС версии игры Call of Duty: Ghosts не являются официальными. Как стало известно , в минимальных требования указано, что для работы игры потребуется 64-разрядная операционная система и 50Гб свободного места на жестком диске.
«К сожалению, минимальные системные требования для Call of Duty: Ghosts не являются официальными. Пожалуйста, следите за обновлениями – официальные требования появятся в скором времени, спасибо», - говорится в твите на официальном канале поддержки Activision.
Опубликованные ранее требования появились на сайте Nvidia. По данным , обычно системные требования для блокбастеров, которые публикуются на официальных сайтах Nvidia и AMD обычно совпадают с данными от издателей. Как бы то ни было, очевидно Activision внесет некоторые коррективы в системные требования. И фраза «к сожалению» от поддержки компании не внушает надежды.
Call of Duty: Ghosts готовится к выходу на консолях нового и текущего поколений, а также на РС. Игра появится на прилавках 5 ноября.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
"То,что ты говоришь,что "вкусы других людей говно,батла рулит" доказывает,что ты либо школоло(не самый худший расклад),либо ты взрослый,но дико тупой(этот расклад плачевнее некуда)."
Наверну PC!!!
И по-моему тебе просто пообщаться не с кем, я не заставляю тебя отвечать, если бы тебе было дорого твое время, то ты бы просто проигнорировал мои посты.
И не надо писать в таком формате как будто ты мне делаешь одолжение, общаясь со мной, ты для меня никто и ничто, твое повествование о том на чем ты играешь мне до лампочки, я просто высказал свое мнение и не требую на него ответа. Удачи.
даже в cod bo2 карты были масшатбнее , тем более тот же движек
Ну обычно чем больше карта , тем больше ресурсов жрёт .
Если верить роликам которые разрабы демонстрировали-волосатые руки,текстуры высокого разрешения,частицы,то эти плюшки тратят много ресурсов системы.На консолях текущего поколения этих плюшек не будет,поэтому графика ничем не будет отличатся от предыдущих серий.Но вот на новом поколении и на ПК-разница будет существенной(при условии запуска на максимальных настройках).
Большая карта не показатель траты большого ресурса.Вот к примеру SKYRIM и MAX PAIN 3,в SKYRIM открытый мир,но "Максимка"гораздо больше съедает ресурса.Дело не в размере,а в качестве.
А насчет кода , он из года в год не меняется , такая же графика те же текстуры оружия и окружения
А насчет кода,вы просто не замечаете прогресса.Если вы сравните MW1 и ВО2(при максимальных настройках графики на ПК)тогда разница будет заметна.
MW - Infinity Ward
BO - Treyarch
Разумеется ощутимая разница будет , cod 4MW был на IW 3.0 Engine , а сейчас уже используется 4й модифицированный . Лично меня графика в игре устраивает , но на те требования она не соответствует . А тот факт что MW3 и ghosts на одном движке уже говорит от том что игра не может хавать больше ресурсов
А на счет движка IW 3.0,он может нагрузить и 3 ТИТАНА по полной,вот только разработчикам это не нужно,они делают игру для владельцев консолей(даже не для пекарей).Им главное уложится в ресурс консолей,больше напрягаться смысла нет.
так вот интересно солько времени пиратка на 30- 50 гигов будет устанавливатся
Сначала одни сист.требования потом другие.