Разработчики Call of Duty: Ghosts не собираются отказываться от линейности одиночной кампании игры
Одиночные кампании серии Call of Duty известны своей зрелищностью и захватывающими спецэффектами, и по словам разработчиков в ближайшем будущем это не изменится. Как стало известно , исполнительный продюсер Call of Duty: Ghosts отметил, что линейные кампании являются основной и неотъемлемой частью серии.
«Мы хотим вести игроков по сюжетной линии. Нам не нравится идея открытого мира, где я могу делать все, что угодно. Это может испортить все впечатление от истории. Я могу сделать историю неинтересной. Это странный, но справедливый баланс», - отметил глава Ghosts, Марк Рубин (Mark Rubin).
«Мы хотим убедиться, что игроки получат ту историю, те впечатления, которые мы хотим им передать. Но вам придется нажать нужную кнопку, чтобы просмотреть кат-сцену. Вам придется сделать неверный выбор, потеряться или застрять – потому что персонаж является частью этой истории».
Как выяснил , команда Infinity Ward все же добавит в игру динамические элементы и некоторые возможности открытого мира, где игроки смогут делать все, что им взблагорассудится. Но только в многопользовательском режиме.
К примеру, в качестве бонуса Activision представит обладателям предварительных заказов карту Free Fall, на которой игроки окажутся в здании падающего небоскреба. Карта будет изменяться динамически, постоянно видоизменяя место действия. Как бы то ни было, разработчики предпочитают не отвлекать геймеров от истории во время прохождения одиночной кампании.
«От истории вас может отвлечь любая мелочь, и вы осознаете, что играете в видеоигру. К примеру, вам захочется посмотреть, смывается ли вода в туалете. Это круто, но вы делали то же самое, когда видели туалет в Duke Nukem. Это отвлекает вас от сюжетной линии. Вы вспоминаете, что вы находитесь в игре. Мы же хотим убедиться, что все будет похоже на фильм. Наша игра предлагает кинематографические впечатления. Мне действительно кажется, что такие вещи только отвлекают», - заключил Рубин.
Call of Duty: Ghosts готовится к выходу на консолях нового и текущего поколения, а также на РС. Игра появится на свет 6 ноября 2013 года – напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
так и хочется чтобы ты разраб ответил за свои слова,плохими продажами.
Воу какой грозный полудурок, громкими словами раскидаешься смотри что бы тебя не разорвали чурка или блин или как ты там себя только что назвал.
ахах
Боже, ты это серьёзно? Тебе 13 лет, я полагаю? Боже, слов нет!
ты наверняка не читаешь новости на gamebomb!
Сомневаюсь о нормальности твоей "надёжной группы".
посмотреть, смывается ли вода в туалете. ''
Ну конечно, это самое интересное что есть в играх.
Я вот буду брать игру ради красивых взрывов и эпичных разрушений :)
Ведь твой код и рядом не стоял!
Главное,что бы игра была хорошая,а от какой она фирмы мне обсалютно безразлично!
Но тут можно много спорить по этому поводу,потому что те игры которые нравяться мне,не факт,что они понравятся тебе и по этому можно спорить бесконечно!
Да и вообще,чё ты разнернечался?
Ты может конечно и ярый фанатик код,но не стоит так убиваться,кому то что то доказывая!
Тебе меня всё равно не переубедить,что код за последнее время стал просто шлак!(черная операция ещё нечего!)
Да и не трать время на это!
И чё это за вопросик с твоей стороны-"ты кто такой"?
Ты сам то кто такой?
Хотя мне даже не интерестно,скорей всего очередная школота!
Болшая часть людей любит батлу не за её сюжет,а за её мультиплеер,ведь он превосходный,чего не скажешь про код!
Я только что первый раз посмотрел видюху геймплея этой игры и сразу напрашивается вопрос,где тот почти новый движок про который они так красочно расписывали?
Я кроме собаки ничего нового не увидел!
Графа таже! Да всё так одинаково как и в преведущих частях(кроме чёрной операции 1-2)
короче говоря я сильно разочеровался по поводу этой игры!
Полный отстой!
Сыграю для галочки не больше!
Батла 3 и то круче и технологичней,я уже не говорю про батлу 4-это просто сказка!
Кто со мной не согласен-поцелуйте меня сами знаете куда!
И не надо мне писать,мол я просто графадрочер,нечего не понимаю и всё такое,-сами вы такие!
или ты четырёх глазик(акваланг) с 2 см. лупой на оба глаза,что не видишь ничего?
и причём тут ассассин? Я чё то логики не вижу!
Ты бы мне ещё сказал бы-"иди пафапай на свой GRID 2"
Олень-он ведь и в африке олень!
И все мы хорошо знаем,что на вкус и цвет-товарища нет!
ЭТо просто моё мнение по поводу этой игры!
Так что не нернечей там!
ОКей. Серия The Elder Scrolls, Fallout, STALKER, FABLE, Батла.
Конечно, нормальных нелинейных нет.....
И в MW3 тоже нормально сделали, даааа.....
Ок, обливионЮ, морровинд.
Фоллаут прекрасен.
Скайрим интересен. Наиграл кучу часов.
В Батле карты оргромные - куда хочешь, туда и иди.
Большая часть из них - щедевры, которые заслужили огромнейшые оценки.
Конечно пусть сделают нелинейный - люди разные,выбор разный,Игрок будет делать выборы так, как он делал бы их в реальной жизни. Сразу вспоминается “жизнь — игра” и шекспировское “вся жизнь театр, а люди в ней актёры”. Или, как точнее выразился мой друг (не дословно): “мы играем в жизнь, поэтому в игре поступаем так же, как в жизни”. И это клёво.
НУ в любом случае удачи разрабам .
Будет анимация бега\перезарядки\выстрелов как в кс сурс, будет звук стрельбы как в варфейсе "пук пук пук", будет графика как в CS:GO, и что мы имеем? игру которая может соберничать со всякими фритуплей шутерами, такимиже коридорными и не реалистичными, да бф и код это не реалистичные игры но в бф реалистичность передана в десятки раз лучше чем в код, судя по коментам тут все хотят сравнивать код с бф? так мне как то странно их сравнивать, даже в компании бф3 была атьофера свободы\реалистичности\погружения в бой а в коде что? эти анимационные рывки, врзывы после которых на окружающих объектах как ничего н бывло? разрушения? их нет :D
Так что странно сравнивать это, и да на данный момент код гост уступает по пред заказам одновременно на xbox\ps\pc угадайте кому? бф4
и кстати,никогда не было впечатления,што смотрю фильм,играя в код...так што много на себя берут
X)