Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt напомнят игрокам об их решениях с помощью анимационной книги и воспоминаний
Команда CD Projekt пообещала фанатам создать огромный по своим масштабам игровой мир The Witcher 3: Wild Hunt, а также наполнить его множеством историй и разветвленной сюжетной линией. Как стало известно , чтобы не запутать игроков в витиеватых историях, предысториях и послесловиях, разработчики представят в игре две новые возможности.
Одной из таких возможностей станет анимационная книга с историями игрового мира, озвученная автором. В эту книгу также планируется добавить небольшие сцены, которые будут напоминать собой воспоминания главного героя игры.
В игре также появятся «кластеры событий» в регионах, которые представят геймерам последовательную цепочку событий. В то же время, квесты будут разбиты на несколько типов и разбросаны по всей карте региона, чтобы избавиться от монотонности повторения одних и тех же действий.
По данным , игроков мир третьей части серии будет в 35 раз больше, чем в The Witcher 2. Команда разработчиков с помощью этих двух функций решила избавиться от усложнения игры и исключила возможность частого появления схожих событий. Анимационна книга и система воспоминаний позволит фанатам всегда знать какие именно решения повлекли за собой последствия, в которых они оказались.
The Witcher 3: Wild Hunt готовится к выходу на Xbox One, PlayStation 4 и PC в 2014 году.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
- Много бреда, 0 реализма
- батла лучше
- большинство воруют с других игр, своего они не добавляют ничего
- каждый год одно и то же
- тонны длс, которые даже копейки не стоят
Вывод: вся серия, включая и эту игру - говно, на которое даже смотреть противно
-_-
Круто
поправочка :3
я сьем тебя последним
Все остальное уступает В1 во многом. Начиная музыкой, заканчивая квестами и продолжительностью самой игры.
Боёвка в В1 на любителя была, она, конечно, прикольная и необычная, но иногда было ужасно неудобно.
И да, в В1 была просто ужасная озвучка.
На счет озвучки - это вкусовщина, но в Ведьмаках одна из самых лучших локализаций, которая уступает только польскому оригиналу.
Не знаю, в первом или они переигрывали или наборот вообще без эмоций, во втором норм. Третьего буду играть на англе скорее всего.
английская локализация Ведьмаков самая слабая, признанный факт. Не думаю, что в В3 ситуация изменится.
Был, но, если честно я так и не понял как его добиться. В равной степени помогать Белкам и Ордену?
Но допустим в первой главе от выборе не отвертеться)
сюжетом-издевательством над книгой?
В1- боёвка, атмосфера.
В2- сюжет, вариативность.
И закончим на этом.)
И да, РПГ нужны огромные размеры, но иногда нелинейность будет парадоксальной..
Разумеется есть превосходные игры и с открытым огромным миром и с маленьким закрытым, так же и там и там есть провалы.
просто твое утверждение "И да, РПГ нужны огромные размеры" улыбнуло
Надеюсь разрабы додумаются наконец-то систему быстрых перемещений сделать , а то я не задрот какой-то который пешком любит 35 км в игре бежать
В скайриме это да,там нужно было побегать если не фанат быстрых перемещений
Тем более зачем мне это тупое навязывание , может я не люблю бежать в игре хз откуда и куда как в каменном веке , а люблю быстро щелкнуть мышкой и ты уже там (это всё таки повествование , а не реальная жизнь) . Вот в 1м ведьмаке хотя бы портал додумались сделать , но он только между локациями был . Лучше бы сделали , оно в игре не будет лишним . Кто хочет бежать и так смогут бежать сами , а для таких как я нужен альтернативный способ передвижения)
а если лет так за 8 то тогда ещё лучше обливион
-Killing monsters!
Надеюсь в этой части оптимизация будет получше и системки не намного больше чем во второй , а то я положу на нее болт и пойду дальше в скайрми играть где графон и низкие требования а то мой бедный комп не выдержит и сгорит к...
Еще не понравились их тупые нововведения - тупая навязанная система раскачки . В первом ведьмаке мы сами качали что хотели : знаки , стили и пасивки . А тут качаем только то что нам навязали , то есть либо маг , либо воин . А алхимия вообще бесполезная еще и применяется только в медитации и действует понты. Да и знаки кривые пока используешь тебя могут 10 раз подбежать и ударить . Надеюсь в новом ведьмаке учтут все эти по моему скромному мнению недоработки.
Единственный плюс игре это сюжет и великолепная атмосфера .
это будет шедеврально Ш_Ш