Компания Gearbox одолжила авторское право на серию игр Homeworld проекту Hardware: Shipbreakers
Gerabox Software одолжила авторские права на серию Homeworld бывшим сотрудникам студии Relic Entertainment, основавшим собственную студию Blackbird Interactive для работы над проектом Hardware: Shipbreakers. Как стало известно , команда Blackbird создавала Hardware: Shipbreakers как духовного наследника серии Homeworld, и теперь может официально переименовать игру в Homeworld: Shipbreakers.
Более того, команда Gearbox Software окажет всяческое содействие студии Blackbird, чтобы завершить разработку игры, и даже окажет финансовую поддержку проекту.
«Эти ребята работают на собственные средста, но очевидно, что им потребовалось еще много миллионов долларов для завершения игры. Мы даем им право использовать бренд и все необходимые ресурсы, чтобы воплотить проект в жизнь. Теперь эти парни готовят игру, и с деньгами, в их распоряжении, они могут сформироваться как команда», - говорит Ренди Питчфорд (Randy Pitchford), исполнительный директор Gearbox.
Как выяснил , на решение Gearbox повлияла любовь к серии Homeworld, которую также разделяет и команда Blackbird. Таким образом, Hardware: Shipbreakers теперь официально является приквелом к серии Homeworld.
«Hardware и Homeworld неизбежно делят одну и ту же ДНК. И это хорошо. Homeworld была фантастической игрой и мы хотели перенять ее успех. Но концепция, которую мы предлагали в Hardware представляет собой отличный вид стратегии в реальном времени, которого нет ни в Homeworld, ни в любой другой стратегии», - отметил глава Blackbird, Роб Каннингем (Rob Cunningham).
«Hardware, во всех смыслах, был частью Homeworld. Игра выглядела, звучала и чувствовалась частью серии, мы хотели сохранить этот стиль, но в то же время развить идею дальше. Когда Gearbox приобрела авторские права на серию, мы как раз искали партнера».
По данным , в мае 2013 года Gearbox выложила 1,35 миллионов долларов за авторские права на Homeworld. Команда Blackbird также участвовала в аукционе, но победа осталась за Gearbox.
Питчфорд и Брайан Мартел (Brian Martel), креативный директор Gearbox, лично инициировали приобретение авторских прав на Homeworld. По словам главы студии, он лучше позволит проекту Shipbreakers реализовать весь потенциал, чем потратит деньги «на парочку суперкаров».
«Gearbox – не лучшее место для создания научно-фантастического наследника стратегий», - признался Питчфорд, отмечая, что вся команда в настоящий момент работает над Borderlands и проектами для консолей нового поколения. «Мы стали экспертами на стадии продакшне, и здесь мы можем помочь. Я имею ввиду, мы выпустили Duke Nukem Forever, мы не создавали игру, но мы убедились, что она выйдет. И это невероятное чудо».
Gearbox также планирует выпустить классические версии первых двух оригинальных игр в качестве высокого разрешения. Что же касается Homeworld: Shipbreakers, разработчики активно ищут новых сотрудников, чтобы завершить работу над проектом.
- Шутер от первого лица Tiny Tina's Assault on Dragon Keep на ПК дают бесплатно и навсегда
- Шутер Tiny Tina’s Wonderlands с маленькой Тиной в Стране чудес показали
- Duke Nukem Begins закрытый проект показали на видео
- E3 2021 расписание официальное
- Borderlands 4 раскрыт главой компании Gearbox
- Продолжение серии игр Homeworld будут создавать на основе отзывов фанатов
- Разрабочтики Homeworld опубликовали тизер-трейлер новой игры Hardware
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
ну да,тут только жажда наживы и погоня за лайками,ога =)
да и говорил я про твое начало на сайте,што было,што есть,што стало...
после приобретения реллика компанией Сега часть команды ушла и создала свою кантору и начала разработку этой игры а так как авторские права на Homeworld купила Gearbox они не могли сразу назвать игру Homeword-ом и вроде как договорились с Gearbox-ом что и было сказано выше... так что разрабы одни и те же