Команда BioWare рассказала о системе сражений и рас в игре Dragon Age: Inquisition
Журнал GameInformer готовит геймерам эксклюзивный экскурс в процесс разработки Dragon Age: Inquisition в новом номере. Как стало известно , редакция опубликовала два новых ролика, в которых разработчики рассказывают о процессе становления систем сражения и выбора рас.
По словам разработчиков, им пришлось многое переосмыслить, чтобы сделать сражения центральным захватывающим элементом в игре. Создатели пролистали множество страниц с отзывами игроков о том, что им понравилось и не понравилось в предыдущих частях серии. Так команда BioWare пришла к концепции смеси тактических возможностей из Dragon Age: Origins и атмосферы боевика в Dragon Age 2.
Разработчики уделили огромное внимание синхронности и координации сражений, чтобы сохранить атмосферу сражений Dragon Age 2. В то же время, по данным , у игроков появятся и тактические возможности в сражении.
Команда также поделилась деталями процесса разработки игровых рас, о возвращении которых стало известно недавно. По словам разработчиков, решение добавить в Dragon Age: Inquisition было на все 100% основано на просьбах игроков, а также на появлении дополнительного времени ввиду переноса релиза на 2014 год.
Dragon Age: Inquisition появится на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One осенью 2014 года.
- Dragon Age 4 название вместе с главным раскрыли официально
- Новая Новогодняя распродажа Steam дает забрать ААА-хиты почти бесплатно
- Ремейк Dragon Age: Inquisition на новом движке с неотличимой от реальности графикой показали
- Dragon Age 4 порадовала фанатов последними известиями
- В Steam сотни топовых игр отдают почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Хорошо хоть разработчики учатся на своих ошибках.
И с твоей стороны, обвинить другого человека в том, что он параноик, Без доказательно! Это очень глупая идея.
Например как сделать так, чтобы предки на них не ругались...ведь их потомки уже не кушают людей:D
вопрос в том, как он будет ощущаться..
в общем глупые пока вопросы=) игру ждать год, а может больше=)
Очень тащился от боевой сис-мы. Стал играть на геймпаде и соответственно рад "подкрученной" боевой сис-ме. Стики затащат :)
И чё ты мне щас хочешь доказать ? Ты чё игру на изусть знаешь ? Может еще диалоги мне процитируешь .. Ведешь себя как больной фанбой ..
я спорю, потому, что знаю, что с покон веков в играх от Био были нетрадиционные сексуальные отношения. Но отыгрывать, а уж тем более навязывать...разрабы так не делали. Вспомнить тот же МЕ, Балдур, КОТОР.
А уж тем более в ДА2 где все соратники бисексуалы.
И не может быть "3-4 варианта ответа 3 из них были негативные\нейтральные , а четвертый положительный но за нетрадиционала", разве, что ты раньше клацал "сердечки". Так, что уж если руки не позволяют играть нормально, то не нудно утверждать, что тебя прям заставляют отыгрывать "нетрадиционала", а то ты прям как Логвинов.
Игра наизусть не знаю, просто понимаю как она "работает". И фанбойство здесь не при чем. Просто смешно читать комменты подобны твоим.
А возмущатся это моё право , я потребитель ..
если разобраться то геев в ДА2, как Кортеза, то и не было. Разрабы здесь, как и с локациями, схалтурили, сделав всех персонажей би.
"возмущатся это моё право , я потребитель":D
давно я эту фразу не слышал...со времен концовок МЕ.