Опубликованные системные требования игры Call of Duty: Ghosts не являются официальными
9 октября 2013 в 16:40
Представитель компании Activision отметил, что недавно появившиеся в сети требования РС версии игры Call of Duty: Ghosts не являются официальными. Как стало известно , в минимальных требования указано, что для работы игры потребуется 64-разрядная операционная система и 50Гб свободного места на жестком диске.
«К сожалению, минимальные системные требования для Call of Duty: Ghosts не являются официальными. Пожалуйста, следите за обновлениями – официальные требования появятся в скором времени, спасибо», - говорится в твите на официальном канале поддержки Activision.
Опубликованные ранее требования появились на сайте Nvidia. По данным , обычно системные требования для блокбастеров, которые публикуются на официальных сайтах Nvidia и AMD обычно совпадают с данными от издателей. Как бы то ни было, очевидно Activision внесет некоторые коррективы в системные требования. И фраза «к сожалению» от поддержки компании не внушает надежды.
Call of Duty: Ghosts готовится к выходу на консолях нового и текущего поколений, а также на РС. Игра появится на прилавках 5 ноября.

Call of Duty: Modern Warfare 4 раскрыли на видео
Раскрыто название новой Call of Duty
Эволюцию графики всех 30 игр Call of Duty показали на видео
Создателям Call of Duty пригрозили взрывом бомбы
"То,что ты говоришь,что "вкусы других людей говно,батла рулит" доказывает,что ты либо школоло(не самый худший расклад),либо ты взрослый,но дико тупой(этот расклад плачевнее некуда)."
Наверну PC!!!
И по-моему тебе просто пообщаться не с кем, я не заставляю тебя отвечать, если бы тебе было дорого твое время, то ты бы просто проигнорировал мои посты.
И не надо писать в таком формате как будто ты мне делаешь одолжение, общаясь со мной, ты для меня никто и ничто, твое повествование о том на чем ты играешь мне до лампочки, я просто высказал свое мнение и не требую на него ответа. Удачи.
даже в cod bo2 карты были масшатбнее , тем более тот же движек
Ну обычно чем больше карта , тем больше ресурсов жрёт .
Если верить роликам которые разрабы демонстрировали-волосатые руки,текстуры высокого разрешения,частицы,то эти плюшки тратят много ресурсов системы.На консолях текущего поколения этих плюшек не будет,поэтому графика ничем не будет отличатся от предыдущих серий.Но вот на новом поколении и на ПК-разница будет существенной(при условии запуска на максимальных настройках).
Большая карта не показатель траты большого ресурса.Вот к примеру SKYRIM и MAX PAIN 3,в SKYRIM открытый мир,но "Максимка"гораздо больше съедает ресурса.Дело не в размере,а в качестве.
А насчет кода , он из года в год не меняется , такая же графика те же текстуры оружия и окружения
А насчет кода,вы просто не замечаете прогресса.Если вы сравните MW1 и ВО2(при максимальных настройках графики на ПК)тогда разница будет заметна.
MW - Infinity Ward
BO - Treyarch
Разумеется ощутимая разница будет , cod 4MW был на IW 3.0 Engine , а сейчас уже используется 4й модифицированный . Лично меня графика в игре устраивает , но на те требования она не соответствует . А тот факт что MW3 и ghosts на одном движке уже говорит от том что игра не может хавать больше ресурсов
А на счет движка IW 3.0,он может нагрузить и 3 ТИТАНА по полной,вот только разработчикам это не нужно,они делают игру для владельцев консолей(даже не для пекарей).Им главное уложится в ресурс консолей,больше напрягаться смысла нет.
так вот интересно солько времени пиратка на 30- 50 гигов будет устанавливатся
Сначала одни сист.требования потом другие.