Разработчики игры Titanfall поделились подробностями о двухуровневой системе сражений Титанов и Пилотов
Коммьюнити-менеджер студии Respawn Entertainment, Эбби Хеппе (Abbie Heppe), рассказала, что в игре Titanfall появятся различные классы мехов. Как стало известно , в игре также будет система развития мехов.
В настоящий момент разработчики не могут ничего подтвердить, поскольку многие из элементов системы еще не утверждены окончательно. Тем не менее, в игре появится несколько различных персонажей артиллерии, которые, вероятнее всего, и будут представлять различные классы мехов.
Мехи будут прибывать на поле боя с неба. По словам разработчиков, время «призыва» можно будет уменьшить, выполняя различные задания и зарабатывая фраги. Как только игрок потеряет своего Титана, таймер начнет отсчитывать время до прибытия следующего меха сначала.
«Таким образом, есть вероятность, что все игроки на поле боя смогут иметь Титанов одновременно», - заявила Хеппе.
Как выяснил , наличие семиметровых Титанов ставит перед разработчиками достаточно сложную задачу дизайна карт для сражений. По словам команды даже самые маленькие карты будут достаточно просторными, чтобы вместить мехов. Однако на поле боя также будут и Пилоты нормального человеческого роста. С целью уравновесить двухуровневую систему сражений дизайнеры создали зоны для мехов и для пилотов с переходами между ними.
Titanfall готовится к выходу на Xbox One и Xbox 360 в 2014 году – напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Игра бред имхо
Думаешь в Пиндосии не страдают по космосу?) Звездные войны там...небеса? нет? не слышал?))
Тогда насрать))
-----------------------------------------------
главное, чтобы можно было пулять по людишкам из мехов, или сделают отдельные бои в двух зонах люди vs люди и мехи vs мехи? Надеюсь, что все будет вместе.